VW 1,9 TDI BLS 2007. Расточка коленвала

Makarych

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Touran 1.9 TDI
Уважаемые форумчане,
Помогите пожалуйста чайнику. На Туране 2007 г. 1.9 TDI BLS 2007 проблемка.

Появился шум в двигателе после заводки в мороз. Результат - два шатуна, вкладыши, коленвал повреждены. Проехал на таком повреждении немного около 10 км.

Сейчас у меня три варианта (и я как чайник не уверен в правильности выбора).

1) купить новый коленвал, шатуны и вкладыши - только оригинал. (банально дорого около 2000 долл)

2) купить столбик БУ - кот в мешке. Цена вопроса 1700 долл.

3) Расточить коленвал, купить шатуны и вкладыши ремонтные. Стоимость пока полную не уточнил и не нашел где берутся вкладыши ремонтные.

Подскажите у кого есть опыт. Заранее благодарю.
 
Купить шатуны бу, поменять верхние втулки если потребуется. Колено проточить. Как повреждено оно? И с шатунами что случилось?
 
Makarych написал(а):
1) купить новый коленвал, шатуны и вкладыши - только оригинал. (банально дорого около 2000 долл)

2) купить столбик БУ - кот в мешке. Цена вопроса 1700 долл.

Проще и дешевле помоему двигатель б/у купить.
 
Я тоже голосую за б/ушный мотор (в итоге будет дешевле).
Качественно восстановить мотор в РБ думаю что невозможно. Если у нас где-то и есть высокоточное оборудование для шлифовки коленвала и расточки цилиндров, то ремонт в этих местах будет стоить как новый мотор из Германии. А в остальных местах допуски не сотки (0,00), а в лучшем случае десятые (0,0), а то-и того больше. Поэтому после капиталки моторы проезжают максимум 50 тыс.
 
я за мотор, один достал - второй поставил - работы на 2-3 дня. Да и цена для минска не гуммана, думаю и почти уверен что столбик можно найти намного дешевле.
 
4vwfan написал(а):
Купить шатуны бу, поменять верхние втулки если потребуется. Колено проточить. Как повреждено оно? И с шатунами что случилось?

ДА
 
Stiv40 написал(а):
Проще и дешевле помоему двигатель б/у купить.

И Вам раскажут что двиг почти не ездил ибо хазяйка-гинеколог ездила через дорогу за булочкой. :LOL: :LOL: :LOL:
 
nov&k написал(а):
Я тоже голосую за б/ушный мотор (в итоге будет дешевле).
Качественно восстановить мотор в РБ думаю что невозможно. Если у нас где-то и есть высокоточное оборудование для шлифовки коленвала и расточки цилиндров, то ремонт в этих местах будет стоить как новый мотор из Германии. А в остальных местах допуски не сотки (0,00), а в лучшем случае десятые (0,0), а то-и того больше. Поэтому после капиталки моторы проезжают максимум 50 тыс.

Мой мотор после капиталки отездил около 170-200 тыщ и не думаю пока ни о чем.
 
Купить половинку мотора нижнюю часть .

обычно на этих моторах головку продают за 3\4 стоимости б\у мотора.
она более уязвимый узел.
т.е. при цене мотора 1500евро, низ обойдется МАХ в 500евро, к тому же визуально можно оценить состояние поршневой.
 
patalogoanatom написал(а):
Мой мотор после капиталки отездил около 170-200 тыщ и не думаю пока ни о чем.

а скока общий пробег?
у меня при 400000км в -27 заводился с полоборота. причем свечи никогда не менял.
 
бензинок В3, В4 Фольксваген Гольф 3, с 1.8бензом рвал с места в любом состоянии.
 
AlexTDI написал(а):
а скока общий пробег?
у меня при 400000км в -27 заводился с полоборота. причем свечи никогда не менял.

387 000тыс.км.(по счетчику :LOL: )
 
Спасибо всем за мнения.

В общем смотрим сегодня коленвал и растачиваем под 0,25 или 0,5. Потом Вкладыши покупаем и шатуны. Эти всеновые будут - б/у не наблюдаються.

Из обзора моторов - скажу так - и по 35000 км. пробег обещали, и красивые и английские и какие хошь. Толко ессли на машинах пробег скрутить можно - что уж говорить про пробег мотора.
Я б поставил мотор БУ, но какой брать за 1500 долл или за 2400 долл. Такие назывались ценки на рынке. Ехать в Литву Польшу самому не - хочу.
Короче я кота в мешке решил не брать. Да и движок у меня был хорошь.

Причина - думаю три варианта- 1) залито было левое масло т.е. на сервисе наипали и минералку залили
2) уходил антифриз - не в масло ли он уходил? (кто нибудь может оценит такую версию)
3) насос маслянный обмерз и не качал масло.
 
Да пробег у меня родной кстати 220 км. был. Родной т.к. знаю что брал 16000 в германии лизинговую машину. 60 тыс проехал
 
Makarych написал(а):
Да пробег у меня родной кстати 220 км. был. Родной т.к. знаю что брал 16000 в германии лизинговую машину. 60 тыс проехал

год прошол...как результат?
подскажите ...какие ремонтные размеры на к.в.
не нашол в литературе....предпологаю что то же через 0.25мм.
 
Столкнулся с проблемой...
купил коренные вкладыши...1200р примерно.комплект.
шатунные почемуто 5-6 тысяч стоят....что за прикол?почемутакая разница?или есть другие цены?
 
45жэка написал(а):
Столкнулся с проблемой...
купил коренные вкладыши...1200р примерно.комплект.
шатунные почемуто 5-6 тысяч стоят....что за прикол?почемутакая разница?или есть другие цены?

Шатунные скорее всего " Спуттер "
 
Немног разобрался...при поиске(моторзона)вкладышей BLS1.9 каталог выдаёт вкладыши к моторам BMP,BKR2,0.....а там увеличенный размер (диаметр)шатунной шейки.
как найти родные не пойму.
по диаметрам вкладыши подходят от ранних(1z,aaz........)моторов....но вкладышитам с замками и на 1мм.уже(родной 20мм)
 
Назад
Сверху Снизу