qraf
Завсегдатай
Имеется Пассат Б5 с движком АНН.Симпотомы которые привели к разбору двигателя хреново заводится -выведена кнопка принудительного накала свечей,греешь 115 секунд –крутишь стартер – схватывает, но не заводится, еще раз два повторяешь –заводится вдогонку…
На горячую надо крутить 10 секунд ,что бы завелся ,если остынет градусов до 40,опять танцы с принудительным накалом свечей…
Стартер крутит нормально ,перебирал его ,по Вагкому обороты 190…
Угол впрыска был выставлен…
На насос грешил и на форсунки тоже ,но решил сначала промерить компрессию…
был куплен компрессометр «Друг» и переделан под свечу накала…
Первые результаты меня привели в шок 1цилиндр-18; 2-19;3-16;4-не стал мерять так как мешались трубки к форсунке…
Проверил метки - в норме ,попробовал масло в цилиндр, хотя по манулу не рекомендуется, манометр зашкалил, аж стрелку провернуло, отдал манометр киповцам, они восстановили ,но еще взял один с кислородного редуктора ,проверил тоже самое….
Ну что готовимся к снятию головы, запчасти пока не заказывал…
Но так накидал примерно
Reinz 71-28781-10 Прокладка коллектора впускного 1 60,00р.
Reinz 70-31257-00 Прокладка клапанной крышки 1 390,00р.
Reinz 61-33120-40 Прокладка, головка цилиндра 1 868,05р.
Reinz 71-27898-20 Прокладка, выпускной коллектор 4 120р
Kolbenschmidt 94 427 720 Поршень 4 10 000 р
Mahle / Knecht 029VA30495100 Выпускные клапана 4 1 000,00р.
Kolbenschmidt 39486 впускные клапана 4 800,00р.
Ina 420 0022 10 Толкатель клапана 8 1 000р.
Reinz 12-26058-01 Колпачки маслосъёмные, комплект комплект 200р.
Dayco KTB191 Ремкомплект грм 2700
Kolbenschmidt 77 213 600 Шатунный подшипник 320.р
Reinz 14-32047-01 Комплект болтов головки цилидра 380р.
итог 18- 19т.рублей
Сегодня первый день разбор двигателя – снова измерил компрессию на холодную ,результат на 3 цилиндре - так как самая маленькая компрессия на нем…
Скинул бампер ,снят ремень генератора и ГРМ, там вроде все понятно, только вот не оказалось биты для болтов ,которые крепят телевизор к кузову, Фотоаппарат сдох, фоток не много ,да и работы не очень много проделал, так как все впервые, и дизель, и первый ремонт двигателя(но надо же когда-нибудь начинать).
Гайку с распредвала откручивал резки рывком ключа, шкив сбил прутком…
Завтра буду снимать голову, нашел порядок откручивания болтов, только вот не могу понять болты можно откручивать сразу или надо в несколько приемов ,как при затяжке???
Впуск сильно засорен - отсюда вопрос чем чистить...фото постом выше...
Открутил трубу с гофрой от турбины - болты со скрипом открутились, снять турбину лучше на снятой голове или,снимать на двигателе???
Одна гайка обошлась, придется на снятой голове что-то думать...
были сняты форсунки- пролил ВДешкой, и ключом на 15 потихонечку расшатывал, вышли все хорошо, надо буде свозить на проверку распыла...
управляющую проверил на сопротивление- результат 91 Ом, что в пределах нормы...
Завтра продолжаем...
Продолжаем… Сегодня был снят телевизор ,не забывайте фишки сигнала
Телевизор крепится болтами, для которых нужна Бита-торкс Т47…
Вместо направляющих болты м8 длинна 120мм
В общем, ничего сложного… Вылилось мимо порядочно антифриза, пришлось просушивать газетами.
Главное не затерять вот такие проушины, к ним крепится защита.
После этого снимаем термостат, вот он родимый…
Приступаем с снятию головки блока цилиндров… Просушиваем полость болтов ,куда будет вставляется бита от масла использовал пинцет и кусочки ветоши…
Нужна хорошая сплайн бита м12…
Болты откручиваются туго ,сначала откручивал, чтобы только стронулись, где-то около 45 градусов – следить за порядком, вторым заходом откручивались уже полностью…
Так как турбина не открутилась от выпускного коллектора,пришлось снимать вместе с головой…
Забыл снять натяжитель ремня грм ,снял его после этого головка снялась…
Повезу на работу там будем смотреть ,чистить, дефектовать и ремонтировать..
Состояние цилиндров -
Буртики ногтем чувствуются… Завтра берем у токарей измерительный инструмент –микрометры и нутромер ,и займемся измерениями.
Ну а по результатам измерений будет ясно, что делать с двигателем…
Так что работы отложились на завтра. Может, придется взять отпуск.
На горячую надо крутить 10 секунд ,что бы завелся ,если остынет градусов до 40,опять танцы с принудительным накалом свечей…
Стартер крутит нормально ,перебирал его ,по Вагкому обороты 190…
Угол впрыска был выставлен…
На насос грешил и на форсунки тоже ,но решил сначала промерить компрессию…
был куплен компрессометр «Друг» и переделан под свечу накала…
Первые результаты меня привели в шок 1цилиндр-18; 2-19;3-16;4-не стал мерять так как мешались трубки к форсунке…
Проверил метки - в норме ,попробовал масло в цилиндр, хотя по манулу не рекомендуется, манометр зашкалил, аж стрелку провернуло, отдал манометр киповцам, они восстановили ,но еще взял один с кислородного редуктора ,проверил тоже самое….
Ну что готовимся к снятию головы, запчасти пока не заказывал…
Но так накидал примерно
Reinz 71-28781-10 Прокладка коллектора впускного 1 60,00р.
Reinz 70-31257-00 Прокладка клапанной крышки 1 390,00р.
Reinz 61-33120-40 Прокладка, головка цилиндра 1 868,05р.
Reinz 71-27898-20 Прокладка, выпускной коллектор 4 120р
Kolbenschmidt 94 427 720 Поршень 4 10 000 р
Mahle / Knecht 029VA30495100 Выпускные клапана 4 1 000,00р.
Kolbenschmidt 39486 впускные клапана 4 800,00р.
Ina 420 0022 10 Толкатель клапана 8 1 000р.
Reinz 12-26058-01 Колпачки маслосъёмные, комплект комплект 200р.
Dayco KTB191 Ремкомплект грм 2700
Kolbenschmidt 77 213 600 Шатунный подшипник 320.р
Reinz 14-32047-01 Комплект болтов головки цилидра 380р.
итог 18- 19т.рублей
Сегодня первый день разбор двигателя – снова измерил компрессию на холодную ,результат на 3 цилиндре - так как самая маленькая компрессия на нем…
Скинул бампер ,снят ремень генератора и ГРМ, там вроде все понятно, только вот не оказалось биты для болтов ,которые крепят телевизор к кузову, Фотоаппарат сдох, фоток не много ,да и работы не очень много проделал, так как все впервые, и дизель, и первый ремонт двигателя(но надо же когда-нибудь начинать).
Гайку с распредвала откручивал резки рывком ключа, шкив сбил прутком…
Завтра буду снимать голову, нашел порядок откручивания болтов, только вот не могу понять болты можно откручивать сразу или надо в несколько приемов ,как при затяжке???
Впуск сильно засорен - отсюда вопрос чем чистить...фото постом выше...
Открутил трубу с гофрой от турбины - болты со скрипом открутились, снять турбину лучше на снятой голове или,снимать на двигателе???
Одна гайка обошлась, придется на снятой голове что-то думать...
были сняты форсунки- пролил ВДешкой, и ключом на 15 потихонечку расшатывал, вышли все хорошо, надо буде свозить на проверку распыла...
управляющую проверил на сопротивление- результат 91 Ом, что в пределах нормы...
Завтра продолжаем...
Продолжаем… Сегодня был снят телевизор ,не забывайте фишки сигнала
Телевизор крепится болтами, для которых нужна Бита-торкс Т47…
Вместо направляющих болты м8 длинна 120мм
В общем, ничего сложного… Вылилось мимо порядочно антифриза, пришлось просушивать газетами.
Главное не затерять вот такие проушины, к ним крепится защита.
После этого снимаем термостат, вот он родимый…
Приступаем с снятию головки блока цилиндров… Просушиваем полость болтов ,куда будет вставляется бита от масла использовал пинцет и кусочки ветоши…
Нужна хорошая сплайн бита м12…
Болты откручиваются туго ,сначала откручивал, чтобы только стронулись, где-то около 45 градусов – следить за порядком, вторым заходом откручивались уже полностью…
Так как турбина не открутилась от выпускного коллектора,пришлось снимать вместе с головой…
Забыл снять натяжитель ремня грм ,снял его после этого головка снялась…
Повезу на работу там будем смотреть ,чистить, дефектовать и ремонтировать..
Состояние цилиндров -
Буртики ногтем чувствуются… Завтра берем у токарей измерительный инструмент –микрометры и нутромер ,и займемся измерениями.
Ну а по результатам измерений будет ясно, что делать с двигателем…
Так что работы отложились на завтра. Может, придется взять отпуск.