Перестал работать ABS VW Bora

  • Автор темы Relizer
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Relizer

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
1
Город
Estonia, Sillamae
Авто
Vw Bora 1.9 tdi AGR 66kw/1999.a sedan
Ехал на работу утром, АБС работал, ехал домой через 12 часов и ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ И Я огорчился...
Сейчас пробовал сделать диагностику абс и выдало:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 907 379  G
  Компонент и/или версия: ABS     20 IE CAN  0001
               Кодирование: 03304
                  Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01130 -  Режим ABS
        27-10 -  недостоверный сигнал - Спорадическая


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 907 379  G
  Компонент и/или версия: ABS     20 IE CAN  0001
               Кодирование: 03304
                  Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
65535 -  Неисправен блок управления
        00-00 -  -
01130 -  Режим ABS
        27-10 -  недостоверный сигнал - Спорадическая


В одном из измерений на заведённый двигатель на ходу, а другое на заглушеном.. Тест исполнителей не даёт делать, хотя как-то давно делал.. Датчики все в норме и гребёнки на подшипниках, предохранители проверил вроде норм и под капотом на акуме тоже нету горелых.. МБ где ещё есть предохранители или что делать то теперь? Факов конкретных не нашел, если у кого есть ссылочка поделитесь как разбирать его или исправить или пропаять... На выходных попробую скинуть коробку воздуховода и проверить фишку на блок... Буду признателен за любые советы..
Где бы узнать какие альтернативные блоки абс я могу себе поставить т.к есть б/у дешовые из-за кордона но нету моего именно: 1J0 907 379 G
 
Есть ли где схема или фотки что пропаивать в блоке или как проверить сам мотор абса, так бы было хорошо вскрыть, почистить, пропаять и поставить ))))
Просто есть мануалы по В4 или Б5 а гольфа 4 или боры не могу найти..
 
Relizer написал(а):
Есть ли где схема или фотки что пропаивать в блоке или как проверить сам мотор абса, так бы было хорошо вскрыть, почистить, пропаять и поставить ))))
Просто есть мануалы по В4 или Б5 а гольфа 4 или боры не могу найти..

пропаивается он при других ошибках, тут скорее всего блок в ведро, я где-то слышал что 01130 может быть из-за попавшей влаги между гидравлической и электрической частью.
 
А то что я вагом могу прочитать блок и скорости колёс и т.д это как обьяснить?? Он ведь выходит на связь!
 
Эльза пишет это:
01130 ABS operation
Implausible signal

- Electrical interference from external interference sources (high frequency radiation, e.g. non-insulated ignition cable)
- Open circuit, short to positive or earth or loose contact in wiring.

- Check all wiring, connections for short to positive or earth.
Erase fault memory.
Perform test drive exceeding 20 km/h,
Interrogate fault memory again.


If the fault occurs again:
- Replace control unit.


 
Перед тем как сделать "- Replace control unit.", подсоедините лампу 21 вт, непосредственно на "ногах" питания мозга АБС, возможна просадка питания (плохой контакт, спародический), лампа поможет понять, спровоцировав несколько большее потребление тока :hat:
 
скидывать пробовал на 30км/ч, удалил со второго раза, блок отказался срабатывать, абс по прежнему видит.. лампу подсоеденять на ноги питания это нужно к каким контактам там где 2 провода идут к самому мотору или на колодку с большим кол-ом клем к самому мозгу ?
 
Там где питание на мозг. :hat:
 
хочу поставить себе этот насос: 1J0 614 417 A
Будут ли какие проблемы с заменой и будет ли работать аср и т.д, есть ли где мануал по замене ?
 
будет, сам себе хочу такой, да вот нету нигде

нужно будет провести кнопку в салон, ну или не проводить, тогда аср не выключишь
 
Вся проблема только в кнопке ??
Мне вот тоже не найти с аср... буду ставить "Н" просто абс+едс
 
Мечтать не вредно. :LOL:

Прежде чем апгрейдить свою АБС, рекомендую схемки посмотреть.

Как минимум существует 3 варианта АБС, само собой распиновка разъемов разная и возможно наличие дополнительных датчиков.

АБС с АСР имеет ЕДС, самое крутое это наличие ко всему этому еще и ЕСП.
 
ten70 написал(а):
Мечтать не вредно. :LOL:

Прежде чем апгрейдить свою АБС, рекомендую схемки посмотреть.

Как минимум существует 3 варианта АБС, само собой распиновка разъемов разная и возможно наличие дополнительных датчиков.

АБС с АСР имеет ЕДС, самое крутое это наличие ко всему этому еще и ЕСП.

причем здесь вообще есп и твой ликбез?

человек написал что у него мк20, он хочет с аср, номер блока абс тот что нужен и тоже мк20.. какие там дополнительные датчики?
 
банально, но все же отпишусь. когда владел борой, то подобная беда случалась. даже ошибка идентичная (возможно она и при других ситуациях возникает) но судя по расположению самого датчика АБС, то немудрено, что напряжение проседает или вообще пишет, что датчик умер.
Итого лечилось хорошей промывкой самого датчика, а дальше теплый гараж/паркинг и пр.... вся эта беда отступала или как вариант на той же парковке хороший разгон и резкий тормоз, датчик начинал жить :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Датчики все работают ( первым делом смотрел )
 
Хм...а питание на сам блок абс смотрел возле аккума? Они обычно там окисляются. Там типа фишки трех или четырех штекерной ( не помню) Вот одна из них и не контачила.

Я так попадал :) Не было времени возиться. Заскочил к диллеру. Они так же комп подцепили - вердикт был замена мозгов абс. Позже заехал к товарищу уже со своим ноутом и VAGом, пересмотрели все. А оказалось окислились контакты.
 
Назад
Сверху Снизу