Реле-невидимка В октавии 2010г. 1,6 MPI нет реле j17

  • Автор темы alexborxp
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 16К
  • Теги
    1.6 mpi

alexborxp

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia 1,6 BSF 2010г
Уважаемые форумчане помогите разобраться.
Авто skoda octavia 1,6 MPI перестал заводиться после того, как я несколько раз подряд снимал минусовую клему с аккумулятора. Перестал включаться топливный насос. Подача к насосу напряжения от прикуривателя результата не дала, насос работает, авто не заводится.
Предыстория такова: машина постояла 3-4 недели в гараже и высосала всю емкость из аккумулятора. Аккумулятор был заряжен в домашних условиях и после этого машина заводилась без проблем.
Клему с аккумулятора я снимал многократно по причине поиска утечек (при присоединении клемы проскакивала некислая искра), в результате утечку не нашел а нагуглил, что это нормальное поведение.
VAC COM выдал ошибку: 01259 - Fuel Pump Relay (J17) 009 - Open or Short to Ground.
Судя по схемам это реле должно быть около блока комфорта, однако его там не оказалось, вместо него я нашел два реле 4.1 и 4.2, которые судя по другой схеме, также являются реле топливного насоса.
Собственно вопрос: Если Вася говорит, что есть проблема с реле j17, почему его нет физически? Гугл мне в этом вопросе не помог, может быть здесь помогут.
С уважением, Алексей.javascript:emoticon(':hat:')
 
alexborxp написал(а):
Клему с аккумулятора я снимал многократно по причине поиска утечек (при присоединении клемы проскакивала некислая искра), в результате утечку не нашел а нагуглил, что это нормальное поведение.

Потому что нельзя на новых ВАГах мерять ток утечки обесточивая а/м.
Делать это нужно не разывая цепь, на закрытой машине и минут через 30 после закрытия.
 
Это я уже понял, однако это не относится к сути вопроса. Вопрос есть ли в моей машине реле j17?
 



предохранитель №1 в салоне проверь
 
Ну реле J17 находится в колодке над блоком бортовой сетив самом нижнем правом углу и на нем должно быть написано 449.
Это для авто до мая 2010.


С мая 2010, реле имеет маркировку 646 и стоит в первом ряду справа посередине.

И вот есть сноска:

Реле J17 и J643 представляют собой миниреле и расположены, в зависимости от комплектации, в одном гнезде.
 
kos2000 написал(а):
предохранитель №1 в салоне проверь

Спасибо за ссылку, у меня именно так как в документе 4.1 и 4.2 - реле топливного насоса, стоят в месте D4, однако это самые обычные релюшки с обмотками подмагничивания и они легко проверяются тестером (я их проверял, они рабочие). Смущает тот факт, что Вася ругается на реле J17, а у меня такого получается нет. Реле j17 судя по схеме имеет помимо ключа с управляющей обмоткой еще какую-то схему. И еще, нужно проверить, однако мне помнится, что эти оба реле у меня установлены в блоке, который находится под центральным блоком, сегодня сфотографирую и выложу.
 
ten70 написал(а):
Ну реле J17 находится в колодке над блоком бортовой сетив самом нижнем правом углу и на нем должно быть написано 449.
Это для авто до мая 2010.


С мая 2010, реле имеет маркировку 646 и стоит в первом ряду справа посередине.

И вот есть сноска:

Реле J17 и J643 представляют собой миниреле и расположены, в зависимости от комплектации, в одном гнезде.

Сегодня в обед сфотографирую, то что реле именно 449 я точно помню, но вот место их установки не помню. Спасибо за участие.
 
kos2000 написал(а):

Ага, судя по документу это именно так, осталось разобраться с местом их установки. Поехал смотреть и фоткать.
 
alexborxp написал(а):
Ага, судя по документу это именно так, осталось разобраться с местом их установки. Поехал смотреть и фоткать.

Фото здесь:
http://s51.radikal.ru/i132/1301/4c/de2961e3f52c.jpg

Реле установлены согласно схеме, оба реле 404 100% рабочие, подавал на них 12v клацают и контакты замыкают. Предохранитель №1 в салоне исправен.
Внимание вопрос: если реле исправно, почему вася на него ругается?
Есть у кого-нибудь мысли?
 
на колодке реле на 2.2 плюс при включенном зажигании есть? минус на 1.2 при прокрутке появляеться?
 
alexborxp написал(а):

Поменяй местами эти два реле, сотри ошибки выключи и включи зажигание и еще раз прочитай ошибки.
 
kos2000 написал(а):
на колодке реле на 2.2 плюс при включенном зажигании есть? минус на 1.2 при прокрутке появляеться?

Проверю сегодня вечером и отпишусь.
 
ten70 написал(а):
Поменяй местами эти два реле, сотри ошибки выключи и включи зажигание и еще раз прочитай ошибки.

Когда реле прозванивал я их вынимал неоднократно, наврядли они встали на свои места, однако попробую обязательно еще раз. Благодарю за помощь.
 
Вопрос решен.
Причина не включения топливного насоса - отсутствие контакта в предохранителе 27. Спасибо всем за участие, очень помогла схема любезно предоставленная Kos2000, до этого попадались разные схемы, но ни одна не совпадала с моей машиной на 100 %.
Еще раз всем спасибо!!!
 
Ничего не перепутал с номером предохранителя SB27?
В моторе BSF согласно схемы его нету. :LOL:
 
глаза открой, где он SB27 написал?
 
27, а вот где ты SB увидел, я не знаю
 
Назад
Сверху Снизу