VW Sharan горячий двигатель AFN не заводится

ВСем огромный привет!
У меня сеат толедо 1998 год, двигатель AFN TDI c турбиной, 110 л.с.
На холодную заводится отлично, на горячую заводится, только приходится стартером крутить около 8 - 12 секунд, потом заводится.
Компрессия цилиндров:
1. 30 бар
2. 28 бар
3. 32 бар
4. 32 бар

на ТНВД лил холодную воду - не помогло.
Даже плунжерную пару меняли.
Двигатель не коптит.Мощность развивает хорошую.
При диагностике компьютером ошибки не показывает.
Заранее, СПАСИБО!
 
Как вариант датчик оборотов двигателя. Была проблемка такая на 2- х машинах. Одна глохла после прогрева и не заводилась пока не остынет.
 
тоже хотелось бы узнать где такрй датчик на моторе afn :unsure:.. это не насос-форсунки...
 
А какая скорость вращения КВ при прокрутке стартером горячего двигателя?
Насколько корректно показывает ДТОЖ.
 
ДТОЖ поменял на желтый, Температуру показывает корректно, частоту вращения КВ не могу проверить. Стартер на горячую крутит также как и на холодную.
почитал по другим форумам - есть три предположения:
1. аккумулятор
2. форсунки
3. датчик оборотов КВ.
 
датчик вращения не имеет значения .. Если вы пишете, что стартер вращается как сумасшедший (для инъекций должны, вероятно, мин. 450 оборотов в минуту)

управляющая форсунка "развоздушенная" ? ее провода подключены правильно?
фазы грм ок ?
впрыск на проводах ВД присутствует?

посмотрите во время прокрутки стартером сколько оборотов КВ получаетья - на VAGcome
 
у моего соседа тоже было, на горячую секунд 5-10 и то в догонку, все думал что плунжер подсел, а как заменил акамулятор на новый, все отлично, хотя по оборотам стертера вроде одинаково. Второй случай знаю масса плохая на двигателе была, на холодную заводилась с пор оборота, на горячую плохо, а почему?, :unknw: может разшырение, котакт и проподал, в любом случае прафилактика не помешает...
 
У меня в Шаране 1,9 ТДИ AFN такая же проблема, на холодную с пол оборота даже при -30 а только машинка чуть нагреется стартер маслает 5-10 секунд и схватывает, сам уже не знаю что делать все СТО как один на плунжер грешат, так я с рабочего насоса плунжер подбросил и ни какой разницы, только бы денег содрать. Может кто подскажет хорошего спеца в Минске или решение проблемы
 
Друзья, всем Здрасьте!
Обратился к мастеру по ТНВД, он посчитал скорость вращения двигателя стартером, получилось 180 оборотов, а нужно 200.
на холодную 180 хватает, а на горячую этого не хватает.
Мозги в зависимости от температуры осуществляют изменение подачи топлива и воздуха при запуске, оборотов в этом случае не хватает и поэтому сразу двигатель не запускается сразу, а после того как значения датчика температуры, количество подаваемого топлива, воздуха будут соответствовать оборотам двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу