Двигатель ABD глохнет При понижении передач

Итак продолжение...

- залезли мы с "богом электрики" в багажник и вытащили бензонасос...
- сразу разочеровал тот вакт что сеточка чиста как слеза младенца.. и на ней всмысле сеточке и мухи не сношались такая она вот чистая.
- ну начали продувать ножным насосом все трубки - продули вроде всё нормуль
- не буду вдоваться в подробности и описывать как мы естествовали насос что бы определить что же с ним таки происходит ну вообще в итоге была разрезана пластиковая канистра на 5 литров... налито топливо... опущена туды эта неразбоная металлическая колба ака бензонасос... и подсоединены к + и - аккумулятора контактики провода...
- далее подсоединялись проводочки и производилось наблюдение что и как откуда льётся... (специальными терминами не владею поэтому буду выражаться "загагулинами", "пимпочками" и "хреновинами"). Вообщем от бензонасоса к выходу на крышке бака идёт такой ребристый гофро-шланг и по идее топливо должно лится именно по нему причём должно литься резво... а оно не льётся оттуда более того ону хреначит со всей дури из разных других мест. (сразу оговорюсь что всё чистое как с магазина прям)
А хреначит топливо из следующих мест : 1. из маленькой дырочки наверху металлической колбы насоса прекрытой маленькой сеточкой на защёлке.
2. Из (так назовём его) дренажа... это такая пластиковая трубка из пластикового основания насоса поднятая снизу вверх.
- ну вообщем т.к. результат на лицо мы решили купить новый насос...я наивно полагал что он чуть меньше стоит.... а разборке нам назвали цену 2700р а в магазине 4000р. короче меня повергла на лопатки небезизвестная рептилия и конкретно так придушила.
- ну мой кулибин предложил мне выход не покупая нового насоса... чего нить нахитрит со старым. Более того он сказал что всё починил бы без проблем будь эта гадость разборная.... но увы.
- далее в гаражах было выявлено что топливо фигачит откуда надо если зажимать другие дырочки непонятного назначения... описывать не буду как мой кулибин снля монометр с ножного насоса и им определил нужное давление топлива в системе впрыска т.к. в этих манипуляциях я сам ничего не понял.
- далее маленькую дырочку ввержу насоса было решено оставить в покое а ту трубку диаметром 10мм которую мы обозвали дренажом для сброса излишков
топлива было решено "модернизировать". Вообщем в ней была нарезана резьба... далее я наблюдал как с помощью тисков дрели сверла на 3мм болгарки и болта был изготовлен жихлёр который и был закручен в эту пластиковую трубку....
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ бензонасоса ОБРАТНО Я проехал километров 5-7 в разных режимах... и ничего.. ничего не дёргалось ничего не глохло. Вообщем время покажет конечно и я тут обязательно вам сообщу если авто будет глохнуть.

НО у меня 2 вопроса к людям понимающим о чём идёт реч...
- что всётаки было сделано и почему всё заработало?
- и как вы считаете возможен ли рецедив и скока эта система может протянуть?

:)
 
Ребята у меня аналогичная проблема. Происходит все, что описывает Tigra_Golf3. Я нахожусь в поиске и прочитал, что искал. Не думал, что бензонасос так может работать. Попробую посмотреть бензонасос.
 
Поменял бензонасос-проблема таже. Глохнет при сбросе скорости. Никакой закономерности по времени.
 
всё интерестно, но дочитать до конца всю ветку не смог. моё личное мнение конденсат во влажную погоду - злейший враг.
Он же, конденсат в электрооборудовании, является головной болью многих автолюбителей...
 
1. из маленькой дырочки наверху металлической колбы насоса прекрытой маленькой сеточкой на защёлке.

Не создает давления насос. Под этой "дырочкой" находится подпружиненый шарик, который и отвечает за давление насоса.
 
Добрый день!

У меня VW Golf3 1994 1,4 бензин (ABD).

Двигатель начал периодически глохнуть при движении.
На передаче (с заглохшим двигателем) стрелка тахометра
лежит. После этого в течении некоторого времени завести
невозможно - стартер крутит, но вспышек нет. Установлено,
что в тот момент, когда двигатель не заводится, отсутствует
искра на центральном проводе от катушки зажигания. Через
некоторое время (около получаса) заводится с пол-оборота.
После того, как заведется - ездит резво, как ни в чем не
бывало - до следующего раза. Запуск после длительной
стоянки происходит без проблем.

Бензонасос заменен на новый. Фильтры, свечи, аккум - свежие.
Бензин качественный, заправлен обычно почти полный бак. Был
подсос воздуха под корпус дроссельной заслонки (стандартная
болезнь, трещина в прокладке) - устранен.

Есть какие-нибудь идеи?
 
Когда в очередной раз заглохнет, выключи майфунама и прислушайся, жужжит ли бензонасос. Такое может быть из-за лопнувшей пайки ножек реле в блоке RDW "штатной сигнализации", которая расположена за левым воздуховодом торпедо (в книге этот блок обозначен как "Вставка").
 
Да, кстати, у меня тоже есть подозрение, что это родной "иммобилизатор"
шутки начал шутить. Сигналок-кричалок на машине не стоит... А когда
нужно слушать бензонасос? Дело в том, что его отчетливо слышно только
перед запуском, когда он попискивает при повороте ключа - т.е. нужно
установить, срабатывает он или нет? Так вот, когда глох в последний раз,
обратил внимание, что этого писка перед запуском не было. Ну, а когда
он снова начал заводиться, то и этот звук вернулся.
 
В блоке сигналки есть реле, отвечающая за насос.
Правильная работа насоса: повернули ключ - насос работает 2 секунды и выключается. Поворачиваем ключ дальше - насос тутже включается и продолжает работать все время, пока ключ не будет повернут в положение "Заглушено". Далее смотри с начала. То есть то, что насос тухнет после первых секунд - это норма.
 
Назад
Сверху Снизу