Tigra_Golf3
Мастер советчик
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 15
- Город
- МО Пушкино. Лесной.
- Авто
- G3 1.4 ABD 94г продан. G4 1.6 AKL 99г. угнали, Toyota Corolla 2000 E12
Итак продолжение...
- залезли мы с "богом электрики" в багажник и вытащили бензонасос...
- сразу разочеровал тот вакт что сеточка чиста как слеза младенца.. и на ней всмысле сеточке и мухи не сношались такая она вот чистая.
- ну начали продувать ножным насосом все трубки - продули вроде всё нормуль
- не буду вдоваться в подробности и описывать как мы естествовали насос что бы определить что же с ним таки происходит ну вообще в итоге была разрезана пластиковая канистра на 5 литров... налито топливо... опущена туды эта неразбоная металлическая колба ака бензонасос... и подсоединены к + и - аккумулятора контактики провода...
- далее подсоединялись проводочки и производилось наблюдение что и как откуда льётся... (специальными терминами не владею поэтому буду выражаться "загагулинами", "пимпочками" и "хреновинами"). Вообщем от бензонасоса к выходу на крышке бака идёт такой ребристый гофро-шланг и по идее топливо должно лится именно по нему причём должно литься резво... а оно не льётся оттуда более того ону хреначит со всей дури из разных других мест. (сразу оговорюсь что всё чистое как с магазина прям)
А хреначит топливо из следующих мест : 1. из маленькой дырочки наверху металлической колбы насоса прекрытой маленькой сеточкой на защёлке.
2. Из (так назовём его) дренажа... это такая пластиковая трубка из пластикового основания насоса поднятая снизу вверх.
- ну вообщем т.к. результат на лицо мы решили купить новый насос...я наивно полагал что он чуть меньше стоит.... а разборке нам назвали цену 2700р а в магазине 4000р. короче меня повергла на лопатки небезизвестная рептилия и конкретно так придушила.
- ну мой кулибин предложил мне выход не покупая нового насоса... чего нить нахитрит со старым. Более того он сказал что всё починил бы без проблем будь эта гадость разборная.... но увы.
- далее в гаражах было выявлено что топливо фигачит откуда надо если зажимать другие дырочки непонятного назначения... описывать не буду как мой кулибин снля монометр с ножного насоса и им определил нужное давление топлива в системе впрыска т.к. в этих манипуляциях я сам ничего не понял.
- далее маленькую дырочку ввержу насоса было решено оставить в покое а ту трубку диаметром 10мм которую мы обозвали дренажом для сброса излишков
топлива было решено "модернизировать". Вообщем в ней была нарезана резьба... далее я наблюдал как с помощью тисков дрели сверла на 3мм болгарки и болта был изготовлен жихлёр который и был закручен в эту пластиковую трубку....
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ бензонасоса ОБРАТНО Я проехал километров 5-7 в разных режимах... и ничего.. ничего не дёргалось ничего не глохло. Вообщем время покажет конечно и я тут обязательно вам сообщу если авто будет глохнуть.
НО у меня 2 вопроса к людям понимающим о чём идёт реч...
- что всётаки было сделано и почему всё заработало?
- и как вы считаете возможен ли рецедив и скока эта система может протянуть?
- залезли мы с "богом электрики" в багажник и вытащили бензонасос...
- сразу разочеровал тот вакт что сеточка чиста как слеза младенца.. и на ней всмысле сеточке и мухи не сношались такая она вот чистая.
- ну начали продувать ножным насосом все трубки - продули вроде всё нормуль
- не буду вдоваться в подробности и описывать как мы естествовали насос что бы определить что же с ним таки происходит ну вообще в итоге была разрезана пластиковая канистра на 5 литров... налито топливо... опущена туды эта неразбоная металлическая колба ака бензонасос... и подсоединены к + и - аккумулятора контактики провода...
- далее подсоединялись проводочки и производилось наблюдение что и как откуда льётся... (специальными терминами не владею поэтому буду выражаться "загагулинами", "пимпочками" и "хреновинами"). Вообщем от бензонасоса к выходу на крышке бака идёт такой ребристый гофро-шланг и по идее топливо должно лится именно по нему причём должно литься резво... а оно не льётся оттуда более того ону хреначит со всей дури из разных других мест. (сразу оговорюсь что всё чистое как с магазина прям)
А хреначит топливо из следующих мест : 1. из маленькой дырочки наверху металлической колбы насоса прекрытой маленькой сеточкой на защёлке.
2. Из (так назовём его) дренажа... это такая пластиковая трубка из пластикового основания насоса поднятая снизу вверх.
- ну вообщем т.к. результат на лицо мы решили купить новый насос...я наивно полагал что он чуть меньше стоит.... а разборке нам назвали цену 2700р а в магазине 4000р. короче меня повергла на лопатки небезизвестная рептилия и конкретно так придушила.
- ну мой кулибин предложил мне выход не покупая нового насоса... чего нить нахитрит со старым. Более того он сказал что всё починил бы без проблем будь эта гадость разборная.... но увы.
- далее в гаражах было выявлено что топливо фигачит откуда надо если зажимать другие дырочки непонятного назначения... описывать не буду как мой кулибин снля монометр с ножного насоса и им определил нужное давление топлива в системе впрыска т.к. в этих манипуляциях я сам ничего не понял.
- далее маленькую дырочку ввержу насоса было решено оставить в покое а ту трубку диаметром 10мм которую мы обозвали дренажом для сброса излишков
топлива было решено "модернизировать". Вообщем в ней была нарезана резьба... далее я наблюдал как с помощью тисков дрели сверла на 3мм болгарки и болта был изготовлен жихлёр который и был закручен в эту пластиковую трубку....
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ НО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ бензонасоса ОБРАТНО Я проехал километров 5-7 в разных режимах... и ничего.. ничего не дёргалось ничего не глохло. Вообщем время покажет конечно и я тут обязательно вам сообщу если авто будет глохнуть.
НО у меня 2 вопроса к людям понимающим о чём идёт реч...
- что всётаки было сделано и почему всё заработало?
- и как вы считаете возможен ли рецедив и скока эта система может протянуть?