Двигатель ABD глохнет При понижении передач

Tigra_Golf3

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
15
Город
МО Пушкино. Лесной.
Авто
G3 1.4 ABD 94г продан. G4 1.6 AKL 99г. угнали, Toyota Corolla 2000 E12
Люди добрые кто сталкивался со следующей проблемой не откажите в подстказке.

Появилась в последние 3 дня такая штука (была всего 3 раза в т.ч. сегодня)
При переходе с 4 на 3ю передачу а затем на 2ю машина просто начинает глохнуть и всё
при этом БУДУЧИ НА ПЕРЕДАЧЕ причём если пытаешься поддать газку она просто глохнет совсем и продолжает катится на пониженной передаче. При этом всё это происходит очень тихо т.е. машина вообще не дёргается и что ещё заметил происходило всё время при выезде из снежной каши и имено при переходах или в момент между переходом на пониженные передачи (во всех 3х случаях после поворотов на снежной каше). А потом (прям тут же мгновенно) просто ключ поворачиваю всё идеально без чихов и пыхов заводится с пол тычка и я продолжаю езду.
Двиган АБД 1.4 моновпрыск 60 лошадей авто без АБС
В чём может быть дело?
 
было подобное, но очень редко при парковках. просто глохла тихо.
один раз просто заглохла на светофоре.
пока не вытащил и не подключил разъем на впрыск обратно, не заводилась.
думаю контакт заливается маслом и нарушается. надо чистить чаще.
 
т.е. это может быть датчик что вверху головы кудато там вкурчивается и на него масло выдавливает иногда?
впринципе это из-за датчиков может быть?
 
Tigra_Golf3 написал(а):
т.е. это может быть датчик что вверху головы кудато там вкурчивается и на него масло выдавливает иногда?
впринципе это из-за датчиков может быть?

да нет, не понял, разъем, что на впрыск спереди приходит .
он всегда в масле.
в нем похоже контакт теряется
 
Блин нафига админ переименовал тему топика... думаю такое может быть и на других движках.

Сегодня повторилось...
Просто повернул к гаражу и всё! такое впечатление что как бы топливо не поступает... прям тут че ключ повернул всё завелось и поехало дальше.

Проверил никаких датчиков и проводов ничем вообще не закидало ни маслом ничем другим... в мотоном отсеки вообще всё стерильно хоть рожай. Правда
в последнее время очень много лазил по снегу по самое днище... но стоит защита картера и в моторном отсеке снега нет
 
Tigra_Golf3 написал(а):
Блин нафига админ переименовал тему топика... думаю такое может быть и на других движках.

Сегодня повторилось...
Просто повернул к гаражу и всё! такое впечатление что как бы топливо не поступает... прям тут че ключ повернул всё завелось и поехало дальше.

Проверил никаких датчиков и проводов ничем вообще не закидало ни маслом ничем другим... в мотоном отсеки вообще всё стерильно хоть рожай. Правда
в последнее время очень много лазил по снегу по самое днище... но стоит защита картера и в моторном отсеке снега нет

Повторяю, почисти разъем на впрыске. Я себе пролил его водоотталкивающей жидкостью и нет проблем.
На этом разъеме управление форсункой, когда контакт теряется, она перестает работать...
 
Спасибо тебе ten70 за дельный совет... ВД-40 пока не пробрызгивал (хотел для начала узнать можно ли ей и доконца ли она испаряется там ведь всё закрыто).
Сегодня у меня это опять случилось аш 2 раза причём именно на переходе на малую передачу на поворотах и вот что я понял (поправьте если не то):
- на больших передачах наверно тока больше вырабатывается а при понищении напряжение падает в сети ? и вот в эти моменты всё и происходит...
- ДА ВСПОМНИЛ ЧТО ЭТО ФИГНЯ НАЧАЛАСЬ У МЕНЯ ПОСЛЕ МОРОЗОВ (видимо конденсат образовался)

Открыл я капот:
там к моновпрыску и около него не менее 8 штуковинок типа разъёмчиков подходит я начал отсоединять каждый и таращится во внутрь... 50 на 50 сухих
и влажных а точнее как бы мокрых разъёмов внутри... причёт сырость такая светлосветло коричневая и чуть маслянистая...
Вообщем хуже то не будет если я ВД-40 пробрызгаю вообще все разъёмы? и нужно ли для этого скидывать клемму с акума?

Итак господа спецы-электрики как на ваш взгляд конденсат в различных разъмах подходящих к моновпрыску может являтся причиной такого глюка?
Спасибо Удачи

 
Вынь бензонасос, прочисть сеточки, и будет тебе счастье.
На пол-годика - годик его еще хватит.
Хотя заниматься этим в мороз - врагу не пожелаю.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
- на больших передачах наверно тока больше вырабатывается а при понищении напряжение падает в сети ? и вот в эти моменты всё и происходит...
- ДА ВСПОМНИЛ ЧТО ЭТО ФИГНЯ НАЧАЛАСЬ У МЕНЯ ПОСЛЕ МОРОЗОВ (видимо конденсат образовался)

Про ток на передачах, это ошибка, от скорости не зависит.

Скорее всего и правда где то вода скопилась.
ВДшкой я бы не рискнул брызгать. Она довольно агресивная.
В магазинах продается спец жидкость водоотталкивающая для электрики, спроси у продавцов.
 
У меня почти так же летом машина глохла. Оказался бензонасос засорился, после того как почистили день было все нормально, а потом также глох каждые 5 -10 минут. Оказалось бензонасос подклинивал пришлось менять. Попробуй его посмотреть.
 
Тема: в момент переключения передачи с высшей на низшую, обороты падают до холостых (это раз), удержать их в режиме ХХ помогает шаговый мтоторчик (его концевик - это два)... теперь (три) предположим что каким-то макаром ХХ не включился и концевик не замкнут - машина глохнет или работает в аварийном режиме (обороты от 0 до 1000 прыгают)...
по какой причине может не включатся ХХ??? даже если концевик полностью исправен и сам моторчик шаговый тоже, то остаются контакты и проводка...

РЕКОМЕНДУЮ:
1. Прочистить и просушить всю проводку от мозгов до впрыска (а если надо то и переизолировать тряпошной изолентой).
2. Пробрызгать все разъемы силиконовой смазкой (WD-40 гидроскопична!).
3. Проверить все фильтра (возд. и топл.), давление топлива замерить и счетать ошибки с мозгоф.

Удачи!
 
гмммм... момент...
обороты у меня не падают ниже 900 на прогретой машине (когда завожу 1000)...
Фигня такая именно на когда я уже перешёл на пониженную передачу и проехал после поворота метров 10-20 (все 6 раз когда это случалось это было после совершения поворота).. при этом обратите внимание МАШИНА НЕ ДЁРГАЕТСЯ никапельки просто в гробовой тишине загараются лампочки на панели. При этом машина катится ПО ИНЕРЦИИ ещё достаточно долго я в это время могу переходить и на 2ю и на 1ю но реакции воообще ноль без подёргиваний даже... просто катимся сначала на 3ей потом на 2ой потом на 1ой
Наводит на подозрение именно то что началось после морозов и того как я пузом по сугробам лазил и буксовал конкретно.
Тут ко мне в гараж заглядывало несколько "гаражных экспертов" посмотрели мои влажные разъёмы и сказали что там всё не страшно выглядит... так чуть влажноваты но не капает же с них.

WD-40 гидроскопична... напомните это как ? :) Вообщем я так понял что ВДшкой пользоваться в разъёмах не надо...
А силиконовая смазка она специально для контактов? она сам контакт не ухудшит?
Ну как проверить воздушный фильтр я догоняю а как проверить топливный?
Вырисувывается ли паталогия при компьютерной диагностике?

Сколько примерно стоит комп. диагностика и сколько бензонанос ? (так на всякий случай)...

Моё почтение.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
гмммм... момент...
обороты у меня не падают ниже 900 на прогретой машине (когда завожу 1000)...
Фигня такая именно на когда я уже перешёл на пониженную передачу и проехал после поворота метров 10-20 (все 6 раз когда это случалось это было после совершения поворота).. при этом обратите внимание МАШИНА НЕ ДЁРГАЕТСЯ никапельки просто в гробовой тишине загараются лампочки на панели. При этом машина катится ПО ИНЕРЦИИ ещё достаточно долго я в это время могу переходить и на 2ю и на 1ю но реакции воообще ноль без подёргиваний даже... просто катимся сначала на 3ей потом на 2ой потом на 1ой
Наводит на подозрение именно то что началось после морозов и того как я пузом по сугробам лазил и буксовал конкретно.
Тут ко мне в гараж заглядывало несколько "гаражных экспертов" посмотрели мои влажные разъёмы и сказали что там всё не страшно выглядит... так чуть влажноваты но не капает же с них.

WD-40 гидроскопична... напомните это как ? :) Вообщем я так понял что ВДшкой пользоваться в разъёмах не надо...
А силиконовая смазка она специально для контактов? она сам контакт не ухудшит?
Ну как проверить воздушный фильтр я догоняю а как проверить топливный?
Вырисувывается ли паталогия при компьютерной диагностике?

Сколько примерно стоит комп. диагностика и сколько бензонанос ? (так на всякий случай)...

Моё почтение.

Проверь свой датчик ХХ.
У меня причина в нем похоже была. Когда снял регулятор ХХ, так и не смог продавить ДХХ, чтобы он накоротко замкнулся.
Вообще, не понимаю, как машина моя ездила с таким дефектом.
 
Хихи как говориться "Хороший стук всегда вылезит наружу".
Вообщем сегодня меня моя масинка ну просто "радовала".
- теперь она глохнет после каждого поворота и не обязательно поворота - теперь она запросто глохнет в любой момент через каждые... но не реже раза за 5 минут а в итоге не реже раза в 10 секунд :) (говорит "я масина бибиси метр еду - два неси")...
Вообщем картина как вы поняли стала конкретной и более понятной:
Более конкретно:
- как буд то пропадает искра: т.е. даже на 4 ой скорости на трассе да сообственно при любой скорости в любой момент педать газа вообще пропадает (т.е. жать её бесполезно) и падают обороты если машина стоит на передаче - стоит только выжать сцепление и мгновенно загараются лампочки на панели (типа заглохли мы). Если раньше после остановки стоило её завести заново и оно ехало но теперь заводится раза с 3го -5го... сегодня вообще встал и по средине трассы и она не завелась даже с 10 го раза.... в итоге отттолкал вручную её на обочину где она и завелась (дала проехать ещё 300 метров) Вообщем я еле смог добраться до гаража. (ВСЁ ПРОИСХОДИТЬ РЕЗКО БЕЗ ДЁРГАНИЙ И ЧИХАНИЙ АВТО... как буд то искры нет)
Пошёл по разным кулибинам в гаражах вот их мнения:
- 1 сказал прочистить бензонасос с сеточкой (но по характеру этот вариант отклонился позже)
- 2 долго смотрел и погрешил на датчики сказал делать компьютерную диагностику
- 3 сказал меня комутатор и датчик хола ... сказал что у него это типа было

Вообщем кто сталкивался именно с такой фигнёй?
Пожалуй надо этот вопрос в электрике задавать - да простит меня админ за частичное дублирование.

PS что стрёмное я ещё не купил болт с крюком для транспортировки и боялся заглохнуть намертво и тогда вообще "приехали". Никто не продаёт?
 
Ну проверь датчик ХХ, неужели так трудно тестером прозвонить 2 контакта.
 
Так вот что мы имеем на сегодняшний день:
- пригласил "бога электрики" посношаться с моим автомобилем... он долго крутил и проверял разные схемы и катушку и комутатор и траблёр и провода все и реле... короче всё что касается искры. нигде ничего не нашёл - сказал что это самое хреновое когда что то где то отходит - предложил сделать какой то "волшебный проводок" в обход всего и типа как тока у меня такая фигня случится можно будет его прикрутить и будет мне счастье... ну я отказался сказав что надо всё же искать причину.
- далее я ему же предложил покататься по окрестностям и посмотреть всё в самому.... ну поехали.. вообщем долго ждать не пришлось.. ну мой кулибин сразу выбигает и подкапом.. начинает там искру смотреть... и так раза 3 ... при этом машина раза с 5го заводилась.. а искра была всегда... (т.е. заводились ехали опять глохли и он тут же летел смотреть искру) а ещё он какие то там проводочки куда то пихал и говорил что в этом всё ОК
после чего был сделан вывод что дело было не в бабине а ... в чём то в другом. ВООБЩЕМ ИСКРА ЕСТЬ.
- далее мы сложили задние сиденья затрали коврик в багажнике. Стали слушать типа как работает насос... по звукам всё было впорядке т.е. при езде конечно ничего не понятно и неслышно но когда ключ поворачиваешь слышно как он делает вжииииик (ну типа работает)... и поэтому было решено откинуть версию барахлящего насоса...
- стали кататься далее и мой кулибин теперь выбегал когда всё заглохнет нетолько искур очередной раз проверить но и послушать как щёлкает фарсумка... вообщем тут тоже всё вроде было ОК. Он просто начал разводить руками и называть это "заколдованной х-нёй".
- Но тут его осенило и в очередной раз как я заглох посредине дороги (а после того как я заглох приходится заводится раза с 5го-7го) он догадался вынуть шланг подачи топлива в моновпрыск.... и О ЧУДО! НАСОС РАБОТАЕТ но топливо ВООБЩЕ НЕ ПОСТУПАЕТ...ну как бы он, потом я держали эту трубочку вруках и пробовали включать зажигание и крутить стартером (так на всяк случай) но топливо даже не капало с этого патрубка (что надевается справа от моновпрыска радом с обраткой и зажимается хамутиком) при этом насос как положенно издавал вроде как рабочие звуки.... ну на какойто 10ый раз их отсоединённого патрубка топливо брызнуло под давлением... ну патрубок тут же надели и ели ели (ещё раз заглохли) добрались до гаража.
- В гараже дело было решено оставить до следующего дня т.к. 1надо всё поготовить для снятия насоса (там грязи полно и шоб в бак не попало нужно пропылисосить) 2 милые дамы обзвонились и ему и мне (типа ж 8е марта сегодня и 5 часов и столы накрытые стоять) 3 Я решил дополнительно проконсультироваться с вами господа!!! что посоветуете....

ИТАК причина неполадок видимо локализуется в топливном насосе или по пути следования этого самого топлива от насоса к моновпрыску....
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШЕГО МНЕНИЯ И ВЗГЛЯДА!

зы как всё окончательно выяснится и починится обещлю дополнительный детатьный отчёт.
 
Эээ.. типа, респект за стиль изложения..
А по делу.. Есть дурацкое предположение о наличии субстанции под названием "вакуум", образовавшейся в бензобаке в результате работы бензонасоа: другими словами - нарушение системы вентиляции бака, читать тему про адсорбер.
Патом, можно ведь следом пригласить "бога по бензину" и все встанет на свои места. В любом случае, победа будет за нами!
 
Топливный фильтр заменить не забудьте.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
ИТАК причина неполадок видимо локализуется в топливном насосе или по пути следования этого самого топлива от насоса к моновпрыску....

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШЕГО МНЕНИЯ И ВЗГЛЯДА!

Мое мнение - с тебя пиво! :)
 
Пока точка в истории не поставлена... как только... так сразу... приезжайте налью :)
 
Назад
Сверху Снизу