Коробка АКПП машина не едет коробка включается

  • Автор темы aktobe1983
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

aktobe1983

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Aktobe
Авто
VW T4. WV2ZZZ 1994
Доброго времени суток всем! Помогите .....
У меня WV Т4 1994 года, бензин. Машина стояла в течении месяца на стоянке, так как сгорела катушка зажигания. Вчера решил завести, купил катушку зажигания поставил. и завел, прогрел все нормально. Машина прогрелась до рабочей температуры. Попробовал тронутся с места немного проехал назад а затем в перед встал на место. Заглушил двигатель, долил тасол и закрыл капот. А затем хотел переставить машину поставил на "Р" машина чуть чуть тронулась и такое ощущения как будто со скорости вылетела, и все на этом. После этого ни в перед ни назад не едет. Коробка вроде бы включается но машина не едет, такое чуство как будто не до включается.
Скажите может кто нибудь сталкивался с этим и что делать????
 
aktobe1983 написал(а):
Коробка вроде бы включается но машина не едет, такое чуство как будто не до включается.

Поясните это
 
Привет всем.
Viktor@Passat_9A когда на газ нажимешь спедометр поднимается, километраж крутится. Масло проверили в норме гарью не пахнет, есть оттенок красноватый даже. В начале декабря заежал на замену, мне сервисмены сказали что масло менять не надо.
 
Привода проверь, не открутился ли какой. Если спидометр работает, то коробка работает и включает передачу. а вот передача крутящего момента на колёса отсутствует
 
День добрый! Какой привод проверить?
При вкл и выкл коробки на "Р" есть характерный звук "такой звук как МКПП когда муфту не выжымаешь и пытаешся вкл скорость". Что это может быть?
 
шрусы смотри тебе же сказали
 
aktobe1983 написал(а):
День добрый! Какой привод проверить?

В общем чтобы было проще тебе разобраться, пускай кто нить включит передачу и погазует, чтобы спидометр начал крутиться.
заглядываешь под капот или ещё каким образом, но чтобы ты увидел флянцы коробки к которым крепятся полуоси идущие от колёс. если будет видно что один какой то будет крутиться, то смотреть полуось на этой стороне на предмет соединения внутреннего шруса к флянцу или рассыпанного шруса.
Если же ни один флянец не крутиться то надо лезть в коробку, точнее в дифференциал.

А вообще цепляй машину на верёвку и в сервис. если никогда не ремонтировал машину, то лучше не лезь.
 
Назад
Сверху Снизу