Электрика двери багажника схема включение электромеханического замка

  • Автор темы oleghs
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

oleghs

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
B5, дизель 1,9 AHH 1999г, универсал
Доброго времени суток!
Поиском пользовался, но увы ничего похожего не нашёл(
Поменял дверь багажника с 99-го года на 02-й год. Теперь имею проблему с подключением электрозамка. Фишки одинаковые, а вот логика уже другая. Старый замок имел два положения: или постоянно втянут или постоянно вытянут. В новой двери при подключении фишки идёт втягивание (открывание) при снятии с сигнализации или же при нажатии кнопки разблокировки дверей + добавилась ещё электрическая кнопка открывания багажника на самом багажнике. Всё свелось к тому, что кнопку эту подключить не хватает знаний, собственно как и сделать работу замка правильной. В электронике несколько познания есть, но электрическая схема на авто оказалась для меня полной загадкой. Если кто занимается электрикой или делал такие переделки по замене двери багажника - то прошу помощи или хотя бы направления поиска. Благодарен.
 
А проводку и замок с старой двери есть ли возможность переставить? Потому как новая дверь правильно работает с другим блоком комфорта. И на разъемах дверки все по другому: Например. Контакты мотора замка на новой двери находятся в восьмиконтактном разъеме на правой задней стойке, а контакты мотора замка на старой двери находятся в шестиконтактном разъеме на левой задней стойке не говоря уже обо всем остальном. Перепиновать конечно можно, но для этого нужна эльза, голова и руки.
 
Благодарен всем за ответы.
- снять старый замок и поставить на новую дверь не выходит, совсем разные конструкции. Стары замок больше механический чем электрический.

- будет интересно посмотреть схему. Для меня то самое главное, что бы я мог кнопкой на багажнике открывать дверь, т.е. что бы напряжение попадало на втягивающее реле и что бы оно там исчезало при постановке на сигнализацию.
С личинкой пока не заморачивался, т.к. вобще хочу заглушить отверстие механического замка. Ни разу в жизни им не пользовался.
 
синий провод привода надо подключить через реле к пину 13 разъёма Т23 блока комфорта, коричневый к массе, коричневозелёный провод ручки подключить к пину 21 разъёма Т23, личинку не трогать и всё будет по штатной схеме
 
oleghs написал(а):
Благодарен всем за ответы.
- снять старый замок и поставить на новую дверь не выходит, совсем разные конструкции. Стары замок больше механический чем электрический.

- будет интересно посмотреть схему. Для меня то самое главное, что бы я мог кнопкой на багажнике открывать дверь, т.е. что бы напряжение попадало на втягивающее реле и что бы оно там исчезало при постановке на сигнализацию.
С личинкой пока не заморачивался, т.к. вобще хочу заглушить отверстие механического замка. Ни разу в жизни им не пользовался.

http://s020.radikal.ru/i712/1301/67/406714cfb283.jpg
 
kos2000, Благодарен, уже становится несколько понятней, буду смотреть по схеме.

valentin333, спасибо, розетки у меня в багажнике нет, по-этому буду искать +12, которые есть при снятой сигнализации и исчезают при постановке на сигнализацию.

В ближайшее время попробую всё провернуть на практике в гараже. Спасибо всем!

 
kos2000 написал(а):
синий провод привода надо подключить через реле к пину 13 разъёма Т23 блока комфорта, коричневый к массе, коричневозелёный провод ручки подключить к пину 21 разъёма Т23, личинку не трогать и всё будет по штатной схеме

Под личинкой Вы подразумеваете переключатель, который стоит на механическом замке, возле личинки замка?
Подскажите пожалуйста где найти Т23-разъём, а то провода уходят куда то вдаль, разобрал уже боковушки пластика в самом багажнике, но так и не нашёл соединений. Или нужно искать возле блока комфорта, который под сидушкой и от него тянуть провода? + получается следующее:
- привод: один контакт на массу, второй на на реле к пину 13, разъёма Т23.
- кнопка ручки: один провод к пину 21, Т23, а второй куда? на массу?
- кто будет управлять реле, которое я поставлю для привода?
Сейчас набросаю схемку как я всё это понял.
Заранее благодарен.
 
WRH2E написал(а):
А почему перед пимсаниной не посмотрел ?

Смотрел, но опыта чтения схем авто нет, по-этому и обратился за помощью.
 
kos2000 написал(а):
синий провод привода надо подключить через реле к пину 13 разъёма Т23 блока комфорта, коричневый к массе, коричневозелёный провод ручки подключить к пину 21 разъёма Т23, личинку не трогать и всё будет по штатной схеме

Правильно ли я понял схему? От чего запитывается реле?


71838fb44485.jpg
 

54186281ac9a.jpg




V153 привод замка

J393 блок комфорта, под седеньем водителя

ноги 85, 87 реле подключаються к постоянному плюсу
 

71a5cf97763e.jpg


Е165 ручка, коричнево зелёный подключать к Т23/21, а не к Т23/2 как на схеме
на всех коричневых проводах должна быть масса
 
kos2000, спасибо тебе добрый человек, немного у нас потеплеет - буду пробовать.
 
valentin333 написал(а):
а что получилось

увы, пока работа и погода не лётная, ещё не попробовал( как попробую - обязательно тут отпишусь о схеме включения и нарисую всё.
 
Назад
Сверху Снизу