Ещё когда я только купил свой "сарай" - обратил внимание на горящую контрольную лампу подушек безопасности. Также пришло понимание того, что в машине НЕТ БАРДАЧКА! После диагностики оказалось, что подушка пассажира вышла из строя. Я погоревал, но недолго - полистав форумы я обнаружил, что возможно установить вместо подушки штатный бардачок (он унифицирован с B3). "Вот оно решение всех моих проблем!" - вскричал я и немедленно поехал на разборку.
Были куплены:
бардачок с крышкой 357 857 101F - 1 шт 450 р.
бардачок подторпедный 3A1 857 924 C - 1 шт 300 р.
После недолгой подготовки приступаем к снятию подушки.
На всякий пожарный снимите клемму с аккумулятора!
Открутив 4 винта снимаем подторпедный бардачок
Тянем его немного вниз и вправо к двери, если упирается - тянем сильнее,
там защёлка-грибок
Далее лезем рукой за декоративную паннель подушки и извлекаем разъём синего цвета
Разъединяем разъём и откручиваем 7 (семь!) винтов, крепящих подушку снизу
Далее лезем под торпеду и заглядываем за паннель. Нам с вами открывается вид ещё на 3 винта, крепящих подушку сверху (на фото один винт я уже выкрутил)
Затем нужно потянуть корпус подушки на себя и немного вверх, если не идёт пошатать вверх-вниз
Приступаем к снятию кронштейна подушки. Для этого нужно открутить Ещё три винта сверху
Вынимаем кронштейн и вот он момент истины: втсавляем бардачой в отверстие и...
ОН НЕ ПОДХОДИТ!
Все узлы клепления элемента совпадают, однако"тело" бардачка упирается в корпус отопителя-кондиционера салона.
Новый подторпедный бардачок также расстроил. После созерцания картинок из каталога
приходит понимание, что бардачок предназначен для установки в машины БЕЗ кондициионера!
Сначала хотел применить технику "пилинга" и доработать напильником, но умные люди (спасибо им ) наставили на путь истинный и не дали попортить запчасть.
Было потрачено n-ное количество человеко-часов и тонно-километров до разборки и вот предо мной явился новый бардачок 357857103A за те же самые 450 руб.
Вот он какой:
Вообще встал он как родной, однако цвет и фактура отделки плохо совпадали, поэтому пришлось перекинуть крышку с большого на маленький. Это не сложно - там на поворотной оси два пластиковых штифта. Отгибаете у них "ушки" и выталкиваете - крышка снимается.
Далее в обратном порядке.
Продолжаем детальный осмотр бардачка:
Закончили.
Поддеваем отверткой дефлектор воздуховода и извлекаем его.
Откручиваем винт крепления воздуховода.
Отгибаем корпус дефлектора немного вправо и устанавливаем бардачок. Справа у пардачка есть пластиковое ухо,
оно должно полностью зайти под корпус дефлектора.
После установки вкручиваем три винта сверху. Не забываем про ещё один в корпусе дефлектора.
Устанавливаем на место дефлектор
Наконец прикручиваем на место (4 винта) подторпедный бардачок и наслаждаемся видом
Продолжаем наслаждаться и тестим функционлал
Тест комплит!
Ну и по древней русской традиции после ремонта лишние запчасти
Товарищи, будьте бдительны!!! Внимательно выбирайте запчасти, это сэкономит вам деньги и кучу времени!
357 857 103A
357 857 101E - бардачок для машин с кондиционером
357 857 101F - бардачок для машин без наворотов
А ещё есть такие же, но для праворуких машин. Короче, обязательно визуально осмотрите, прежде чем покупать.
Вот и конец, спасибо за внимание
Были куплены:
бардачок с крышкой 357 857 101F - 1 шт 450 р.
бардачок подторпедный 3A1 857 924 C - 1 шт 300 р.
После недолгой подготовки приступаем к снятию подушки.
На всякий пожарный снимите клемму с аккумулятора!
Открутив 4 винта снимаем подторпедный бардачок
Тянем его немного вниз и вправо к двери, если упирается - тянем сильнее,
там защёлка-грибок
Далее лезем рукой за декоративную паннель подушки и извлекаем разъём синего цвета
Разъединяем разъём и откручиваем 7 (семь!) винтов, крепящих подушку снизу
Далее лезем под торпеду и заглядываем за паннель. Нам с вами открывается вид ещё на 3 винта, крепящих подушку сверху (на фото один винт я уже выкрутил)
Затем нужно потянуть корпус подушки на себя и немного вверх, если не идёт пошатать вверх-вниз
Приступаем к снятию кронштейна подушки. Для этого нужно открутить Ещё три винта сверху
Вынимаем кронштейн и вот он момент истины: втсавляем бардачой в отверстие и...
ОН НЕ ПОДХОДИТ!
Все узлы клепления элемента совпадают, однако"тело" бардачка упирается в корпус отопителя-кондиционера салона.
Новый подторпедный бардачок также расстроил. После созерцания картинок из каталога
приходит понимание, что бардачок предназначен для установки в машины БЕЗ кондициионера!
Сначала хотел применить технику "пилинга" и доработать напильником, но умные люди (спасибо им ) наставили на путь истинный и не дали попортить запчасть.
Было потрачено n-ное количество человеко-часов и тонно-километров до разборки и вот предо мной явился новый бардачок 357857103A за те же самые 450 руб.
Вот он какой:
Вообще встал он как родной, однако цвет и фактура отделки плохо совпадали, поэтому пришлось перекинуть крышку с большого на маленький. Это не сложно - там на поворотной оси два пластиковых штифта. Отгибаете у них "ушки" и выталкиваете - крышка снимается.
Далее в обратном порядке.
Продолжаем детальный осмотр бардачка:
Закончили.
Поддеваем отверткой дефлектор воздуховода и извлекаем его.
Откручиваем винт крепления воздуховода.
Отгибаем корпус дефлектора немного вправо и устанавливаем бардачок. Справа у пардачка есть пластиковое ухо,
оно должно полностью зайти под корпус дефлектора.
После установки вкручиваем три винта сверху. Не забываем про ещё один в корпусе дефлектора.
Устанавливаем на место дефлектор
Наконец прикручиваем на место (4 винта) подторпедный бардачок и наслаждаемся видом
Продолжаем наслаждаться и тестим функционлал
Тест комплит!
Ну и по древней русской традиции после ремонта лишние запчасти
Товарищи, будьте бдительны!!! Внимательно выбирайте запчасти, это сэкономит вам деньги и кучу времени!
357 857 103A
357 857 101E - бардачок для машин с кондиционером
357 857 101F - бардачок для машин без наворотов
А ещё есть такие же, но для праворуких машин. Короче, обязательно визуально осмотрите, прежде чем покупать.
Вот и конец, спасибо за внимание