Не глушится В4

  • Автор темы Taurus33
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Taurus33

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
Россия, Ковров
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E 1992г.
Ситуация такая - В4 с двигателем 2Е невозможно заглушить. Т.е. ключ поворачиваешь, вынимаешь, а машина не глохнет, до тех пор пока не скинешь синий провод с генератора.( сигналка самая простая ,даже без ОС) Вопрос что за фигня?
 
Смотри сам замок зажигания, скорее всего контакты....
 
смерч написал(а):
Смотри сам замок зажигания, скорее всего контакты....

Думаешь в фишке на замке собака порылась? Заводится то нормально. Получается замыкаются нормально контакты, но не размыкаются? Ни разу такого не встречал, но как вариант надо проверить.
 
Начни с замка, самый первый вариант.
 
смерч написал(а):
Начни с замка, самый первый вариант.

Да так и сделаю. Получается что не разрывается цепь возбуждения генератора, т к. синий провод как раз за это вроде и отвечает.
 
Какое отношение имеет цепь возбуждения генератора к зажиганию? B)
 
GNZ написал(а):
Какое отношение имеет цепь возбуждения генератора к зажиганию? B)

Ну синий провод на генераторе отвечает за его возбуждение. Получается что при повороте ключа цепь возбуждения генератора не рвётся( когда синий провод отключаешь машина глохнет, т.е обрывается цепь возбуждения генератора). Или я чё то не правильно понимаю? Да, и причём тут зажигание как таковое?
 
Taurus33 написал(а):
Ситуация такая - В4 с двигателем 2Е невозможно заглушить. Т.е. ключ поворачиваешь, вынимаешь, а машина не глохнет, до тех пор пока не скинешь синий провод с генератора.( сигналка самая простая ,даже без ОС) Вопрос что за фигня?

Советую отключить противоугонку вместе с сигнализацией.
 
Возбуждение генератора, конечно, к зажиганию отношения не должна иметь, но в данном случае они вместе закорочены. Горит ли контрлька зарядки, когда включаешь зажигание, но мотор еще не заведен? Заглохнет ли двигатель, если скинуть разъем с приборки? Замок зажигания скорей всего непричем.
 
aleksei.s написал(а):
Возбуждение генератора, конечно, к зажиганию отношения не должна иметь, но в данном случае они вместе закорочены. Горит ли контрлька зарядки, когда включаешь зажигание, но мотор еще не заведен? Заглохнет ли двигатель, если скинуть разъем с приборки? Замок зажигания скорей всего непричем.

Контролька зарядки не горит когда ключ повёрнут, но двигатель ещё не запущен. Сёдня вот посмотрю идёт ли вообще заряд на АКБ. Хотя когда при работающем двигателе скидывал клемму с АКБ, то двигатель не глох, значит получается что АКБ заряжается. Буду вобщем сёдня разбираться.
 
Taurus33 написал(а):
Контролька зарядки не горит когда ключ повёрнут, но двигатель ещё не запущен.

Тогда скидывай разъем с приборки в тот момент, когда двигатель должен бы глохнуть. И если заглохнет, проблема в приборке.
 
была подобная проблема....причем после того как заменил пред на звуковом сигнале :good: вообще на него не подумал,начал тоже стрекозу снимать,кгзз,проверять,приборку...,а потом вытащил пред-машина зглохла...а оказалось что на коком то рукожопом сервисе делали неработающий звуковой сигнал,и вместо того что бы поменять пред,кинули плюс на улитку напрямую с гены,получилось что на пред шло 2 плюса(один штатно с акб, второй колхозно с гены) и он почему то не сгорал... o_O восстановил все штатно и отлично :rolleyes:
 
почаще снимай клемму на работающем движке и еще не такие чудеса получишь o_O
 
Pilot 1986 написал(а):
почаще снимай клемму на работающем движке и еще не такие чудеса получишь o_O

И чем же грозит снятие клемы с аккумулятора при работающем движке, если генератор работает???
 
смерч написал(а):
И чем же грозит снятие клемы с аккумулятора при работающем движке, если генератор работает???

Эбу 28 вольт поймает :rtfm:
Топикстартеру: Проверь все массы. У меня что то подобное было на Транзите дизельном когда массу забыл на двигатель прикрутить.
 
Как обычно ! Все нормально, а машина хандрит ! Хотел бы я быть электриком который может все и вся ! Может и больше вольтаж пойти, вплоть до 130 вольт импульсного ! Все зависит от состояния контактов на генераторе, а так пинцет в помощь в диагностике
 
Проблема решена. На двухпроводном разъёме ( честно говоря не знаю к чему этот разъём подключен, ну не разобрались пока ещё, но находится он рядом со стартером) провода были примотаны кое-как и даже незаизолированны. Пропаяли эти соединения, заизолировали, и сразу всё встало на свои места, т.е и контролька загораться стала на приборке, и заводиться и глушиться стал нормально. Всем спасибо за подсказки и за информацию.
 
Назад
Сверху Снизу