Детонация мотора RP Иногда слышна детонация при работе мотора

CemCem написал(а):
А на упаковке с маслом есть допуски VW?
Я вот имел глупость использовать масло с молибденом- кольца залегли (кстати, там не было допусков VW)

Да допуск VW есть. До это была минералка Манол. Практически всегда было чистое масло даже после 8000 тыс. С эти после 2 тыс. чуть потемнело, начало мыть двигатель. А вы заливали именно Xado что кольца залегли?
 
Продолжаю выснять причины детонации или пропусков зажигания (что уже думать и не знаю).Сегодня во время работы поменял крышку трамблера и бегунок (поставил оригинал Бош, крышка с экраном и заземлением контакты в крышке так же медные, в старой были алюминиевые), поставил новый комплект свечей NGK BUR6ET. Ситуация не измнилась. Но на холостом выхлоп не ровный. Ставлю чуть раньше зажигание, резко нажимаю газ и отпускаю хлопка в выхлопной практически нет. Да забыл сказать РХХ месяц назад менял. Осталось поменять датчик холла, ВВ провода и бобину :rolleyes: Еще 150 условных............ И еще смотрю на выхлоп на прогретой машине (90 градусов на приборке) то он чистый то опять пар или дым, уже не знаю...........
 
Вообще-то RP на 92 работать должен. Ну а лить 95 и потом искать проблемы? :wall: Если интересно в чем разница топлива по октановому числу и характеристики двигателя (степень сжатия, объем камеры сгорания) взаимосвязанные с этим, поройся в инете.
 
Dron1980 написал(а):
Продолжаю выснять причины...

Не маловажный фактор -- говённое состояние подкапотной проводки.Гарантийный срок её всего 20 лет.
"Прежде чем жениться на молоденькой паспорт свой открой и посмотри !"©
 
zboris написал(а):
Вообще-то RP на 92 работать должен. Ну а лить 95 и потом искать проблемы? :wall:

это откуда такая инфа ? написано лить не меньше 91, а про больше ни в одной дойчкниге не написано. детонация врзникает при использовании топлива с числом ниже рекомендуемого или не качественным. скажу одно, я не встречал еще ни один моник без пропуска хотя бы раз в 10 секунд. причин море и многие не поддаются объеснению и исправлению.
 
Сегодня у нас утром было -23. Пришел заводить, стартер еле крутит и незаводится. Давай искать подача топлива - подается (отжал штуцер на монике- потекло), проверил искру, есть искра. Давай смотреть силовую проводку, и оказалось масса горячая (у меня брат поставил с газона выключатель массы) снимаю его, разбираю и вижу контактная группа сгорела, расплавилась. Подключил как было на корус коробки ии все нормально, завелась сразу.
 
Назад
Сверху Снизу