Детонация мотора RP Иногда слышна детонация при работе мотора

Dron1980

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
4
Город
Беларусь, Гродно
Авто
Passat B3 1.8RP 1988 год (седан)
Детонация наблюдается судя по всему в 3 цилиндре (свеча с темным сухим налетом). Кто подскажет что может быть. Заменены ВВ, бегунок и крышка трамблера), все трубки моника, свечи, датчик ОЖ на ЭБУ, на приборку, подогрева ежа. Да еще, до этого при резком нажатии педали газа стреляло в выхлопную, чуть раньше поставил зажигание, меньше хлопает. Может еще раньше поставить зажигание. Гоняю на 95 бензине. Кто подскажет варианты неисправности? Спасибо.
 
Dron1980 написал(а):
Детонация наблюдается судя по всему в 3 цилиндре (свеча с темным сухим налетом). Кто подскажет что может быть. Заменены ВВ, бегунок и крышка трамблера), все трубки моника, свечи, датчик ОЖ на ЭБУ, на приборку, подогрева ежа. Да еще, до этого при резком нажатии педали газа стреляло в выхлопную, чуть раньше поставил зажигание, меньше хлопает. Может еще раньше поставить зажигание. Гоняю на 95 бензине. Кто подскажет варианты неисправности? Спасибо.

Проверь компрессию в цилиндрах, возможно клапан уже прогорел или перегородкам на поршне хана :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Проверь компрессию в цилиндрах, возможно клапан уже прогорел или перегородкам на поршне хана :hat:

Я вот не помню, компресометр там на резьба на 14 или он конический резиновый, куплю завтра простой и померяю. Хотя брат уже менял кольца, вкладаши и колпачки тыс.40 назад (все эти запцацки покупали в Гановере, тогда только за комплект колец отдали 330 марок!!!!). Может и клапан. Я так думаю если клапан то компресометр покажет. А сколько минимум по компресии 10 атм? Да забыл, масло вообще не берет гоняю 8000 тыс. без доливки.
 
Dron1980 написал(а):
Я вот не помню, компресометр там на резьба на 14 или он конический резиновый, куплю завтра простой и померяю. Хотя брат уже менял кольца, вкладаши и колпачки тыс.40 назад (все эти запцацки покупали в Гановере, тогда только за комплект колец отдали 330 марок!!!!). Может и клапан. Я так думаю если клапан то компресометр покажет. А сколько минимум по компресии 10 атм? Да забыл, масло вообще не берет гоняю 8000 тыс. без доливки.

Я вот еще что думаю, може гидрик один хреноватый, по звуку они трохи цокают. Не открывает/закрывает нормально.
 
Dima012 написал(а):
330 марок??? o_O
То есть это до ввода евро?

Да все верно до ввода марок, барат пошел в магазин ему говорят столько денег (было в 1998 году) он!!!!!!!!!!!! не хватает, а еще надо вкладыши и т.д. Так немец посмотрел на его (его друг) сам пошел и и все купил.
 
Dron1980 написал(а):
Я вот не помню, компресометр там на резьба на 14 или он конический резиновый, куплю завтра простой и померяю. Хотя брат уже менял кольца, вкладаши и колпачки тыс.40 назад (все эти запцацки покупали в Гановере, тогда только за комплект колец отдали 330 марок!!!!). Может и клапан. Я так думаю если клапан то компресометр покажет. А сколько минимум по компресии 10 атм? Да забыл, масло вообще не берет гоняю 8000 тыс. без доливки.

У меня тоже масло не брало. А тоже легкая детонация была на ХХ. Потери мощности не было, расход нормальный. А тут сальник коленвала потек задний, ну загнал к друзьям-мотористам поменять, они и выловили, что давление в 3 цилиндре было 8, а в остальных 13. Итог: поршень посыпался (перегревал пару раз когда тройник ДТОЖей разваливался), кольца были целые, развалилась перегородка. Подобрали подходящий БУ по диаметру и весу. Ну и клапана попутно уж прошарошили. Врать не буду, но у нас по-моему: комплект колец, поршня, вкладыши вкруговую и прокладка в 100 у.е. без проблем вкладываешься. Запчасти китайские: на 200 тысяч пробега без проблем хватает. В принципе у вас в Минске такие же цены на турцию, испанию и польшу
 
amd_extreme написал(а):
У меня тоже масло не брало. А тоже легкая детонация была на ХХ. Потери мощности не было, расход нормальный. А тут сальник коленвала потек задний, ну загнал к друзьям-мотористам поменять, они и выловили, что давление в 3 цилиндре было 8, а в остальных 13. Итог: поршень посыпался (перегревал пару раз когда тройник ДТОЖей разваливался), кольца были целые, развалилась перегородка. Подобрали подходящий БУ по диаметру и весу. Ну и клапана попутно уж прошарошили.

Думаете первым делом надо померять компрессию? Завтра попробую. Мотор никогда не перегревал. Или клапан или поршень........... Но когда проеду на дальние расстояния, состояние всех свечей нормальное.
 
Dron1980 написал(а):
Думаете первым делом надо померять компрессию? Завтра попробую. Мотор никогда не перегревал. Или клапан или поршень........... Но когда проеду на дальние расстояния, состояние всех свечей нормальное.

Да сначала компрессию. Притом желательно и на холодную и на горячую. Не забудь снять фишку с ДХ перед замерами.
 
amd_extreme написал(а):
Да сначала компрессию. Притом желательно и на холодную и на горячую. Не забудь снять фишку с ДХ перед замерами.

Извини не понял что такое ДХ? МОжет регулятор холостого хода?
 
Сообщаю результаты измерения компрессии в цилиндрах. 11.8, 11.8, 12, 11.8 вроде как компрессия нормальная (в каком цилиндре может плохо и держал компрессометр...). Вроде как при стартовой инициализации работа двигателя нормальная не слышно детонации (ее и так слышно было чуть-чуть и иногда). Тогда не буду заморачивать себе мозг.
 
Dron1980 написал(а):
Сообщаю результаты измерения компрессии в цилиндрах. 11.8, 11.8, 12, 11.8 вроде как компрессия нормальная (в каком цилиндре может плохо и держал компрессометр...). Вроде как при стартовой инициализации работа двигателя нормальная не слышно детонации (ее и так слышно было чуть-чуть и иногда). Тогда не буду заморачивать себе мозг.

Нормальная компрессия для твоего ДВС. Может действительно не стоит заморачиваться: Плохой стук сам вылезет со временем!!! :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Нормальная компрессия для твоего ДВС. Может действительно не стоит заморачиваться: Плохой стук сам вылезет со временем!!! :hat:

Извини, что-то я позабыл, а компресия на холодном что покажет- типа безмасла?
 
На горячую слышко как цокают компенсаторы (думаю поменять на выходных) с Поляндии привезут Ina дешевле на 30% чем у наc. Посмотрел сегодня стробоскопом зажигание можно еще чуть позже выставить, может и детонировало что раннее зажигание...
 
CemCem написал(а):
Извини, что-то я позабыл, а компресия на холодном что покажет- типа безмасла?

Да,компрессию мерял на двигателе температура которого была примероно градусов 40. Масло в цилиндры не лил, думаю после измерения нет смысла, компрессия ведь нормальная...
 
Dron1980 написал(а):
Да,компрессию мерял на двигателе температура которого была примероно градусов 40. Масло в цилиндры не лил, думаю после измерения нет смысла, компрессия ведь нормальная...

В принципе нормальная. Сделай раскоксовку еще подымется :lol2: Хоть поршням легче "дышать" будет.
 
amd_extreme написал(а):
В принципе нормальная. Сделай раскоксовку еще подымется :lol2: Хоть поршням легче "дышать" будет.

Думаю что все таки раскоксовывание нужно сделать, машина года 3 или 4 стояла в гараже не ездила, до того как я ее забрал у брата после этого я проехал 11 тыс. Лью масло HADO полусинтетика 10W40 и нашел на их сайте такое средство АНТИКОКС - Verylube (есть в тюбиках и баллонах) что посоветуете? И еще в мануале к этим средствам пишут что менять масло не надо правда - не правда.....
 
Dron1980 написал(а):
Думаю что все таки раскоксовывание нужно сделать, машина года 3 или 4 стояла в гараже не ездила, до того как я ее забрал у брата после этого я проехал 11 тыс. Лью масло HADO полусинтетика 10W40 и нашел на их сайте такое средство АНТИКОКС - Verylube (есть в тюбиках и баллонах) что посоветуете? И еще в мануале к этим средствам пишут что менять масло не надо правда - не правда.....

Всё правда. И в тюбиках и в баллончике хорошо справляется с задачей.
 
Dron1980 написал(а):
Думаю что все таки раскоксовывание нужно сделать, машина года 3 или 4 стояла в гараже не ездила, до того как я ее забрал у брата после этого я проехал 11 тыс. Лью масло HADO полусинтетика 10W40 и нашел на их сайте такое средство АНТИКОКС - Verylube (есть в тюбиках и баллонах) что посоветуете? И еще в мануале к этим средствам пишут что менять масло не надо правда - не правда.....

А на упаковке с маслом есть допуски VW?
Я вот имел глупость использовать масло с молибденом- кольца залегли (кстати, там не было допусков VW)
 
Назад
Сверху Снизу