Ошибка 00816 - Power Steering Sensor VW Golf 250 В тупике

aviski

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Чебоксары
Авто
Vw Polo IV 9N 2008 г.
Здавствуйте форумчане! Принимйте новичка POLO IV 9N 2008 г.в.! Появилась ошибка на панели в виде желтого руля (неисправность ЭГУР) и теперь ненамучаюсь с этой проблемкой. Заранее скажу, что насос и рейка фирмы TRW. Что было сделано: Диагностика показала,что насос фирмы TRW 6Q0 423 156AB не потребляет ампераж, пониженное напряжение и не меняються (по нулям) градусы положения руля. Вердикт-менять насос. Разобрали перед,нашли насос. Он развалился на 3 части- бачок масла,сам насос с блоком управления и кожух. Беда. Весь БУ в масле ГУРа. Решили чинить,разобрали, почистили, поменяли силовые транзисторы и пару резисторов,все аккуратно собрали, завели, не работает. ПЕчально. Заказал б\у насос с европы через знакомого родителей, написал все данные, дал фотки и привез он мне насос фирмы Koyo.
КСТАТИ ПОЛЬЗУЯСЬ МОМЕНТОМ- ПРОДАЮ электрический насос ГУРа фирмы KOYO, атикул: 6Q0423155L. Цена 12000+почтовые расходы (Цена без надбавки, столько же отдал за него). Связь:8-919-654-28-08, e-mail: aviski87@mail.ru/
Делать нечего пошел дальше. Купил на разборках через знакомых насос 6Q0 423 156М (в инете читал вроде подходит мне) за 15000 р. Поставили, залили жижу,прокачали, долили жижу,завел и все руль все равно горит, НО неисправность так и горит, НО стал крутится довольно таки хорошо,по сравнению с полным ничем))), НО при быстрых поворотах руля тяжелеет пропорционально резкоти поворота. Если ездить без резких движений,то эксплуатировать авто можно, но все же это неиспранвость и ее хочется решить.
Диагностика показала,Что неисправен (или отсутствует) датчик положения руля. Так и думал. Купил новый жгут (кабель) от насоса к датчику и поменял (т.к. машина оказалась бита в бок с прошлого хозяина и шнур весь перелатанный). Неисправность висит. Купил и поменял новый датчик G250. Все равно висит неисправность.
Сделал теперь сам деревянную диагностику (купил китайский шнурок с ебея с демо VAG-COM 409).вот что пишет:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6Q0 423 156 M
Component and/or Version: LenkhilfeTRW V210
Software Coding: 00110
Work Shop Code: WSC 13765
1 Fault Found:
00816 - Power Steering Sensor (G250)
37-00 - Faulty

Диагност говорил,Что типа если датчик нормальный и насос тоже,то неисправность должна пройти, не нужна никакая адаптация и прочая ересь.
Вообщем теперь в тупике. Может там еще какие фишки есть, может и в рейке сюрпризы? подскажите пожадуйста кто чем может. Заранее спасибо!
 
спасибо,читал это, но все же ситуцию свою решил тоже описать, думаю вот рейку перебрать чтоли еще, что за магнит там еще
 
Вот такое есть предупреждение

Check Power Steering Sensor (G250)

Additional Notes
There are at least two different manufacturers of these steering racks and they use a number of incompatible components. If steering rack or related components have been replaced, ensure that the replacement components are from the same manufacturer as the original one and are truly compatible; verify compatibility in parts catalogs; just because a component appears to fit does not mean it's compatible!
 
датчик в точь в точь как старый G540, можно предположить, что к насосу 6Q0423156М (стоял неисправный - 6Q0423156AB) он как то не подходит, но сомнительный вариант конешно
 
aviski написал(а):
датчик в точь в точь как старый G540, можно предположить, что к насосу 6Q0423156М (стоял неисправный - 6Q0423156AB) он как то не подходит, но сомнительный вариант конешно

Добрый день.
подскажите как решили свою проблему по ЭГУР .
У меня такие же симптомы.
В чем проблема была ?
 
Датчик G250, сомневаюсь, что он не подходит к насосу.
По поводу решения проблемы : Пока езжу на насосе, купленном на разборках. Но руль на панели у меня так же горит, датчик новый стоит. Диагностика ничего толкового не говорит,несиправность не сбрасываеться. Машина на ходу, руль крутиться хорошо, один минус,Что при быстром повороте руля, руль тяжелеет. Думаю,что б\у насос работает херово, раз датчик не видит и не увеличивает обороты при повороте руля. Насос постоянно на одних и тех же оборотах работает, не помню около 1100 об\мин. На данный момент жду еще один насос с европы. Как то так
 
"cbjvrj" написал(а):
Если машина  до 2005 года, то датчик там идет с проводом, раздельные датчики и провод идут с 2005 года, да и сам датчик отличается от раних моделей , поэтому они разные, нужно заказывать по vin. Судя по вашим постам - увас накрылся датчик. Меняете- будет счастье.Если Вы в Минске, могу помочь в диагностике и ремонте.


Будьте добры, проконсультируйте по такой проблеме.
У меня Шкода Фабия 2002 г., накрылся ЭГУР KOYO. На разборках нигде не нашел, решился на замену всей системы (насос+рейка+датчик) на TRW.
Нашел рейку с датчиком 2006 г. и насос 2003 года. Когда все скомпоновал и поставил, насос не подружился с датчиком,пишет ошибку 00866, 037 (датчик не исправен).

Когда в заменил в системе в насос TRW 2003 года на насос 2007 года - все заработало.
Модифицированный насос 2007 года взял на прокат на разборке, но пока не покупал.
Вопросы :
1) Есть ли механизм адаптации насоса TRW до 2005 года выпуска к датчику TRW после 2005 года выпуска ?
2) Есть ли механизм адаптации датчика TRW после 2005 года выпуска к насосу TRW до 2005 года выпуска ?
3) Возможно ли "присобачить" датчик TRW до 2005 года выпуска к рейке после 2005 года выпуска (физически не впихивается в разъем на рейке)?

В общем можно ли как то заставить подружиться старый насос (до 2005 г) и новый датчик с новой рейкой (после 2005г), поскольку не хочется дополнительно платить за еще один недешевый насос, при рабочем насосе старого образца.


Заранее спасибо за ответы. :beer:
 
Назад
Сверху Снизу