Двигатель RF проблемы чёрные свечи.нестабильный ХХ

sergei-2912

Мастер советчик
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Россия Слободской (Кировская область)
Авто
VW Jetta2 1,6RF 1988 с нивовским карбом.
Пол года после покупки машина вела себя отлично не тупила,не гремела и ездила(до этого были ТАЗы-по сравнению с ними небо и земля).Да,чуть не забыл,карб стоит solex от нивы.Потом НАЧАЛОСЬ:прогорел резонатор(не менял),навернулась передняя опорл(не менял),начали плавать обороты на ХХ вплоть до какой то бешеной икоты,не давно полетел стартер. Карбюратор я промыл,помогло на две недели,поменял свечи.Неделю назад перебрал трамблер(bosch)-заменил втулки,карбюратор замочил в ацетоне и продул,поменял все диафрагмы,прокладки,ЭКХХ,притёр поверхности карба и проставки,посмотрел все трубки через которые может быть подсос,проверил совпадение меток наРВ и маховике.Зажигание ставил по метке которая идет до метки"0" на маховике т.к нет стробоскопа,потом пришлось повернуть трамблёр позднее(при заводке упиралась).Итог ХХ стал чуть ровнее,дым светлее
:) ,а свечи все равно чёрные.Может конечно они не успевают очиститься.Сегодня утром(-28)завелась,прогрелась,отездил минут 15,ХХ упал так,что машина глола на каждом перекрёстке,заглушил.минут15 остыла,завел,обороты-600-700,но очень ролвные,про катился,все ОК,вечером поехал с работы.вроде как опять заплавали :unknw: .Компрессия11-11-9-11,да ещё не подсоеденён вакумник трамблёра,увидел при ремонте,но ведь пол года работала,винт качаства почти закручен(2 оборота) .гаража нет, всё на улице.холодно(-25 днем). :wall: :wall: :wall: Хочется всё сделать своими руками,ТАЗы раньше сам делал,себе и всем друзьям.Всю инфу брал с сайта и с форума т.к такой машины ещё не было.
 
Карб. не родной, вакуум -корректор УОЗ не работает, зажигание фактически НЕ выставлено. О чём говорить, что можно советовать?
 
epson написал(а):
Карб. не родной, вакуум -корректор УОЗ не работает, зажигание фактически НЕ выставлено. О чём говорить, что можно советовать?

На холостых работает отлично.но дым чёрныцй очень.грешу на клапан экономайзера.есть новый ОЗОН,хочу попробовать поставить.Вопрос:будет работать.хотябы на холостых?
 
Что разобрался, молодец, но было бы чудесно рассказать остальным, в чем была причина.
 
МихалИваныч написал(а):
Что разобрался, молодец, но было бы чудесно рассказать остальным, в чем была причина.

Карб у меня навовский стоит,от прежнего владельца достелся.Вся причина в нём была а именно в клапане экорномайзера,он не держал,поэтому смесь всё время даже на холостых очень богатило поэтому и дым чёрный и не регулировалось.Полазил по интернету посмотрел инфу,а он оказывается не меняеться,а денег на новый карб нет,пришлось колхозить этот.Убрал пружину экономайзера и заткнул жиклёр,сразу вс ОК,я понимаю что это не ремонт,но что делать.Поездил недели две порадовался и всё,опять затупила ехала только с подгазовкой,на холостых не работала,пришлось опять разобрать всё продуть и всё опять пришло в норму.Я думаю,что это связано с конструкцией карба,у него все жиклёры расположены на дне поэтому быстро засоряються хотя фильтры все новые.Конечно я понимаю,что всё это колхози надо ставить родной,но нет пока сретств.
 
куда подключен вакуум корректор УОЗ ???
прежде всего надо с ним разобраться, если он у вас подключен к карбу а не к коллектору-то вам еще долгое время предстоит мучиться.
 
quantum написал(а):
куда подключен вакуум корректор УОЗ ???
прежде всего надо с ним разобраться, если он у вас подключен к карбу а не к коллектору-то вам еще долгое время предстоит мучиться.

ВК УОЗ вообще не подключен,т.к. сам механизм на трамблёре убит,на новый нет денег.А так выход есть с тогоже шланга который идёт на стерву,с карба всё заглушено.НО всё дело в том,что сначала то всё работало.
 
quantum написал(а):
куда подключен вакуум корректор УОЗ ???
прежде всего надо с ним разобраться, если он у вас подключен к карбу а не к коллектору-то вам еще долгое время предстоит мучиться.

Подскажите, пожалуйста, почему лучше вакуум корректор подключать не к карбу. Авто два года у меня, покупал уже с солексом. За эти два года более менее разобрался с карбюратором, сам чищу и настраиваю. За эти два года подключенный таким образом ВК хлопот не доставлял. Собираюсь попробовать вернуть родной Пирбург, говорят, что с ним лучше, но пугает их состояние и дороговизна, а в некоторых случаях и отсутствие запчастей.
 
Назад
Сверху Снизу