блокировка гидрика на АКПП джетта американка

  • Автор темы serega02
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

serega02

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Росиия Новокубанск
Авто
VW JETTA 2.0 AVH 2002г
Подскажите что делать, загорелся чек проверил ошибки высветились 17763 обрыв цил 1, 17772 обрыв цил 4, 17769 обрыв цил 3, 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора. Поменял свечи, провода, катушку, по коробке был кап ремонт менялся транс. Прохал 100 км и опять чек загорелся посмотрели ошибки 17769 обрыв цил 3, 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора. Также поменяны датчики коленвала, скорости, выходного вала. Где искать, что смотреть. Я уже просто устал ездить по мастерам. И еще перед тем как загореться чеку и потом начинает щелкать релюшка в кнопке аварийной остановки, потом затихает временами, а бывает шелкает час и даже больше.
 
ищи замыкание или обрыв массы...
 
Проще распечатать таблицу проверки электронных компонентов и тупо с тестером и карандашиком в руках проверить все цепи от блока управления акпп. Процедура занимает часа полтора, зато даст более верный ответ, нежели вопросы в интернете
 
Коробка какая? 4 или 5 передач
Ошибка говорит о механической неисправности блокировки (букс)Torque converter lock-up clutch - mechanical fault
 
коробка 4 передачи, Ошибка говорит о механической неисправности блокировки (букс)Torque converter lock-up clutch - mechanical fault
 
если пара бублик-акпп(первичка, насос) осевые зазоры в не допуске будет слив по блокировке.
Либо бублик хорошо сделали.
 
а по понятней можно. а на счет бублика сначала сделали мой и опять таже ошибка, потом поставили новый и снова тоже самое, единственное когда поставили новый я проехал около 300 км и загорелся чек с этой ошибкой. потом поездил со скоростью 70 км был маленький толчок и чек погас. потом разогнался до сотни машина дернулась 3 раза и снова загорелся чек.
 
Я предпологаю, что акпп плохо сделали. Вообще кто занимается ремонтом, должен знать как все это проверить. Например сканер подключить и в параметрах все посмотреть. Может управляющий ток на соленоид маленький или в плите забыли поменять плунжер блокировки на соннакс. Тысяча причин.
 
спасибо сейчас машина у электрика он прозванивает всю проводку, а потом мастер который делал коробку сказал что попробует заменить все что касается блокировки
 
Забрал от электрика он ничего не нашел, разобрал все проверял с помощью каких то асцилографов, теперь мастер по коробке будет менять всю внутрянку в коробке может будет какой-то результат
 
а по сканеру проверяли, блокировка вообще то включается?? Ну и по ощущениям. Если спокойно ехать на 4-передаче, то после переключения 3-4 будет заметно еще одно падение оборотов примерно на 200об/мин это и есть включение блокировки
 
да такое включение происходит, потом машина дергается не сильно раза 3 и обороты подскакивают примерно на 300-400 об/мин и загорается чек
 
Прокатитесь со сканером и вкрученным манометром. Еще бы и светодиод посадить на провод который идет на соленоид блокировки. Попытаться определить. Либо команда на соленоид пропадает либо давление падает(линейное) хоть в каком направлении двигаться дальше.
 
Все проблеа решена электрик поставил новый блок управления и все стало нормально. у меня стоял американский блок, а он поставил блок европейский теперь блокировка включается и на третьей передаче и на четвертой. спасибо за помощь. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу