Разряд аккумулятора VW Bora/Jetta Разряд аккумулятора VW Bora/Jetta

  • Автор темы Vicos
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw bora
[GT]Zima написал(а):
o_O Это как?

Названный ток не страшный. Поэтому искать потребителя пока смысла нет. Может тестер врет? Или сигналка чуствительная и любит покричать/помаргать?

У меня на пассате ток был 0.15-0.2 А (неправильно подключенная магнитола и сумасшедший блок комфорта), вот от мне разряжал АКБ за сутки. Когда проблемы устранил, ток стал <0.01А (сигналки не было).

Сигналки нет, тестер не врет. При включении габаритов или стоп сигналов показывает актуальный ток.
 
Заряди акку поставь в машину, но отключеным.
После 2 суток попробуй завестись от него.

Если не заведется, тогда акку в помойку.
 
ten70 написал(а):
Заряди акку поставь в машину, но отключеным.
После 2 суток попробуй завестись от него.

Если не заведется, тогда акку в помойку.

В машине в багажнике стоял старый. Поставил и завел. А новый надо пробовать.
 
Vicos написал(а):
Продолжение теста.
Оставил машину на работе на стоянке на два дня. Температура была до -5 - -7 мороза.
Автомобиль завелся.
Поменял аккум по гарантии на новый, поставил. Плотность электролита в новом аккуме 1.29.
Поездил неделю, все Ок.
Поставил в субботу вечером на стоянке возле дома. Выключил все потребители, лампочки в салоне, свет, вентилятор печки. Утром в понедельник аккум сел в ноль. Температура -18. Достал из багажника старый аккум, поставил. Завел, поехал.
Полтергейст какой-то.

Получается или магнитола, или блок комфорта при сильном морозе сжирают аккумулятор.

мучался на шахе такой же проблемой - зарядил акум, поездил до морозов, после морозной ночи -25-30 град не заводит, зарядил - поездил пару дней в морозы - опять на зарядку. магнитолу выключал полностью (ставил выключатель) - помогало. но потом сменил реле регулятор генератора ( хотя зарядка была нормальная) и забыл об этой проблеме как о страшном сне - до лета ездил без проблем, пока не продал машину.
 
Grohot_0100 написал(а):
мучался на шахе такой же проблемой - зарядил акум, поездил до морозов, после морозной ночи -25-30 град не заводит, зарядил - поездил пару дней в морозы - опять на зарядку. магнитолу выключал полностью (ставил выключатель) - помогало. но потом сменил реле регулятор генератора ( хотя зарядка была нормальная) и забыл об этой проблеме как о страшном сне - до лета ездил без проблем, пока не продал машину.

Не заводит - это понятно, но у меня аккум садится в ноль вообще, даже часы не показывают.

Сейчас тест без магнитолы, мороз -17-19
 
Тест не пройден, без магнитолы аккум сел. Померял ток - потребления нет.
 
зарядку как мерил?
 
Остается сигналка?
 
После многочисленных тестов выявлено, что не выключается родной усилитель в багажнике, жрет почти ампер. Пошел копать дальше.
 
Vicos написал(а):
После многочисленных тестов выявлено, что не выключается родной усилитель в багажнике, жрет почти ампер. Пошел копать дальше.

Надо же, а писал, что измеренный ток утечки0.02 А или усилитель из воздуха энергию в 1А черпает? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Надо же, а писал, что измеренный ток утечки0.02 А или усилитель из воздуха энергию в 1А черпает? :LOL:

Не догадался после подсоединения тестера вкл. магнитолу. После выключения магнитолы и снятия с нее разъемов усилитель остается включенным.
 
Возник другой вопрос - как правильно подключить усилок, что бы он засыпал, схему не могу найти на американскую джету
 
Vicos написал(а):
Не догадался после подсоединения тестера вкл. магнитолу. После выключения магнитолы и снятия с нее разъемов усилитель остается включенным.

Через плюс надо было утечку мерить, а не через массу авто. :LOL:
Твой усилок просто впараллель амперметру ток кушал. :LOL:

Ездить по форуму можешь куда хочешь, а по теме надо проверять дистанционное управление усилителем:

4.) Remote Turn On for Amplifier

If your amplifier uses a remote-on lead, you will need to connect it to a wire that has power when the Head Unit is turned on. I used the CD changer harness, which is in the same little cubby that the Monsoon Amp lives in. If you don&#39;t have a changer, you will see the harness for it nearby, as all MKIV&#39;s are prewired for them. The GREY wire on the changer harness is powered when the Head Unit is on, and works perfectly. Connect (splice) your remote lead to this wire just like we did with the signal leads, and run it to your amp with the other wires.
 
ten70 написал(а):
Через плюс надо было утечку мерить, а не через массу авто. :LOL:
Твой усилок просто впараллель амперметру ток кушал. :LOL:

Ох,уж эти музыканты !!!
 
ten70 написал(а):
Через плюс надо было утечку мерить, а не через массу авто.  :LOL:
Твой усилок просто впараллель амперметру ток кушал.  :LOL:

Ездить по форуму можешь куда хочешь, а по теме надо проверять дистанционное управление усилителем:

Еще раз повторюсь - после того, как подключал тестер, соответственно снимал клемму аккумулятора, усилок выключался, а включить магнитолу не догадался, после включения/выключения магнитолы усилок не выключался и жрал почти ампер.

Дистанционного управления в этом усилке нет.


ae3c6ca92cb9t.jpg
 
У нас была такая же проблема на Фольксваген Гольф 4тд. После замены генератора все проблемы с акумом прекратились. Скорее всего был легший диодный мост.
 
ten70 написал(а):
Через плюс надо было утечку мерить, а не через массу авто. :LOL:
Твой усилок просто впараллель амперметру ток кушал. :LOL:

Что то я совсем не понимаю о чем вы говорите. Как он мог "кушать в параллель", если единственная связь между - АКБ и кузовом/массой авто идет через амперметр и весь потребляемый машиной ток идет только через амперметр.
П.С.: Если правда автор на самом деле его правильно подсоединял.
 
Тему можно закрывать, дабы не плодить ненужные сообщения от людей не читающих предыдущие сообщения, причина разрядки выяснена - не засыпающий усилитель.
 
Назад
Сверху Снизу