Разряд аккумулятора VW Bora/Jetta Разряд аккумулятора VW Bora/Jetta

  • Автор темы Vicos
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw bora

Vicos

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
VW Jetta 1.8T
Опять больная тема.

Итак дано:

1. Автомобиль VW Jetta 1.8T 2001 г.
2. Три аккумулятора, два старых, один новый, заряжены, плотность нормальная, 1.25-1.3
3. Зарядка 14 В

Проблема: После полутора суток стоянки на улице аккумулятор садится в ноль. Не открывает центральный замок и даже не горят часы в панели.
После 12 часов стоянки автомобиль заводится. То есть после выходных машина не заводится, в течение недели езжу.

Аккумуляторы все три нормальные, заводят другую машину даже после нескольких дней стоянки на морозе -10

Ток утечки 15-20 мА. Мерял в течение нескольких часов.

Из неродного оборудования только магнитола, подключена правильно.

Осталась только одна мысль - померять ток утечки на морозе. Жалко тестера.
 
Или неправильно измеряется утечка на авто или все акку имеют большой саморазряд, что маловероятно.

На Фольксваген Гольф 4 обычное дело, когда концевики дверей не работают и тогда получается, что лампочки подсветки дверей, салона или даже багажника постоянно горят.
 
ten70 написал(а):
Или неправильно измеряется утечка на авто или все акку имеют большой саморазряд, что маловероятно.

На Фольксваген Гольф 4 обычное дело, когда концевики дверей не работают и тогда получается, что лампочки подсветки дверей, салона или даже багажника постоянно горят.

С концевиками все ОК. Все поменяно и работает. И вместо лампочек стоят всюду светодиоды, даже если бы они горели - за сутки бы аккум не сел.

Утечка меряется тестером в разрыв минусового провода. Уже много лет мерял на чужих машинах, со своей справиться не могу.

Саморазряд исключен - аккумы другую машину заводят после нескольких дней стоянки на морозе.
 
Может кратность величины неправильно огласил,на самом деле 150-200 мА ?
 
WRH2E написал(а):
Может кратность величины неправильно огласил,на самом деле 150-200 мА ?

Предел установлен 200 мА, показания 0,015-0,020 )

Когда предел 10 А - показания 0,000-0,001
 
А в каком состоянии в это время авто,на охране, двери закрыты т.д. и т.п. ?
 
WRH2E написал(а):
А в каком состоянии в это время авто,на охране, двери закрыты т.д. и т.п. ?

Двери, капот (замок, в замке капота микрик есть) закрыты, на родной охране.
 
Сигналка в момент измерения включена?
 
Светодиодные лампы меняем на обычные.
 
mve написал(а):
Они жрут ток потихоньку.
Когда началась проблема с АКБ ?

Светодиоды поставил летом прошлого года. Проблема началась в конце декабря. И кажется после установки магнитолы, но она подключена правильно. И тестер не показывает разряд. Сейчас ставлю машину на стоянку на пару дней с заряженным аккумулятором. Посмотрим.
 
Как подключается амперметр?
 
Vicos написал(а):
Светодиоды поставил летом прошлого года. Проблема началась в конце декабря. И кажется после установки магнитолы, но она подключена правильно. И тестер не показывает разряд. Сейчас ставлю машину на стоянку на пару дней с заряженным аккумулятором. Посмотрим.

дык отключи магу и поэкспериментируй
 
Vicos написал(а):
В разрыв минусового провода

Странно, попробуй через плюс померить ток, возможно по массе авто через массовые петли какие нибудь токи искажают измерения.
 
ten70 написал(а):
Странно, попробуй через плюс померить ток, возможно по массе авто через массовые петли какие нибудь токи искажают измерения.

o_O Это как?

Названный ток не страшный. Поэтому искать потребителя пока смысла нет. Может тестер врет? Или сигналка чуствительная и любит покричать/помаргать?

У меня на пассате ток был 0.15-0.2 А (неправильно подключенная магнитола и сумасшедший блок комфорта), вот от мне разряжал АКБ за сутки. Когда проблемы устранил, ток стал <0.01А (сигналки не было).
 
Действительно, что мешает вырубить магнитолу с питания и посмотреть что будет?
 
Продолжение теста.
Оставил машину на работе на стоянке на два дня. Температура была до -5 - -7 мороза.
Автомобиль завелся.
Поменял аккум по гарантии на новый, поставил. Плотность электролита в новом аккуме 1.29.
Поездил неделю, все Ок.
Поставил в субботу вечером на стоянке возле дома. Выключил все потребители, лампочки в салоне, свет, вентилятор печки. Утром в понедельник аккум сел в ноль. Температура -18. Достал из багажника старый аккум, поставил. Завел, поехал.
Полтергейст какой-то.

Получается или магнитола, или блок комфорта при сильном морозе сжирают аккумулятор.
 
Назад
Сверху Снизу