Vicos
Постоянный участник
Опять больная тема.
Итак дано:
1. Автомобиль VW Jetta 1.8T 2001 г.
2. Три аккумулятора, два старых, один новый, заряжены, плотность нормальная, 1.25-1.3
3. Зарядка 14 В
Проблема: После полутора суток стоянки на улице аккумулятор садится в ноль. Не открывает центральный замок и даже не горят часы в панели.
После 12 часов стоянки автомобиль заводится. То есть после выходных машина не заводится, в течение недели езжу.
Аккумуляторы все три нормальные, заводят другую машину даже после нескольких дней стоянки на морозе -10
Ток утечки 15-20 мА. Мерял в течение нескольких часов.
Из неродного оборудования только магнитола, подключена правильно.
Осталась только одна мысль - померять ток утечки на морозе. Жалко тестера.
Итак дано:
1. Автомобиль VW Jetta 1.8T 2001 г.
2. Три аккумулятора, два старых, один новый, заряжены, плотность нормальная, 1.25-1.3
3. Зарядка 14 В
Проблема: После полутора суток стоянки на улице аккумулятор садится в ноль. Не открывает центральный замок и даже не горят часы в панели.
После 12 часов стоянки автомобиль заводится. То есть после выходных машина не заводится, в течение недели езжу.
Аккумуляторы все три нормальные, заводят другую машину даже после нескольких дней стоянки на морозе -10
Ток утечки 15-20 мА. Мерял в течение нескольких часов.
Из неродного оборудования только магнитола, подключена правильно.
Осталась только одна мысль - померять ток утечки на морозе. Жалко тестера.