Акпп 01м Всем привет

Mamont_bizmen

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Golf 4 2.0 AKL 2001г
У меня акпп 01м проблема такая когда холодная переключается вроде нормально а когда проедет минут 20 температура двигателя дойдет до 90 начинаются пробуксы с 1 на 2 переходит очень долго и как будто тяга в этот момент проподает машина просто как на нейтральной едет а свыше 2 пробуксы начинаются при переключении. Но как передача включилась тяга есть даже хорошая. Вот волнует меня это переключение. По ВАГу смотрел температуру масла в коробке показывает 96. Зарание спасибо....
 
А букс похож как будто на механической коробке сцепление долго выжатым держите? 96 вполне нормальная температура
 
Да именно так........
 
И еще.. Когда отпускаю тормоз машина не едет а даю ей 1000-1100 об. начинает ехать. Включаю R сразу чувствуется нагрузка на двыгатель отпускаю тормоз едет назад очень даже хорошо без пробукса.
 
Как ведет себя на "1" принудительной?
 
Уровень масла как поживает?
 
Когда на 1 принудительную ставлю идет немного напряг на двигатель секунды на 2 а потом отпускаю тормоз и все так же как на D....... Масло в норме проверял на горячую.....
 
Сейчас пойду снимать коробку Посмотрю что с пакетами творится... Месяц назад паменял все покеты комплект покупал и гидроблок ремонтировали. Но когда собирали остался фрикцыон и диск не поставили так как он не влезал а если и влезал то очень туго как будто сейчас все разлетится... сниму посмотрю что стало....Наверно все згорело....
 
Вот и начинается кино.
 
Ну да... похоже не короткометражка.....
 
Давай продолжение предыстории !!!
 
Продолжение такое... Сейчас сьездил в магаз купил масло+фильт приехал в гараж сейчас буду разбирать. Машину купил уже такую проблемную знал на что иду акпп вообще боялся а после переборки не страшно уже не чего. когда покупал она вообще не ехала. Поменял все вот только косяк с фрикционами то что не влезли. Ну щас мы это проверим....
 
Внимательно по шифру АКПП - в разных, разное количество фрикционов, смотри ELSA на свою.
Менять фрикционы и не проверять обрезиненне детали (поршни) и места их посадок это как???
 
Поршни тоже менял..
 
Ну вот. Снял я ее разобрал поменял 2 фрикциона так как подстерлись плюс добавил недостоющие они кстати влезли....Собрал все обратно и вот она наконец-то поехала. Переключаеться стала хорошо и пробукс пропал после нагрева...Я очень рад что получилось... Вот проблема одна осталась педаль тормаза отпускаю на D машина не едет а стоет ей чуток дать газу примерно 920 начинает схватывать с задней передачей сразу схватывает отпускаю и летит назад.... В чем может быть проблема ПОДСКАЖИТЕ.............
 
всем привет!Народ помогите в маленькой проблемке.Фольксваген гольф 4 АКПП при скорости 60 км\ч резко поднимаются обороты до 4500.а машина идет с тойже скоростью.Что это такое может быть?
 
Типичная пробуксовка скорее всего с 3 на 4 передачу. Далее на диагностику.
 
еще одна у меня не понятка на комп.высвечивается неисправность "ABGAS WERKSTATT!"Куда лезть и что смотреть?
 
чертенок написал(а):
еще одна у меня не понятка на комп.высвечивается неисправность "ABGAS WERKSTATT!"Куда лезть и что смотреть?

это ошибка по выпускной системе.
надо проверить лямбду и давление топлива в рампе.
при низком давлении будет тупить и расход увеличится.
давление замеряется подключениме манометра на входе в рампу.
Включаешь зажигание потом выключаешь и ждешь 10 минут, если давление изначально меньше нормативного или в течение 10 минут стравится, то насос под замену.
 
Назад
Сверху Снизу