форсунки 0 414 720 209 на AVF 1,9PD Почему не подходят?

linuz

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Апатиты
Авто
passat b5 1.9 AVF tiptronic 2004
Добрый день, уважаемые форумчане! Стал много кушать мой пассат на холостых 0.9 л/ч. И решил я купить в Британии форсунки 0 414 720 209. Форсунки пришли, состояние из близкое к идеальному. Пошел в гараж, купил колечки, болты и др мелочь.
Переставил к концу дня я форунки, все отрегулировал, но мотор отказался заводится. Маслал минут 5 с перерывами, даже намека нет на схватывание. Расстроился. Поставил назад две старых. Мотор начал схватывать, и работал с сильным стуком. Двоил.
Поставил назад старые, теперь сижу и думаю, что в них может быть не так? Эти форсы с праворукого пассата 2002 года. По каталогу бош они были заменены на 0 414 720 216, но почему мотор отказывается заводиться?
 
12Нм и доворот на 270 градусов на каждую форсунку
 
Ну вообще-то отпускать на 180..270 надо, а не доворачивать (Если мы говорим о регулировочных болтах!) Не загуби и свои форсы!
А сопротивление обмоток мерил на пришедших? По идее, все НФ низковольтные (не пьезо) должны быть взаимозаменяемыми! Где-то кто-то мне даже подтвердил, что от B6 на Фольксваген Пассат Б5 подходят форсы!!! Ошибок не было?
 
Да нет. На новых форсах машина даже не завелась. Потом поставил 2 старые и она затроила (бум-бум) даже наверное задвоила. При этом в 13 группе обе новые ушли за предел регулирования.
Форсы регулировал в ручную. Крутил распредвал за болт и отворачивал регулировочные за 180 град.
В итоге поставил старые обратно, но расход стал ещё больше. 1.1л/ч на ХХ.
Что делать - не знаю.
Сопротивление на новых мерить? Сколько должно быть?
 
linuz написал(а):
Сопротивление на новых мерить? Сколько должно быть?

Неужели нпонятно, что если будет проблема с электронной частью, то будет ошибки писать?
 
pau написал(а):
Неужели нпонятно, что если будет проблема с электронной частью, то будет ошибки писать?

и что тогда делать? Что не так может быть?
 
В общем поставили на AJM мотор. Нихрена не запускается, 2.99 в 13-ой группе показывает. Что посоветуете? Разобрать и вытрихнуть потраха и заменить на мои родные?
 
linuz написал(а):
В общем поставили на AJM мотор. Нихрена не запускается, 2.99 в 13-ой группе показывает. Что посоветуете? Разобрать и вытрихнуть потраха и заменить на мои родные?

Если не можешь вернуть, то сначала на стенд. Потом видно будет. Может, выкинуть дешевле будет...
 
У меня вообще на холостых 1,4 л показывает, но по ваг кому показывает что выйти за пределы им еще не скоро.
 
Какой номер родных форсунок?
 
у меня 0.5л на прогретый, и то много, должен показывать 0.4 на горячий мотор.
гольф 4 будучи на ходу более 0.4 не показывал
 
AlexTDI написал(а):
у меня 0.5л на прогретый, и то много, должен показывать 0.4 на горячий мотор.
гольф 4 будучи на ходу более 0.4 не показывал

ТО что на дисплее не всегда правда, норма 0.6, в реале по ваг кому 0.5, при выключеных електоприборах. У меня же 0.6 на ХХ. показывает даже при включеных фарах, значит дисплей врет однозначно, и електроника глючит...
 
Я думаю в старых форсунках было ДТ вот авто сразу и завелась, а которые заказал сухие. Форсунки доставал завоздушил систему.


На своем авто делал кап ремонт ГБЦ, чтоб потом ее прокачать и завести сели в ноль 2 АКБ.
 
Viktor32 написал(а):
ТО что на дисплее не всегда правда, норма 0.6, в реале по ваг кому 0.5, при выключеных електоприборах. У меня же 0.6 на ХХ. показывает даже при включеных фарах, значит дисплей врет однозначно, и електроника глючит...

На горячий двигатель, я же написал, на холодный мотор +0.1 +0.2л есть электроотопление, даже слышно как реле срабатывает и +0,2л к расходу.
Фары постоянно молотят, они особо не влияют на расход.
 
Назад
Сверху Снизу