двигатель 2Е глохнет заводится через десять минут двигатель 2Е глохнет заводится через десять минут

ЛЕМЕВГЕНИЙ написал(а):
в умной книжке написано подсос воздуха диагностика сказала нет

+1, была такая шняга=> подсос был на патрубке Регулятора холостых, который вставляется в патрубок на дроссель. глохла на перекрестках. правда ни 10 мин надо было, а 2-3.

есть еще вариант с катушкой зажигания или провода на нее. с катушкой мог и 30 мин стоять пока не остынет.(замена не избежна).
 
Помогите пожалуйста! гольф 3 двигатель 2е может заглохнуть на ходу и когда стоит на месте, через 10-20 секунд спокойно заводится(постоянства нет можно несколько дней проездить без проблем) на форумах пишут что Датчик Хола, но когда глохнет на ходу(когда качусь накатом на передаче) все приборы работают исправно(включая тахометр, а когда ДХ не работает тахометр падает на "0"), выключаю передачу - глохнет и при этом ни каких дергани или рыков нет, думал насос(поставил лампочку), но нет, в тот момент питание на него не подается, потом услышал что перед тем как заглохнуть слышны щелчки похожие на реле - поменял реле насоса(167)и реле под № 18 и 30, проблема не исчезла, на днях сел аккумулятор стал клацать блок сигнализации- отключил - тоже нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
 
Sanek-zz написал(а):
Помогите пожалуйста! гольф 3
блок сигнализации- отключил - тоже нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Лампочку повесить паралельно обмотке топливного реле. Пропадает питание или нет???
 
maxvag32 написал(а):
Лампочку повесить паралельно обмотке топливного реле. Пропадает питание или нет???

ставил лампочку и около топливного реле(думал может проводка от реле до насоса), такая же история :(
 
Sanek-zz написал(а):
ставил лампочку и около топливного реле(думал может проводка от реле до насоса), такая же история :(

Не около,а конкретно на обмотку реле. Нужно для проверки питания управления релюхой
 
Так уже новые релюхи поставил че их проверять? А проблема не исчезла
 
Sanek-zz написал(а):
Так уже новые релюхи поставил че их проверять? А проблема не исчезла

Сигналка имеет дурную привычку иметь свои цепи блокировки бензонасоса или его реле. А некоторые установщики сигналок тоже имеют дурную привычку делать врезки в штатные провода обычными скрутками(без пайки) и изолентой. Со временем это хозяйство окисляется. Отключение сигналки здесь никак не поможет. Надо визуально просматривать провода на бензонасос и реле. Индикатор на обмотку реле тоже конечно поможет убедиться, но только в том что реле работает, а есть ещё провода на предохранитель и, собственно, насос. Далеко лезть не надо, только в районе водительского сиденья(порог, под торпедой).
 
Сигналку ставил мой знакомый, он размыкал главный провод зажиганя, я отключил сигналку и смотал этот провод - проблема не ушла он точно больше ничего не размыкал. Я думаю мож датчик хола?
 
Sanek-zz написал(а):
Так уже новые релюхи поставил че их проверять? А проблема не исчезла

Проверять нужно не релюху а управление на нее.
 
Так поэтому и надо было проверять управление.
 
sprutqq написал(а):
есть еще вариант с катушкой зажигания или провода на нее. с катушкой мог и 30 мин стоять пока не остынет.(замена не избежна).

у меня похоже подобная история - на "холодную" как часы, как температура поднялась до рабочей на педаль газа лучше не нажимать: начинает захлебываться, троить при наборе оборотов, как заглохнет то пока не остынет не заведешь...
А началось с того, что в мороз прихватило шланг вентиляции и газы валили через горловину щупа, и тогда и заметил подтраивание при нажатии на газ...а шланг вывел вниз по совету мастера после ремонта потенциометра - когда пережимал шланг вентиляции то стрелка потенциометра стояла на месте а когда отпускал, то мелко вибрировала по ламели
 
Если мастер не хочет ни в чём разбираться, то хотя бы не давай безграмотных советов.
 
Назад
Сверху Снизу