диски 239 мм - ставить полные или вентилируемые ? менять ли невентилируемые на вентилируем

  • Автор темы yv88
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
кстати если кому интересно
щас вообще такой грохот стоит ( пока запчасти едут от вас блин из московии) мало того что пружинки колодки плохо держат и колодки ходят вниз вверх и гремят, так еще и бьются о буртик который образовался от выработки дисков - короче грохот при езде мама дорогая....

послезавтра примерно буду пытаться сам все поменять, буду это делать первый раз, советы будут ? торексы и звезды есть, немного боязно только по поводу того что все развалится и не смогу собрать :-D
 
Eugen написал(а):
1
канавки и отверстия для того штоб вода которая налетает могла стератса.

А откуда такие глубокие познания?
 
вобщем отчот
зае*ался искать колодки 15 мм, звоню - говорят есть, приежайте, а сами дают другой номер или говорят странно числятса а их нету... заказывал с экзиста - они зависли гдетотам, снял заказ
короче поставил дискина старые колодки, благо там полугодовалый лукас стоял ( всеравно б жаба задавила выбрасывать)

ньюансы такие
1) обязательно при смене колодко берите скобочки - пружинки колодок, они стоят копейки а если они старые - грохоту будет шопесдетс, колодки гремят когда не зажаты просто ужастно
на мои тормоза номера пружинок 191615269A и 191615270A - комплект 50 р короче
момент 2)
боролся - боролся я с тем что тормозит у меня только у пола ( пустой ход педали просто офигеть) а решение оказывается было простым - надо было поменять диски, тк цилиндры ходили а ничего не прижимали
3) долго думал как вдавливать тормозные цилиндры в суппортах в ихние дупла ( они ж старые и ходют не так уж легко
солюшн
открыть тормозной бачок
положить деревянный брусок на цилиндр( я пользовал ручку полотка) и используя рычаг, т.е. давя на середину например ключом гаечным размера так 19 а серединку упирая в скобу ПЛАВНО вогнать цилиндр домой
так же захерачивать внутрь направляющие, если трудно идут ( у меня шли трудно)
4)чтобы суппорт снять надо открутить болты направляющих- там болты под шестигранник, надо сразу брать головки торкс и трещотку поздоровее. шестигранниками вы либо болты свернете либо шестигарнники сломаете - одно из двух
5) пока не одели колесо надо сделать 2 вещи - раз так 30 плавно нажать на педаль тормоза чтобы тормозной цилиндр вылез из дому и уперся в колодку, и отогнуть пыльник - щиток - он по любому будет задевать диск толщиной 20 мм если не отогнуть
6) сначала один диск грелся чуть ли не докрасна, второй задевал суппорт, тончнее грязь на нем, но был едва теплым - через 100 км все прошло, диски греются одинаково ничего (ттт) не беспокоит больше


бюджет
колодки которые я так и не купил нумер оригиал 1H0698151B а по идее можно взять дубль рублей за 600

диски тормозные 20 мм на 239 мм феби - бильштайн нумер 08557 30 бакосв за пару на экзисте

пружинки 191615269A и 191615270A по 2 шт чтото в рне 50 руб за 4 шт на экзисте

болтик крепежа тормозного диска ( у меня оказвается не было их, про*бались при старом хозе) бесплатно в хламе на полке в гараже - 2шт

 
Назад
Сверху Снизу