диски 239 мм - ставить полные или вентилируемые ? менять ли невентилируемые на вентилируем

  • Автор темы yv88
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

yv88

флудер
Сообщения
292
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
seat toledo 93 1f monojetronic
диски подошли, с ними и колодки надо менять.... можно взять невентилируемые ( они и стоят ) какой ни - будь лембфордер 1011503 номер и колодки какунить пиленгу номер FD-P 2421

НО можно ведь поставить и вентилируемые, номер 1012403 лембфордер, а они толще ( 20 мм вместо 12 мм на невентилируемых ) с ними я так понимаю надо брать колодки 37011 т.к. они тоньше, идут с 97 или около того года....

вопрос такой - встанут ли эти колодки
и второй вопрос 0 стоит ли вообще заморачиваться вентилируемые, что это даст ? ведь придется чаще менять колодки да и вообще диски будут тоньше и могут легче лопнуть... стоит ли овчинка выделки ?
 
Я просто взял и сменил тормоза на 256. Мне кажется что в данном случае нет смысла этого делать так как эти тоненькие колодочки порядочно превосходят в цене с тандартные (кажись) короче я бы не стал.
 
какие - то изменения почувствовал ?
а суппорты менял на суппорты для 259? или просто диски поменял ?
 
son_in_law написал(а):
Я просто взял и сменил тормоза на 256. Мне кажется что в данном случае нет смысла этого делать так как эти тоненькие колодочки порядочно превосходят в цене с тандартные (кажись) короче я бы не стал.

ну почему Вов я ж себе поставил спереди 239*20 и че и не парюсь мне тормоза ети больше понравились и охлаждаются быстрее а в городе при рывках и торможеннии ето тока + :rolleyes:
 
т.е. тормозят эффективнее ?
еще вопрос - колодки какие брали ?
 
Прошлым летом поменял на RP диски на вентилируемые, того же диаметра, вместе со скобами. Колодки естественно тоньше. При резких торможениях с большой скорости тормоза перестали "плыть". Колодки естественно ходят меньше, но безапастность того стоит, IMHO.
Колодки вроде последний раз были Лукас, но точно не помню.
 
"колодки тоньше" от чего берете ?
и еще
у меня нет скобы, только суппорт в сборе...
 
yv88 написал(а):
"колодки тоньше" от чего берете ?
и еще
у меня нет скобы, только суппорт в сборе...

вентилируемые диски, достоинства:

1. Лучше охлаждение, тормоза меньше перегреваются.

недостатки

1. Толще и тяжелее, поэтому иногда их перфорируют отверстиями.
2. Рабочие поверхности тоньше. Меньше срок службы.
3. Частенько их ведет, если с горячими залететь в лужу.

Невентилируемые меняются на вентелируемые легко, только надо колодки с 20 мм брать на 11мм.
Обычно с дисками идут в комплекте.
Никаких переделок не надо.

Решать самому, какие выбрать.
 
у меня стоять диски джурид а колодки пагид ;)
 
вобщем в итоге решил брать febi тк знакомые которые торгуют з.ч. сказали что это ( тормоза) единственная вещь которая от febi нормальная идет, типа бильшайн :)
нумера
08557 2 штуки
16072 1 штука
все правильно ?
 
ten70 написал(а):
вентилируемые диски, достоинства:

1. Лучше охлаждение, тормоза меньше перегреваются.

недостатки

1. Толще и тяжелее, поэтому иногда их перфорируют отверстиями.
2. Рабочие поверхности тоньше. Меньше срок службы.
3. Частенько их ведет, если с горячими залететь в лужу.

А вот с этими утверждениями можно поспорить.
1. Перфорируют диски не для уменьшения массы, а для отвода газов и продуктов износа из зоны контакта колодки с диском, для этих же целей служат канавки на поверхности некоторых моделей дисков.
2. Запас толщины под износ у вентилируемых и не вентилируемых дисков одинаков, если конечно предерживаться рекомендаций производителя по допустимому износу.
3. Ведет как раз больше не вентилируемые, т.к. толщина металла у них больше и напряжения при резком охлаждении выше.
 
по подбору номеров то подскажите - все нормально, не накосячил ?
 
АндрейЕТ написал(а):
ten70 написал(а):
вентилируемые диски, достоинства:

1. Лучше охлаждение, тормоза меньше перегреваются.

недостатки

1. Толще и тяжелее, поэтому иногда их перфорируют отверстиями.
2. Рабочие поверхности тоньше. Меньше срок службы.
3. Частенько их ведет, если с горячими залететь в лужу.

А вот с этими утверждениями можно поспорить.
1. Перфорируют диски не для уменьшения массы, а для отвода газов и продуктов износа из зоны контакта колодки с диском, для этих же целей служат канавки на поверхности некоторых моделей дисков.
2. Запас толщины под износ у вентилируемых и не вентилируемых дисков одинаков, если конечно предерживаться рекомендаций производителя по допустимому износу.
3. Ведет как раз больше не вентилируемые, т.к. толщина металла у них больше и напряжения при резком охлаждении выше.

1. согласен
2. диски - возможно, колодки 20 мм против 11 мм запас почти двойка.
3. не согласен, тонкие диски скорее поведет, чем массивные. В толстых дисках напряжения возможно и больше, но они и крепче.
 
колодки под эти диски я верно выбрал или нет ?
 
Попробуй проверить здесь:http://www.rulu.ru/catalogs/index.html?brid=573&mdl=409
 
239 вентилируемы штатно не ставились, проверить не получится... придется полагаться на свои предположения ( что набо брать те которые идут с 97 года) если никто не даст номер тонких колодок
 
yv88 написал(а):
239 вентилируемы штатно не ставились, проверить не получится...

ну и что у меня тоже штатно не ставились а теперь стоят и че ;)
 
вобщем понял спасибо номер правильный
 
АндрейЕТ написал(а):
ten70 написал(а):
вентилируемые диски, достоинства:

1. Лучше охлаждение, тормоза меньше перегреваются.

недостатки

1. Толще и тяжелее, поэтому иногда их перфорируют отверстиями.
2. Рабочие поверхности тоньше. Меньше срок службы.
3. Частенько их ведет, если с горячими залететь в лужу.

А вот с этими утверждениями можно поспорить.
1. Перфорируют диски не для уменьшения массы, а для отвода газов и продуктов износа из зоны контакта колодки с диском, для этих же целей служат канавки на поверхности некоторых моделей дисков.
2. Запас толщины под износ у вентилируемых и не вентилируемых дисков одинаков, если конечно предерживаться рекомендаций производителя по допустимому износу.
3. Ведет как раз больше не вентилируемые, т.к. толщина металла у них больше и напряжения при резком охлаждении выше.

1
канавки и отверстия для того штоб вода которая налетает могла стератса.
 
Назад
Сверху Снизу