Что за датчик? Помогите определить что за датчик

  • Автор темы VLADIMIR_69
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

VLADIMIR_69

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW passat b3 2e 1992г
Встретил такой вот датчик, но никто не знает что это и за что отвечает... Может знает кто-то что это и для чего..

a2e780380578.jpg
 
Для установки СО. Но для газа он не нужен))

Мотор я так понимаю 2Е? А что у тебя за расходометр воздуха стоит?
 
Расходомер походу от Волги с переходной коробочкой. Да это потенциометр регулировки СО, но крутить его просто так не надо.
 
Фотография не моего двигателя,в интернете нашел, так как у меня не было возможности сфотографировать)
 
А для чего он нужен вообще кто знает? и регулируется ли он?
 
Пора бы уже книжку почитать.
 
WRH2E

Нигде не нашел что это за датчик если чесно, и отверткой покрутил его (там болтик пластмасовый есть) реакции ни какой) подскажи для чего он служит и как его настраивать если знаеш, заранее спасибо)
 
Тебе уже в этой теме всё сказали.Если не понял,то вообще не лезь в машину.
Если ты в книге не нашёл,то о чём можно дальше говорить ?
 
WRH2E

книги у меня нет, в машине в этой разбираюсь, начиная с заменой КШМ ГРМ и заканчивая со снятием обшивки панели дверей и т.д, на 4+, поэтому и узнаю того чего не знаю чтоб знать ее уже на 5 с +, но датчик этот не знаю! нет ничего идеального! Как говориться руки до него не доходили и смысл его РЕГУЛИРОВКИ неизвестен.
 
Dyush@ написал(а):
...книги у меня нет,...

Нашёл чем хвалиться.Прочитай красные буковки на странице.Они для умных людей написаны.
Или ты думаешь надписи на странице как глупые наколки на жопе малолеток ?
 
WRH2E

я тут на этом сайте так то не давно и не сижу круглосуточно, только по вопросам которые возникают, за подсказку спасибо чтоли!
 
Чтобы внимательно прочитать надписи на странице нужно ПЯТЬ минут.
 
WRH2E

Просто произошла ситуация, стерлись графитовые дорожки расходомера, при малых оборотах (например выезде со двора либо резким нажатием на педаль и отпкусканием "резко нажал-отпустил", машина глохла), купил новую плату, поставил, результата 0, датчик дросельной заслонки тоже купил новый - результат 0, новый датчик хола результат 0, фильтра обсолютно все идеал, менял буквально недели 2 наза пробег на этих фильтрах 300 с копейками, поэтому уже не знаю на что грешить!
 
WRH2E

Нет, ммммм.... работала машина на старых датчиках не очень, глохла, при утренней езде при поднятии оборотах начинала скидывать обороты такое ощющение что ее назад тянут пока реально ее не прогазуеш на 5-7 тыс оборотах, как говориться пока пи.....ы не даш не едет ска, но глохнуть начала частенько, почасти датчиков я не очень - кроме датчика хола, поэтому купил сразу датчики дроселя и плату расходометра хрен его че за фигня, вот заводил буквально пару минут назад завелась, поработала около минуты на 1000 оборотах (холодная) газанул и началось, обороты стали прыгать с 800 примерно по 1600 в этом радиусе, причем монотонно ))) уже нервоз с этой электроникой
 
Есть ещё один кропотливый путь.Кто его проделал отмечал существенную разницу.Путь этот -- замена проводки.Но не хлам с разборки,а перепайка из НОВЫХ проводов и контактов.
 
WRH2E

Не думаю что это проводка так как до этой всей истории работало все норм, спустя время машина стала работать (плохо), меня интрегует другой вопрос,(после замены на новые) эти датчики в частности регулировки, они же должны как то регулироваться или...? не просто так же, купил новый, разобрал, снял, поставил другой, не так ли, может в этом быть причина? смысл в том, как их правильно ставить и регулировать, этим я не богат, взять тупо новый коленвал, после его новой установки выставляется зажигание, самое простое не так ли, значит, новые датчики (некоторые в моем случае) тоже как то регулировать надо... ???


P.S: Да у нас и машины с тобой походу одинаковые 1*1 )
 
Назад
Сверху Снизу