Не заводится двигатель BNV на Seat 1,4 TDI

xonto

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Seat Ibiza 2007 1,4 TDI
Народ подскажите, в чем может быть проблема.
Буквально на днях завожу машину, при трогании начала мигать лампа давления масла, я остановился заглушил, проверил уровень, в норме, опять завожу на холостых все нормально, даю обороты 1500, начинает опять срабатывать лампа, вобщем проехал я немного на малых оборотах и заглох и машина перестала заводится вообще.
Подскажите в чем может быть проблема? двигатель после капитального ремонта прошел 60000.
Машина Seat Ibiza двигатель 1,4 BNV, насос форсунки.
Да и заметил подтеки масла в районе маслянного насоса.
Далее проверил на ошибки
Повылазило.
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

Снял патрубок, дроссель открыт как и положено, думал клина поймал, снял кожух ГРМ, двигатель прокручивается, но не заводится.

Все время лью масло 5Х30
7000 км замена.

Сегодня зарядил аккумулятор.
Двигатель запускается, но после непродолжительной работы снова глохнет.


 
При загорании масленки первым делом проверяют давление масла в системе.
 
Что с топливом? В Ростове холодало, может фильтр запарафинился?
 
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

чувствуется воздух не поступает
 
с 20 декабря большие перепады температур, морозы были до -20, потом +5, сейчас -5
топливо залил ДТ Евро Лукойл
 
xonto написал(а):
тут прямая причина может быть, турбина исдыхает, подкидывает масло.

Сам спросил, сам ответил. :LOL:
Измерь давление и меняй турбину.
А фильтр могло прихватить. Парафин не уходит даже летом.
 
Давление масла смогут проверить обычные мастера по бензиновым двигателям?
Или только дизелисты в теме?
 
xonto написал(а):
Давление масла смогут проверить обычные мастера по бензиновым двигателям?
Или только дизелисты в теме?

Конечно смогут, только переходник нужен специальный для свечных колодцев-не будете же форсы вы откручивать.
 
Stiv40 написал(а):
Конечно смогут, только переходник нужен специальный для свечных колодцев-не будете же форсы вы откручивать.

Сам понял что сказал? :LOL:
xontoПро измерение писал тебе на сеат-клабе. Доступ простой, главное, чтоб был переходник на VAG-овский датчик давления масла.
 
slawka02 написал(а):
Сам понял что сказал? :LOL:
xontoПро измерение писал тебе на сеат-клабе. Доступ простой, главное, чтоб был переходник на VAG-овский датчик давления масла.

это он с компрессией попутал
 
Я понял, только там не так все просто...;)
xonto, по результатам отпишись.
 
Эхх найти хорошего дизелиста у нас в Ростове проблема, а машина в Таганроге....
Завтра буду искать.
 
xonto написал(а):
Эхх найти хорошего дизелиста у нас в Ростове проблема, а машина в Таганроге....
Завтра буду искать.

Давление померить - дизелист не нужен, на оборотах тоже зафиксируй. Но сдается, что в турбину утекает, не мучай долго.
 
Давление масла надо обязательно проверить.
Однако из-за пониженного давления или даже если оно отсутствует двигатель заводиться и глохнуть не будет.
Если заводиться и через какое-то время глохнет это скорее проблема топливоподачи. Подкачивающий насос, фильтр, подсосы воздуха, парафинизация,термо-клапана ( если таковые есть).
Но не проблема компресии. Если уж завёлся то даже с плохой компрессией должен работать.

Надо попытаться отсоединить сажевый фильтр ( если есть) и позаводить. Ну и контроль турбонагнетателя
 
Nik1958 написал(а):
Давление масла надо обязательно проверить.
Однако из-за пониженного давления или даже если оно отсутствует двигатель заводиться и глохнуть не будет.
Если заводиться и через какое-то время глохнет это скорее проблема топливоподачи. Подкачивающий насос, фильтр, подсосы воздуха, парафинизация,термо-клапана ( если таковые есть).
Но не проблема компресии. Если уж завёлся то даже с плохой компрессией должен работать.

Надо попытаться отсоединить сажевый фильтр ( если есть) и позаводить. Ну и контроль турбонагнетателя

Сажевого фильтра там нет.
сейчас поеду посмотрю на состояние фильтра масла
 
ребят, сейчас доехал до машины, попробовал завести, завел немного поработала начался нехроший звук, скрежет, я ее заглушил.
 
Назад
Сверху Снизу