Странности догревателя

  • Автор темы Miaul
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Miaul

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan 1.9TDI, AUY, 2001
Догреватель стал вести себя странно.
Машина Sharan AUY (1.9 TDI). У меня из догревателя сделана автономка, запускающаяся с брелка сигнализации. Делал сам.
Проблема началась с того, что догреватель стал запускаться и сразу гаснуть от перегрева. Обнаружилось, что бачок с охлаждающей жидкостью пуст. Куда она делась - вопрос отдельный. Долил жидкость, погонял мотор, поездил, чтобы выбить воздух. Всё равно гаснет, но как-то странно. Если запускать без завода двигателя, то обычный перегрев. А если на заведённом холодном двигателе, то работает пару минут, потом переходит на половинчатую мощность, потом снова на полную на минуту, опять на половинчатую и так далее. Попробовал погонять воздух в системе (заехать на горку передом вперёд и погазовать)- не помогло. Обратил внимание, что звук насоса ох. жидкости стал другим, причем немного меняющимся с интервалом в минуту. Но вроде работает.
Подскажите, в чём может быть беда! Вроде доп. насос прост до безобразия и или работает, или не работает. Пузырь воздуха? Но вроде никакой специальной прокачки не требуется, воздух сам должен выйти...
 
смотри доп.насос охл.житкости скорей всего щётки на пределе
 
либо воздух до конца не выгнал, либо насос ОЖ умирает, меняй щетки
 
ставлю на щетки.
 
А куда ОЖ делась нашел?
Тоже ставлю на щётки!
 
Спасибо за советы, завтра попробую снять насос, если не примёрзну.

Искать ох. жидкость буду потом, когда потеплеет. На первый взгляд ничего не видно. Проехал с тех пор около 100 км, жидкость на месте.
 
Miaul написал(а):
Спасибо за советы, завтра попробую снять насос, если не примёрзну.

Искать ох. жидкость буду потом, когда потеплеет. На первый взгляд ничего не видно. Проехал с тех пор около 100 км, жидкость на месте.

Тоже долго искал куда жидкость уходит. Как выяснилось, жидкость уходила в догреватель, была трещина в корпусе.
 
wess написал(а):
Тоже долго искал куда жидкость уходит. Как выяснилось, жидкость уходила в догреватель, была трещина в корпусе.

да, такое возможно
 
На выходных перебрал насос, щётки были хоть и не нулевые, но пружинки уже не могли прожать электропровод, он слишком короткий. После замены всё завелось Спасибо!

Антифриз всё ещё течёт. Причём немедленно и верно, а время от времени милилитров этак по 100-200. Внешне нигде проблем не видно. Буду ждать лета, сейчас залезть под машину негде.
 
Miaul написал(а):
На выходных перебрал насос, щётки были хоть и не нулевые, но пружинки уже не могли прожать электропровод, он слишком короткий. После замены всё завелось Спасибо!

Антифриз всё ещё течёт. Причём немедленно и верно, а время от времени милилитров этак по 100-200. Внешне нигде проблем не видно. Буду ждать лета, сейчас залезть под машину негде.

А с чего такая уверенность, что течь под машиной? Может под ковром нужно смотреть.
 
а такое бывает?
 
В декабре догреватель стал вести себя очень похоже, запускается потом вянет при повторном запуске двигателя работает чуть дольше но все равно вянет, дней через пять такой работы умер вобще. Вчера подцеил Vag-com -- ошибка 01491 свеча накала, завтра поеду за свечой ну и тоже если не примерзну буду менять.
Кстати когда проблема только начиналась у меня иногда вышибало антифриз из расширительного бачка, я с лета себя утешал всякой хе-ней менял крышку, антифриз итд. в итоге все равно оказалась прокладка гбц а за одно перебрали и турбину немного гнала масло и не большей люфт. Вот позавчера забрал шарика из ремонта. Динамика стала лучше про расход пока судить рано.Может кое что и не в тему- прсто поделиться.
 
Сегодня купил свечу 920 р, пока ездил чуть не обморозился машина вобще не греется, нашел эстакаду причем такую где ты еще не на корточках но уже не стоя, заменил свечу заводил машину 5 раз работала минут по 4-5 этот шпехер молчит. Высказал ему все про его маму итд. решил что больше заниматься им не буду, и пока собирал инструмент завел машину еще раз вдруг услышал знакомый звук что сейчас станет тепло. Радости небыло предела- взял все про маму обратно. Прогрелась до 90 гр минут за 8 на месте - такого еще не было никогда.
чем обьяснить что с начала шпехер молчал?
 
Miaul написал(а):
Догреватель стал вести себя странно.
Машина Sharan AUY (1.9 TDI). У меня из догревателя сделана автономка, запускающаяся с брелка сигнализации. Делал сам.
Проблема началась с того, что догреватель стал запускаться и сразу гаснуть от перегрева. Обнаружилось, что бачок с охлаждающей жидкостью пуст. Куда она делась - вопрос отдельный. Долил жидкость, погонял мотор, поездил, чтобы выбить воздух. Всё равно гаснет, но как-то странно. Если запускать без завода двигателя, то обычный перегрев. А если на заведённом холодном двигателе, то работает пару минут, потом переходит на половинчатую мощность, потом снова на полную на минуту, опять на половинчатую и так далее. Попробовал погонять воздух в системе (заехать на горку передом вперёд и погазовать)- не помогло. Обратил внимание, что звук насоса ох. жидкости стал другим, причем немного меняющимся с интервалом в минуту. Но вроде работает.
Подскажите, в чём может быть беда! Вроде доп. насос прост до безобразия и или работает, или не работает. Пузырь воздуха? Но вроде никакой специальной прокачки не требуется, воздух сам должен выйти...

Добрый день. Хотел поинтересоваться, догреватель в автономный режим перевели путём замены "мозгов" или на 7-ю клемму подаётся какое-то напряжение вместо генератора? Или какой ещё секрет имеется?
 
lv59 написал(а):
Добрый день. Хотел поинтересоваться, догреватель в автономный режим перевели путём замены "мозгов" или на 7-ю клемму подаётся какое-то напряжение вместо генератора? Или какой ещё секрет имеется?

:use_search: https://vwts.ru/forum/index.php?s...148029&st=0
 
Назад
Сверху Снизу