Фотоотчет Печка на Volkswagen Passat B3 Фотоотчет по сути и рассказ о печке и ее ремонте

  • Автор темы Дмитрий_ Одесса
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3
Здравствуйте дорогие форумчане, я у вас новый человек, позвольте внести лепту в развитие форума...
решил откапиталить машинку, а заодно и посмотреть "проблемки" пока движок точат, добрался до печки которая нихрена не грела... вернее грела как кто то сказал теплым майским ветром... снял торпеду приборы, снял печку. Как многие тут говорили заслонки от старости просыпались, пришлось отшкрябывать и заклеивать материалом для обесшумки пластика.. (что то наподобие 2-мм пенополистирола) этот вопрос решился удачно ( к слову у кума такой же аппарат и с его слов я и начал калупать печку... )
потом был снят радиатор, и так как он не грелся как подобает было принято решение и развальцевать (опять же дело в том что мы слышали про спирали которые стоят в радиаторных трубках, а видеть не видели..) к слову в оригинальных насколько мы поняли спирали металлические а в "китае" пластиковые (опять же китай разного качества...) развальцевали и....... выпали без лишних усилий все спирали которые шли с тыльной стороны радиатора на обратку, т.е. 8... и под давлением интереса мы принялись выколупывать и те которые на подаче.... а там нас ждал сюрприз!!! 6 из 8 спиралей были СМЕРТЕЛЬНО забиты всякой сранью простите.... которая бодро ходит по кругу охлаждения.. было принято решение прибегнуть к старому дедовскому методу: поставить фильтр механику (фильтр мех-й очистки на подачу на печку (т.к. предварительно был куплен радиатор "Behr Hella" вместо Фэби и прочей китайской дряни...) и угробить радиатор печки просто ЖАЛЬ.... вот что было и получилось смотрите в галлерее (ссылка умерла...) :(

Кстати в галлерее есть фотка фильтра после 10 км проезда.... ( в последствии фильтр был еще раз почищен через 50-70 км.... ситуация вытряхиваемая из фильтра была плачевна...


Машина проехала еще 20 км.... ))) опять есть сранька
 
kalifornia написал(а):
Везёт тебе,я в месяц 1литр доливаю,зимой 2л.

Надо просто один раз решить для себя -пора устранить течи. И сделать это, невзирая на вездесущую жабу. :)
 
kalifornia написал(а):
Везёт тебе,я в месяц 1литр доливаю,зимой 2л.

зато антифриз всегда - свежий .....
А так - 1л/месяц - замнога. Где-то течь, однозначно.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
зато антифриз всегда - свежий .....
А так - 1л/месяц - замнога. Где-то течь, однозначно.

С момента покупки потеет основной радиатор.
 

kalifornia написал(а):
Везёт тебе,я в месяц 1литр доливаю,зимой 2л.

12 месяцев + 3 месяца зимы = 12 л. + 3л. =15л +1л (так на всякий случай) = 16л
в системе, по моему 6л....
круто жить не запретишь...
kalifornia написал(а):
С момента покупки потеет основной радиатор.

может стоит поменять радиатор, и раз и навсегда устранить все течи...
:hat:
 
mazeeff написал(а):
Не предназначен там фильтр стоять, проверено временем... (В Одессе все фильтры ставят) моему пасику 23 года печка не снималась большой радиатор тоже, антифриз светло - зелёный летом в Москве по пробкам температура выше 90 градусов не поднимается, зимой тепло, а насчет давления - допустим какая нибудь окалина или две и так прошли бы по рубашке, а у тебя они остановятся. Суть Фильтр там не нужен!

Да да.... в Одессе все тупые.....а ты один умный прости пожалуйста.... а что делать если забивается радиатор печки ??? опять панахать торпеду с ломающимися кромками панели печки и майфуна ???
Милок, я лучше откручу 1 раз в неделю-две гайку нежели буду разбирать всю торпеду......
насколько я знаю в ориг. Valeo стоят металлические спирали, с просветом ВНУТРИ... за счет этого долго ходит радиатор, а раз неоригинал значит надо химичить....
 
Дмитрий_ Одесса написал(а):
Да да.... в Одессе все тупые.....а ты один умный прости пожалуйста.... а что делать если забивается радиатор печки ??? опять панахать торпеду с ломающимися кромками панели печки и майфуна ???
Милок, я лучше откручу 1 раз в неделю-две гайку нежели буду разбирать всю торпеду......
насколько я знаю в ориг. Valeo стоят металлические спирали, с просветом ВНУТРИ... за счет этого долго ходит радиатор, а раз неоригинал значит надо химичить....

Большинство хороших радиаторов как раз и с пластмасовыми спиралями идут.Стоял на G2 Valeo,пришлось вскрыть-там были спирали пластмас.А от металлических толку мало-стоял на В3.
 
kalifornia написал(а):
Да на обратку,это не шлак,а резина.

Откуда столько резины? У тебя шланги ОЖ уже очень старые?
И еще вопросик: купил такой же фильтр, как он себя ведет в перепадах температур? Особенно когда минус на улице? Пластик не лопнет?
 
Alfadog82 написал(а):
Откуда столько резины? У тебя шланги ОЖ уже очень старые?
И еще вопросик: купил такой же фильтр, как он себя ведет в перепадах температур? Особенно когда минус на улице? Пластик не лопнет?

это какая температура должна быть, что бы пластик пострадал?
 
Дмитрий_ Одесса написал(а):
НА ПОДАЧУ НА ПЕЧКУ.... ЧТОБЫ ШЛАК ДАЖЕ НЕ ДОХОДИЛ ДО СПИРАЛЕЙ

А при чистке фильтра ОЖ много сливается? И диаметр фитингов напиши, а то хочется сначала все купить, а потом разбирать и ставить! Заранее :hat:
это какая температура должна быть, что бы пластик пострадал?

имелось ввиду перепады температуры как скажуться на пластиковом фильтре :hat:
 
Alfadog82 написал(а):
Откуда столько резины? У тебя шланги ОЖ уже очень старые?
И еще вопросик: купил такой же фильтр, как он себя ведет в перепадах температур? Особенно когда минус на улице? Пластик не лопнет?

Да старые шланги,похоже ещё родные.Я же уже писал эксплуатирую 7 лет.Насчет перепада, зима минус 40 плюс 90,лето 10-100.
 
Alfadog82 написал(а):
А при чистке фильтра ОЖ  много сливается? И диаметр фитингов напиши, а то хочется сначала все купить, а потом разбирать и ставить! Заранее :hat:

имелось ввиду перепады температуры как скажуться на пластиковом фильтре :hat:

Сколько вмещает в себя фильтр,столько и сливается.Насчет диаметра,натягивается плотно можно и без хомутов,но на всякий случай ставлю,от неожиданого высокого давления в СО.
 
Alfadog82 написал(а):
А при чистке фильтра ОЖ много сливается? И диаметр фитингов напиши, а то хочется сначала все купить, а потом разбирать и ставить! Заранее :hat:

имелось ввиду перепады температуры как скажуться на пластиковом фильтре :hat:

ну если колхозить водопроводніми способами то фильтр нужен на 3/4 (три четверти) т.е. фильтр на 3/4 и 2 фиттинга типа елочки.. чтобі віжималось хомутами
 
Прошла декада
84ee0a6d96c4.jpg
 
Привет всем. Скажыте пожалуста как розвоздушыть систему отопления?
 
Andrej30 написал(а):
Привет всем. Скажыте пожалуста как розвоздушыть систему отопления?

Ну надо побегать возле машины 30-90 минут,кому как повезёт.
 
Ну вобщем поставил я фильтр пластиковый, проехал 30км, а он собрал какие-то крупинки, как песок, плюс от температуры повело нижнюю крепежную трубку, снял его от греха подальше, думаю, своевременная замена патрубков и антифриза-вот главное :oops: А смотреть на то, что на грузовиках фильтры охлождайки стоят и нам надо, не стоит. Там обьемы в 9-10 раз больше(40-50 литров) :LOL:
Имхо
 
на грузовиках фильтры охлождайки стоят и нам надо, не стоит. Там обьемы в 9-10 раз больше(40-50 литров)
Этот фильтр топливный,а не специально сделан под ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу