Усилие на зажим корпуса термостата к ГБЦ

  • Автор темы VooK
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 12К
  • Теги
    гбц

VooK

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Подскажите плиз какое должно быть усилие для зажима тройника к головке блока ...
Я поставил новый корпус в зборе и зажал до упора ушей, пока весь корпус плотно не прилег к ГБЦ.... с термостатом понятно там небольшое усилие 1 кг
Залил ОЖ - течи ворде не видно на холодную.
После чего засомневался может пережал на улице 2 градуса тепла..
Что подскажите по поводу моего сомнения машина Гольф-2 ???

Заменя была вызвана задолбавшим прокапыванием антифриза при понижении температуры от -5гр. и ниже, при-чем, чем больше мороз, тем текло больше доходило до 50 мл./сут. При 0 и выше все ставало ОК. На морозе прогрелся немного тоже не текло.
 
Спи спокойно - правильно затянул.
 
После установки немного поездил течи небыло.
Осмотрел все стыки - сухо, через пару дней завел машину на улице -1 в гараже 0 антифриз стал прокапывать на месте крепления к ГБЦ вытекло около столовой ложки.
Машину немного прогреваю и все становится на свои места - все ОК.
Замена тройника не помогла, прейдеться снимать и шлифовать посадочное место т.к. есть раковинные образования.
Есть два варианта которые пришли в голову и требуют совета...

Есть мысль такая если не шлифовать посадочное место, а изготовить паранитовую прокладку по форме тройника с железной накладкой и на нее посадить тройник какие могут быть мысли по этому поводу ???

Или холодной сваркой залипить и зашлифовать - но тогда есть вероятность, что в месте где не будет прилегать тройник сварка будет отваливаться и мигрировать по системе... мелочь но не приятно..
 
Возьми герметик и намаж место стыка. Можно силиконовым, а лучше для жестких соединений (для КПП например).
 
Ну не знаю как насчет герметика, он разный есть, не думаю, что герметик для коробки (если такой есть) подойдет для метала и пластика.... попробую завтра на автобазаре пробить, что есть в наличии.
Думаю, что жирный слой силикона не есть хорошо.
Сосед технарь говорит, что силикон к дюралю не равнодушен... современем с ним реагирует. :blink:
 
Для ремонта поставил тройник не оригинал номер по каталогу не помню... выбирал из 3-х предложеных от гольфа 3-го БУ, и двух новых за одним отличием разный угол отвода тройника к шлангу помпы.
Выбор пал на тот, что подошел по углам отводов.
Вторым критерием было подбор пластиковой крышки термостата с отводом на низ радиатора т.к. оказалось потом, что крышки не все подходят и даже с новым уплотнительным кольцом не прижимают плотно термостат следствие -течь.
Выбрал крышку, где без термостата кришка недожималась на 1-2мм при этом плотно ложилась на резиновое кольцо.
После чего произвел зборку на столе....
Подводные камни описаные выше это коррозия головки блока у меня глубина раковин была приблизительно до 2мм замазал Полимерной смолой на эпоксидной основе со стальным наполнителем EPOXY-METAL http://www.sct-germany.de после чего все зашкурил.
После установки и прокачки системы через сутки при -10 герметичность оказалась нарушена - в очередной раз снятие тройника и слив жидкости уже занимали 30 минут без спешки.....
Причина подтека - прокладка дубеющая на морозе и несовсем ровный внутрений борт тройника который не давал плотно ложится (скорее всего тройник левоватый попался)
Заказал у месных зубров на Авиационном зоводе прокладку на 1 мм больше из латексной резины она белая и при -50 +200 сохраняет свои свойства похожа на застывший силикон и при зжатии принимает любую форму... Единственный минус то-что уши тройника ложатся плотно к ГБЦ, а корпус имеет зазор изза немного большего по размеру кольца.
Тоже было-бы если положить герметик в помощь старой прокладке.
Поездил пару дней вытекания пока не обнаружено сегодня было -15 вроде сухо будем надеяться, что все получилось...
Отдельное спасибо AlexH.
Уплотнительное кольцо датчика не менял оказалось, что старое кольцо -родное, значительно плотнее входит в новый корпус чем в родной ваговский -ожидания оправдались, держит стабильно.
 
Столкнулся с подобной проблемой...только течёт у тройника карбюратора..
В теме речь идёт о шлифовке-вот не очень понял-о шлифовке ГБЦи замене прокладки ГБЦ ? или места крепления тройника к ГБЦ?
 
Назад
Сверху Снизу