Фотоотчет Ремонт ГБЦ двигателя BXE 1,9 TDI PD насос-форсунки

CarambaTV

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Адрес
Россия, Кондопога
Авто
VW Passat B5+ AVB 2000
Прошу консультацию: при покупке новой прокладки ГБЦ.в магазине дали с двумя круглыми отверстиями и одним овальным и маленькими круглыми отверстиями для охлаждающей жидкости. Настарой прокладке- 3 овальных отверстия и 2 круглых и большие треугольные отверстия для ОЖ. Сказали, что они идентичны.
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Не видя прокладок, трудно сказать. Главное, чтоб по толщине подходили.
По количеству идентификационных отверстий.
 

борис111

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
4
Адрес
Беларусь г.Молодечно
Авто
VW SHARAN 1,9 TDI AUY 2001г.
slawka02 написал(а):


Решил воспользоваться глубиномером, точности достаточно.
Для BXE и всех 1,9PD:
- впускные клапана: не менее 43,4 мм
- выпускные клапана: не менее 43,2 мм
Здесь все с большим запасом, найду - добавлю.
Добрый вечер. Что подскажите коллеги.
У меня все на пределе.
Впускные --- Выпускные
1) 43,6 -------- 43,4
2) 43,5 -------- 43,4
3) 43,6 -------- 43,4
4) 43,5 -------- 43,4
Не знаю что делать. Все на пределе.
 

seric

*****
Сообщения
4 848
Реакции
3 438
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Ничего страшного нет, отрезаем торец стержня каждого клапана на 0.3-0.4 мм, собираем ... и в путь.
 

борис111

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
4
Адрес
Беларусь г.Молодечно
Авто
VW SHARAN 1,9 TDI AUY 2001г.
seric написал(а):
Ничего страшного нет, отрезаем торец стержня каждого клапана на 0.3-0.4 мм, собираем ... и в путь.
Надо голову снимать и все разбирать. Завтра попробую промереть еще раз другим инструментом. может я где то ошибся.
 

борис111

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
4
Адрес
Беларусь г.Молодечно
Авто
VW SHARAN 1,9 TDI AUY 2001г.
борис111 написал(а):
Надо голову снимать и все разбирать. Завтра попробую промереть еще раз другим инструментом. может я где то ошибся.
А обрезать как? На наждаке? Не получится ровно. шлифовать наверно придется. Тысяч пять назад проверял компрессию, набивало 28, но долго- долго крутить стартером надо было.
 

popov2

профи
Сообщения
7 221
Реакции
3 136
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
борис111 написал(а):
Надо голову снимать и все разбирать. Завтра попробую промереть еще раз другим инструментом. может я где то ошибся.
если не хочешь снимать.подточи компенсаторы.ту часть которая давит на клапан.
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
борис111 написал(а):
Надо голову снимать и все разбирать. Завтра попробую промереть еще раз другим инструментом. может я где то ошибся.
У тебя уже и плоскость прилегания клапана, наверное, "провалилась".
Если размер за пределы допуска не выходит, гидрик справится.
 

seric

*****
Сообщения
4 848
Реакции
3 438
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
борис111 написал(а):
А обрезать как? На наждаке? Не получится ровно. шлифовать наверно придется.
Если цифры измерялись на собранном моторе, то ничего резать не надо.
Механизм вполне работоспособен.
Это надо будет подгонять при ремонте ГБЦ.
 

борис111

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
4
Адрес
Беларусь г.Молодечно
Авто
VW SHARAN 1,9 TDI AUY 2001г.
борис111 написал(а):
У меня все на пределе.
    Впускные ---  Выпускные
1)    43,6        -------- 43,4
2)    43,5        -------- 43,4
3)    43,6        -------- 43,4
4)    43,5        -------- 43,4
Не знаю что делать. Все на пределе.
Добрый вечер. Сегодня сделал повторные замеры. Практически все совпало.
Впускные --------Выпускные
1) 43,54---------43,38
2) 43,46---------43,34
3) 43,56---------43,35
4) 43,36---------43,35
Сегодня я проверил рабочий ход гидрокомпенсатора в собранном виде на машине. Вот что мне пришлось сделать.
1) Разобрал гидрики, промыл их, смазал маслом все трущиеся детали гидрика и собрал его назад. Внутри в гидрике имеются две пружинки. Когда нажимаешь на поршенёк пружинки сжимаются, отпускаешь разжимаются. Это и есть рабочий ход гидрика (придлизительно 3-4 мм)
2)Установил гидрики на свои места, установил распредвал, все зажал прикрутил шестерню РВ.
3) Вращая шестерню РВ установил ВМТ 1-го цилиндра (клапана полностью закрыты). Гирокомпенсатор поршеньком прижимается к клапану (за счет пружинок) а постелью к шейке распредвала.
4) Берем какой нибудь вороток и нажимаем на гидрик (пружинка сжимается отпускаем разжимается). Это и есть наш зазор между клапаном и РВ. Усилия при нажатии большого не требуется. Если нет зазора - значит клапана зажаты (приоткрыты) У меня зазор получился ~2 мм. Когда гидрики заполнены маслом поршенек не возможно сжать рукой
 

viktorzlata

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
germany
Авто
VW Touran 1.9 TDI. 2007 B.ja
Всем Привет. У меня VW Touran 1.9 Tdi. Идут маленькие пузырьки в бачке, и идут пузырьки с тонкого шлангочка который соединён с тройничком и идёт к головке за насосом. Я думаю надо снимать голову для замены прокладки? Или нет? Это не оттуда? Может кто подскажет что и откуда снимать, чтобы снять голову. Меня интересует колектора всасывающий и выходящий с Турбиной надо снимать как и откуда. За ранее спасибо
 
Сверху