Airbag error VW Polo 6N1 Ошибка Аэрбега

Arian

Профессиональный советчик
Сообщения
681
Реакции
54
Город
Sweden, Falkoping
Авто
VW Polo 1,7SDI 98г. AKU 6N1
Наконец-то приехал ко мне китайский кабель для ваг-кома за 8 баксов :) Продиагностировал подушку, получил:

Control Module Part Number: 1J0 909 603 F
Component and/or Version: AIRBAG VW3 - V04
Software Coding: 00070
Work Shop Code: WSC 01319
1 Fault Found:
00588 - Airbag Igniter: Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High

Ошибку стирал, при включении лампа загорается, гаснет на секунду и загорается снова, ошибка обновляется.
Не слишком представляю устройство аэрбега, схему для своего авто не нашел. Поюзал поиск, перечитал кучу тем. Понял что в сиденье бывают датчики. Порылся под сиденьем, нашел там несколько обрезанных проводов со стороны сиденья и ничего нет с другой стороны. Но был ли у меня в сиденье датчик без понятия.
Исходя из надписи, я так понимаю, нужно искать разрыв в цепи. Где хотя бы примерно его искать, может у кого-то схема есть?

Собственно интересует либо починка аэрбега, либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий. Если не сделать первое, может кто-то знает как сделать второе?
 
Arian написал(а):
Понял что в сиденье бывают датчики.

А чего под сиденье то полез? :) Тебе же ясно написали:

00588 - Airbag Igniter: Driver Side (N95)
        32-00 - Resistance too High


Если есть уверенность, что сама подушка в руле на месте, то вот твоя тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1469
:)
 
serg_GL написал(а):
А чего под сиденье то полез? :) Тебе же ясно написали:



Если есть уверенность, что сама подушка в руле на месте, то вот твоя тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1469
:)

Тему ту читал, там написано:
"При обрыве проводника в "спирали" постоянно горит исгнал неисправности AIRBAG."
У меня же сигнал горит не постоянно, загорается чек, гаснет на секунду и загорается снова, уже тогда горит.

Под сиденье полез опять таки - начитавшись всякого, не зная схемы много куда залезешь :) Написано ясно, да не совсем. Где обрыв не написано. В спирали он, или контакт где закис, или до какого-нить датчика...

Так что, спираль у меня дуба дала?
 
Arian написал(а):
либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий.

если подухи нет, а и не надо
то самый дешовый способ припаять светодиот подушки к диоду скажем давления масла
при включении зажигания она будет загораться и потом тухнуть, как и положено :good:
но ошибка никуда не денется
 
Ошибка была с самого начала или появилась в процессе эксплуатации? Если второе - 99% спираль.
 
serg_GL написал(а):
Ошибка была с самого начала или появилась в процессе эксплуатации? Если второе - 99% спираль.

Когда ошибка появилась без понятия, у меня была с покупки.
Собственно, методом исключения - куда еще идут провода, т.е. где может быть потенциально разрыв цепи? Для начала нужно проверить все разъемные контакты, может где чего закисло. А где они?

parsh написал(а):
если подухи нет, а и не надо
то самый дешовый способ припаять светодиот подушки к диоду скажем давления масла
при включении зажигания она будет загораться и потом тухнуть, как и положено vw_good.gif
но ошибка никуда не денется

Извиняюсь за возможно глупый вопрос - приборка вобще тяжко снимается? Там светодиоды заменяемые в теории или впаяные? Ведь что бы что-то запаять, надо ее всю снять и домой притащить. В ЕТКЕ приборка представлена только целиком, в сборе. Как она снимается и разбирается, есть где-то что-то на эту тему? :)
 
Ошибка указывает на водительскую подушку, самая частая причина - обрыв спирали. Доступ простой, прежде чем копаться под торпедой, сними подушку и разъедини разъем под рулевым пластиком, прозвони спираль, дальше - по результатам. Обрати внимание, некоторые разъемы - "самозакорачивающиеся"
Заодно убедишься, что подушка на месте и без видимых повреждений.
 
serg_GL написал(а):
Ошибка указывает на водительскую подушку, самая частая причина - обрыв спирали. Доступ простой, прежде чем копаться под торпедой, сними подушку и разъедини разъем под рулевым пластиком, прозвони спираль, дальше - по результатам. Обрати внимание, некоторые разъемы - "самозакорачивающиеся"
Заодно убедишься, что подушка на месте и без видимых повреждений.

Разумно, с этого и начну на выходных.

Где-то, пока он мне был не нужен, встречал фак по разбору аэрбега, не могу найти. В литературе на сайте по Polo ничего не нашел. Может кто поделится ссылкой на описание действий сего рода?
 
Пощупай сзади руля. Возможно найдешь пару болтов, которыми прикреплен блок подушки.
PS Посмотрел картинку - так и есть, болты с внутренним шестигранником
 
serg_GL написал(а):
Пощупай сзади руля. Возможно найдешь пару болтов, которыми прикреплен блок подушки.
PS Посмотрел картинку - так и есть, болты с внутренним шестигранником

Так, открутил болты, снял подушку в сборе. Прозванил 2 контакта с которых скинул фишку - прозваниваются, стало быть кольцо целое. Где дальше искать? :)

UPD. Стоп. Я походу сам аэрбег прозвонил, а не кольцо.
Чтобы снять кольцо надо снимать рулевое колесо?
 
сними пластиковые половинки на рулевой колонке, внизу найдешь желтый штекер, это выход из спирали.. его и прозванивай вместе с штекером к подушке
 
MSTRKRFT написал(а):
сними пластиковые половинки на рулевой колонке, внизу найдешь желтый штекер, это выход из спирали.. его и прозванивай вместе с штекером к подушке

Снял уже рулевое колесо, под ним было то самое кольцо, в нем обрыв. Но все равно спасибо :) Всем :)
Буду изучать, что резать, что паять.
 
Обрезал 2см, спаял, собрал, сбросил ошибку ваг-комом - красота. Не знаю надолго ли, но красота :D

Возник вот вопрос - нафига вобще нужно это кольцо? Почему там нельзя было сделать скользящий контакт или что-то вроде того? И что мешает при перепайке заменить кольцо на провод? Кто-то задавался такими вопросами? :)
А и еще - там шпилька с пружинкой... зачем? Поставил как было, но смысла ее не уловил...
 
провод запутается и порвется, пайки хватит ненадолго
 
MSTRKRFT написал(а):
провод запутается и порвется, пайки хватит ненадолго

Ну а скользящий контакт? Он-то явно не порвется. Бибикалка же стоит там же на скользящем контакте.
 
Arian написал(а):
Ну а скользящий контакт? Он-то явно не порвется. Бибикалка же стоит там же на скользящем контакте.

купи на разборки б\у его можно проверить визуально.
 
Arian написал(а):
Почему там нельзя было сделать скользящий контакт или что-то вроде того?
.............
А и еще - там шпилька с пружинкой... зачем? Поставил как было, но смысла ее не уловил...

Надежность скользящего контакта ниже проводного соединения. Для бибикалки роли не играет, а вот для системы безопасности - важно. Как реагировать блоку при мгновенном пропадании контакта при вращении руля?
Штырек с пружинкой - фиксатор катушки от проворота до установки (может обратил внимание, что при установке фиксатор освобождается). Если не забыл перед установкой поставить катушку в среднее положение (по количеству оборотов влево и вправо) и поставить колеса прямо - может прослужить долго.
UPD. Стоп. Я походу сам аэрбег прозвонил,

Ну вот ты и ответил на задаваемый многими вопрос - не рванет ли при прозвонке :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
купи на разборки б\у его можно проверить визуально.

Эт не интересно, можно запаять, можно че-нить помудрить, пища для ума. На разборе деньги платить за кота в мешке. Тем более мне сам аэрбег до одного места, только техосмотр пройти :)

serg_GL написал(а):
Надежность скользящего контакта ниже проводного соединения. Для бибикалки роли не играет, а вот для системы безопасности - важно. Как реагировать блоку при мгновенном пропадании контакта при вращении руля?
Штырек с пружинкой - фиксатор катушки от проворота до установки (может обратил внимание, что при установке фиксатор освобождается). Если не забыл перед установкой поставить катушку в среднее положение (по количеству оборотов влево и вправо) и поставить колеса прямо - может прослужить долго.

Со скользящим контактом разобрались, а чего было не поставить гибкие контакты, например как спиральные пружины в заводных моторчиках детских игрушек? Материал токопроводящий, крути туда-сюда хоть до усрачки... Если пайка развалится, проверю эту идею на практике :)

 
ну вот мы и пришли к спирали как к самому лучшему в данном случае решению :LOL:
 
Arian написал(а):
а чего было не поставить гибкие контакты, например как спиральные пружины в заводных моторчиках детских игрушек?

А у тебя что? Разве на пружину не похоже? :)
 
Назад
Сверху Снизу