Arian
Профессиональный советчик
Наконец-то приехал ко мне китайский кабель для ваг-кома за 8 баксов Продиагностировал подушку, получил:
Control Module Part Number: 1J0 909 603 F
Component and/or Version: AIRBAG VW3 - V04
Software Coding: 00070
Work Shop Code: WSC 01319
1 Fault Found:
00588 - Airbag Igniter: Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High
Ошибку стирал, при включении лампа загорается, гаснет на секунду и загорается снова, ошибка обновляется.
Не слишком представляю устройство аэрбега, схему для своего авто не нашел. Поюзал поиск, перечитал кучу тем. Понял что в сиденье бывают датчики. Порылся под сиденьем, нашел там несколько обрезанных проводов со стороны сиденья и ничего нет с другой стороны. Но был ли у меня в сиденье датчик без понятия.
Исходя из надписи, я так понимаю, нужно искать разрыв в цепи. Где хотя бы примерно его искать, может у кого-то схема есть?
Собственно интересует либо починка аэрбега, либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий. Если не сделать первое, может кто-то знает как сделать второе?
Control Module Part Number: 1J0 909 603 F
Component and/or Version: AIRBAG VW3 - V04
Software Coding: 00070
Work Shop Code: WSC 01319
1 Fault Found:
00588 - Airbag Igniter: Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High
Ошибку стирал, при включении лампа загорается, гаснет на секунду и загорается снова, ошибка обновляется.
Не слишком представляю устройство аэрбега, схему для своего авто не нашел. Поюзал поиск, перечитал кучу тем. Понял что в сиденье бывают датчики. Порылся под сиденьем, нашел там несколько обрезанных проводов со стороны сиденья и ничего нет с другой стороны. Но был ли у меня в сиденье датчик без понятия.
Исходя из надписи, я так понимаю, нужно искать разрыв в цепи. Где хотя бы примерно его искать, может у кого-то схема есть?
Собственно интересует либо починка аэрбега, либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий. Если не сделать первое, может кто-то знает как сделать второе?