mobilmail - спасибо за поздравления!
vw-vod - где же логика?? Все что я смог отискать в инете - это цветные электросхемы, судя по ним на 1 и 2 (заметь) широкие контакты БУД подходят постоянный плюс и масса, а на 3 (первый от них узкий) плюс от зажигания. У меня было наоборот, и при этом появляется с каждым заводом авто ошибка по блоку и в этом случае машина дико пинается при сбросе газа и не пашет круиз, при каждом включении зажигания качает насос, если даже только заглушил машину. В мануалах при такой ошибке предлагается проверить питание БУД, проверил, поменял их местами, ошибка по блоку пропала, причем я заметил если отсодинить и подсоединить снова клемму - появлялись ошибки обрыв клеммы 30 и блок управления не исправен, это было всегда так. Логично было предположить что в моем первом случае после выключения зажигания я обестачивал основное питание БУД и потому он постоянно обнулялся и сбивались все мои адаптивные настройки... Как будто я снимал каждый раз клемму....
Спрашивал у диагноста - говорит что всегда постоянный плюс подходит на широкий контакт, отсюда вопрос - откуда у тебя инфа по плюсам и насколько ты ей доверяешь? И второй вопрос где найти это реле о котором ты говорил? J59
Еще когда замерял напряжение на проводах 1 и 3 на колодке соединения в белой пластиковой коробке под водосливом (там где трапеция щетек стеклоочистителя), при прокрутке напряжение падало до 10,5 - 10,7 при первоначальном 12,5 на обоих проводах - думаю не критично...