ошибки 01177 и 17978 р1570 и мотор не заводится

vw-vod написал(а):
если снимал аккум при включенном зажигании, то вероятность есть. а так стирать ошибки, делать пуск двигателя и по появившимся ошибках работать

Зажигание естественно было выключено и ключ убран из салона авто...
 
Проверить, что доходит +12 с батареи на ЭБУ.

Предохраитель S10 на 10А, с него идет на ЭБУ Т80/3.
Через S229 15А на ЭБУ Т80/1 идет +12 с зажигания.

Масса Т80/2, Т80/70.

00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 - обрыв цепи
 
парни, чтобы хотя бы завести машину достаточно вместо блока 06A906019CA подставить блок 06A906019BQ или нужно что бы в точности все совпадало???
 
Выписал из ETKA. 06A906019BQ - блок управления бензинового двигателя для AEH, AKL;
06A906019CA - блок управления бензинового двигателя для автомобилей с круиз-контролем AEH, AKL. По годам совпадает. В реальности не менял, гарантировать не буду
 
огроменное спасибо vw-vod если тебе не сложно может в етке глянуть какие еще блоки для авто такого года есть с круизом?
Нашел 06A906019CQ или CK есть такой и скруизом ли он??? спасибо
 
06A906019CQ на octavia c 2001, за круиз ни слова, двигатели AEH, AKL
06A906019G, BJ, AP, CA,CM + M, BC для АКПП по данном авто и двигателям AEH, AKL с круизом
 
В общем ситуация такая. Проверил датчик положения коленвала и его проводку до блока управлений - все в норме, сопротивление датчика 820 Ом, проводка звонится и не имеет замыканий на массу. Питание на блоке есть, масса в контакте 2 и 70 тоже есть. Плюс питающий от блока на катушку идет, масса тоже, провода 1 и 3 импульсные на колодке катушки звонятся, на массу не коротят, но при прокрутке стартером нет импулса, из за чего нет искры. Если снять клемму и снова поставить - импульс есть кратковременно, соответственно есть искра, мотор схватывает и снова глохнет. Свечи мокрые - соответственно впрыск идет. Что еще можно проверить? Что может мешать появлению искры. Диагност 90% ставит на умерший блок, проверить нечем - нуна покупать, потому нужно быть уверенным в его негодности...
10% оставляет на проводку - что еще можно посмотреть? :wall:
 
Коммутатор сдох.


10670552.jpg
 
Ten 70 По мануалу при подсоединении к разъему который втыкается в этот коммутатор к контактам 1 и 3 пробника при прокрутке он должен мерцать, мой не мерцает. Там какой ток по вольтажу подходит? не в курсе? может для моего пробника его мало? Так а если на коммутатор нет управляющего сигнала то причем здесь он сам?
 
Скоп подключи и убедись, что нет сигналов с ЭБУ.

Можно разобрать ЭБУ и хотя бы визуально посмотреть, что дорожки не погорели или еще какой нибудь дефект.
 
Эбу разбирал - ничего там нет - все идеально чисто и идеально ново. Что есть скоп? такого нет в арсенале, чем можно более подручным заменить? Ну скажу тебе честно - и мастер сказал что именно этот сигнал отсутствует... причем походу проводку не звонил, видать все диагностическим оборудованием все увидел, да и говорит прошивку блока перезаливал - перезалилась - но не помогло
 
Осцилографом импульсы смотрят.
Я не понимаю, что подразумевается под понятием пробник. :LOL:
 
осцилографа нет. Из блока на катушку зажигания идет управляющий сигнал, я так понял минус? И еще кто подскажет как в Фольксваген Гольф 4 работает штатный имммобилайзер, что именно в цепи он прерывает чтобы машина заглохла?
Пробником назвал отвертку индикатор (с лампочкой) - где то в литературе встречал
 
Иммо передает сигнал на ЭБУ по отдельному проводу, вот такое прерывание
Посмотри 10-контактный оранжевый разъем, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева, в нем 1 контакт - иммо, 9 контакт - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
 
Спасибо vw-vod. В общем штука такая - полез я мерять насколько сильно просаживаются плюсы питающие блок управления и поменял их местами тот что от замка зажигания поставил на 1 контакт эбу тот что постоянный - на 3, и вуаля она почему то завелась, но при этом при каждой заводке появляется ошибка по блоку управления, поменял их местами (плюсы) она тоже заводится но пока не снимешь клемму аккумулятора, причем если снял поставил - то она заведется и так, а если больше чем на пару минут - то не заводится, пока не сделаешь замену плюсов! Хочу разобраться до конца, почему у меня плюсы так подводятся на блок - по цветам вроде все как и должно быть, по факту там на 1 после вкл зажигания, на 3 постоянно. У кого какие мысли? Может как то нештатная сигналка на это дело влияет?
 
Ну вот, похоже копал в правильном направлении!!! Мои поздравления. Скорее всего тот провод, который идет от замка зажигания намного более нагруженный, чем постоянный дежурный режим. Дело похоже в контактной группе замка зажигания (сильно просаживается под нагрузкой, в спящем режиме, все нормально +12В).
 
Надо установать правильно контакты: постоянное напряжение от аккума на 3 контакт, замок зажигания - 1 контакт. Паралельно этому проводу от аккума подключено реле разгрузки J59. Проверить как проседает напряжение на этом проводе. Если падение напряжения нет, то может и сам блок управления дает такие глюки
 
mobilmail - спасибо за поздравления!
vw-vod - где же логика?? Все что я смог отискать в инете - это цветные электросхемы, судя по ним на 1 и 2 (заметь) широкие контакты БУД подходят постоянный плюс и масса, а на 3 (первый от них узкий) плюс от зажигания. У меня было наоборот, и при этом появляется с каждым заводом авто ошибка по блоку и в этом случае машина дико пинается при сбросе газа и не пашет круиз, при каждом включении зажигания качает насос, если даже только заглушил машину. В мануалах при такой ошибке предлагается проверить питание БУД, проверил, поменял их местами, ошибка по блоку пропала, причем я заметил если отсодинить и подсоединить снова клемму - появлялись ошибки обрыв клеммы 30 и блок управления не исправен, это было всегда так. Логично было предположить что в моем первом случае после выключения зажигания я обестачивал основное питание БУД и потому он постоянно обнулялся и сбивались все мои адаптивные настройки... Как будто я снимал каждый раз клемму....
Спрашивал у диагноста - говорит что всегда постоянный плюс подходит на широкий контакт, отсюда вопрос - откуда у тебя инфа по плюсам и насколько ты ей доверяешь? И второй вопрос где найти это реле о котором ты говорил? J59
Еще когда замерял напряжение на проводах 1 и 3 на колодке соединения в белой пластиковой коробке под водосливом (там где трапеция щетек стеклоочистителя), при прокрутке напряжение падало до 10,5 - 10,7 при первоначальном 12,5 на обоих проводах - думаю не критично...
 
Источник ELSA - дилерская программа по ремонту, электросхемах и так далее.
По схеме я уже писал, что куда, повторюсь:
1 контакт (черно-лиловый, 1.5мм) - замок зажигания через предохранитель 29 (15А)
2 контакт (коричневый, 2.5мм) - масса
3 контакт (красно-лиловый, 1.0мм) - аккумулятор через предохранитель 10 (10А)
Попытаюсь выложить скрин с программы
 
Golf 250 написал(а):
сопротивление датчика 820 Ом,

ДПКВ там не совсем простой, с кажем так индуктивный с усилителем внутри, омметром проверить нельзя. :rtfm:
Осциллограф в помощь. :)
 
Назад
Сверху Снизу