соответствие мотору 2Е - кпп у кого какая кпп стоит код

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 596
Реакции
741
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Привет всем! Отзовитесь владельцы Пассат Б4 2Е с МКПП.
Если не трудно, у кого какая кпп стоит? меня интересует буквенный код.
Надо искать кпп на свой механизм, на разборках что нахожу или убитое или не то что надо, хотя говорят что с 2-ух литрового мотора.
 
Лучший вариант это cru. Я поставил cgx короткая она
 
так походу только CRU подходит на мотры 2Е ???
 
еще вроде как CJA, с такими же передаточными числами.
CEW точно короткая, даже слишком
 
alipinist написал(а):
так походу только CRU подходит на мотры 2Е ???

Cru подойдет на любой 4х цилиндровый движок...
 
наверно уже не буду искать коробку ,продам б3 и возьму б4 тоже с мотором 2е и уже выберу с правильной коробкой :drive:
 
произвел изыскания в ЕТКА: на моторы 2е устанавливались кпп- AYK,AFE,CNL,CRU,CGY, первые две на В3, остальные на В4
 
biturbo420 написал(а):
произвел изыскания в ЕТКА: на моторы 2е устанавливались кпп- AYK,AFE,CNL,CRU,CGY, первые две на В3, остальные на В4

очень ценая инфа спасибо :drinks:
 
А у меня стоит от дизеля :rolleyes:
См подпись.
 
WRH2E написал(а):
А у меня стоит от дизеля :rolleyes:
См подпись.

на таких кпп как у тебя, да и у меня нехочется мотор крутить, а надо. я как свечк глянул- кошмар. щас привыкаю ездить на повышенных оборотах, по городу получается дальше 3-ей редко.
 
Чего там заморачиваешься.Посчитай полное число на каждой передаче.И плучишь первые две коротких,а оставшиеся длиннее на 15-20 %.
 
я в субботу поставил cru. до этого была cgx но она не выдержала начали сильно болтаться привода а когда трогаешься резко вообще стук забросил её на работе в ящик пусть лежит
 
лукашенко написал(а):
я в субботу поставил cru. до этого была cgx но она не выдержала начали сильно болтаться привода а когда трогаешься резко вообще стук забросил её на работе в ящик пусть лежит

Ну и как Саш, подлиннее стала? теперь попорядку щелкаешь? :LOL:
 
пока мало проехал от сервиса до дома а на старой 1-3-5 великолепная тяга была
 
WRH2E написал(а):
Чего там заморачиваешься.Посчитай полное число на каждой передаче.И плучишь первые две коротких,а оставшиеся длиннее на 15-20 %.

чота меня смущает дизельная кпп, тут получается что сцепление надо плавнее отпускать чтобы мотор не напрягать особо, у дизеля все-таки тяга поболее, он не сильно-то и напрягается.А вообще дело только в том чтобы найти ЖИВУЮ кпп, если уж надо мало оборотов\много скорости на 5-ой, так я со своей пару шестерней переставлю.На сильно длинной 1-ой на рыбалку не очень удобно ездить по "волнам амура."
Кто мне скажет, как кроме как шатанием фланцев и включением передач проверить кпп на столе? у мне идей нету, одну купил- была ничего но в течении месяца дифф уж больно расшатался.
 
biturbo420 написал(а):
чота меня смущает дизельная кпп, тут получается что сцепление надо плавнее отпускать чтобы мотор не напрягать особо...

:fool:
Ты что-то не догоняешь.Там 1-я и 2-я короткие.Или ты не понимаешь что это такое ?
 
сам такой, я догоняю что они короткие.
а оставшиеся длиннее на 15-20 %. это лучше, один хрен я пока дизельную не смотрел.
получается смесь : первая\вторая - дизельные, остальные от ВР6. Только не ори, не волнуйся главное.
тут кто-то предлагает гольфовскую кпп DSF дизельную,надо покурить этот вопрос.
 
Раз уж тут пошла такая пляска, и я туда же. Брал автомобиль с двиглом RP, стояла коробка AGC, полетел дифференциал (стук при трогании что вперед что в зад), поставил AFE. планируется внедрение 9A. РАз уж AFE стояла с 2е, покатит ли она с 9А? И какая она вообще по длинам передач, подскажите пожалуйста. Сейчас как ходит: 110-120 - 3000об/мин, но двиглу как то тяжеловато, к 140 как паровоз разоняется, соответственно динамики на обгонах нет и в помине. с AGC она в принципе одинаковая, кроме того, что ГП у AFE 3,945 против 3,685 AGC, поднимал тему ТУТ
 
wadimm написал(а):
Раз уж тут пошла такая пляска, и я туда же. Брал автомобиль с двиглом RP, стояла коробка AGC, полетел дифференциал (стук при трогании что вперед что в зад), поставил AFE. планируется внедрение 9A. РАз уж AFE стояла с 2е, покатит ли она с 9А? И какая она вообще по длинам передач, подскажите пожалуйста. Сейчас как ходит: 110-120 - 3000об/мин, но двиглу как то тяжеловато, к 140 как паровоз разоняется, соответственно динамики на обгонах нет и в помине. с AGC она в принципе одинаковая, кроме того, что ГП у AFE 3,945 против 3,685 AGC, поднимал тему ТУТ

cru cha и cey рулят
 
Назад
Сверху Снизу