двигатель RP 88г не заводится

1. Чтобы пошло через обратку, нужно давануть как минимум 1,2 bar.
2. У моновпрысковых форсунок есть болезнь, когда их клинит, НО согласно статистике их клинит в ЗАКРЫТОМ положении, от того что разбивается седло иголки. В вашем случае велика вероятность повреждения нижнего уплотнительного кольца форсунки, либо его замяли при обратной установке, ещё, возможно, осадили её не до конца в постель.
Снимайте верхнюю часть впрыска, несите в тепло, разбирайте, дефектуйте кольца форсунки, при нормальном их состоянии, пшикаем в седло силиконом и аккуратно вдавливаем форсунку с небольшими покручиваниями.
 
@ртемыч написал(а):
льется не через обратку, а через форсунку, а из обратки даже не капли

Не понял, совсем без давления, самотеком и при включенном зажигании?
 
У меня тоже самое ночь ездил а с утра пришол а он ноль искра есть бензин прыскает метки на мести а он даже не икает RP 1.8 :wall:
 
Блин, вы пишите хоть, где есть искра-на центральном проводе, на проводе свечи, на каком зазоре, цвет, звук.
Вон сосед, приехал вечером, утром не заводится, искра есть на центральном, бегунок сгорел.
 
Ура проблема решина аказался датчик дтож заменил и завелся как маладой :drinks:
 
TPN написал(а):
В вашем случае велика вероятность повреждения нижнего уплотнительного кольца форсунки

Да TPN вы были правы, при замене уплотнительных колец форсунки, машина завелась. Большое спасибо за совет! :yahoo:
И всем тоже большое спасибо кто помогал мне в решении моей проблемы!
 
А номерок деталей ( уплотнительных колец ) есть? И сложно ли было менять?
 
Назад
Сверху Снизу