Контактная группа Не подается напряжение на втягивающий

  • Автор темы Адрюшка
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Адрюшка

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW passat b4, 2Е, 1994 год
Помогите с проблемой. Нет напряжения на втягивающий. Пускаю провод напрямую с замка зажигания на втягивающий реле, машина заводится. Подскажите, что сделать? Контактная группа новая.
 
Адрюшка написал(а):
Подскажите, что сделать?

Искать причину. :) Как вариант, личинка не доворачивает(из-за износа) контактную группу.
 
Адрюшка написал(а):
Пускаю провод напрямую с замка зажигания на втягивающий реле, машина заводится.

Тогда надо лезть под руль и звонить провод до стартера. На путь провода прост ЗЗ -> фишка на рулевой колонке -> фишка на входе в БРП -> фишка на выходе из БРП -> и уже само втягивающее.
К сожалению цвета проводов и фишки сейчас глянуть не могу, но старшие товарищи, у кого схема под рукой, подскажут. :hat:
 
Нет,не автомат. От замка зажигания до блока предохранителей прозванивается и от блока предохранителей до втягивающего реле прозванивается. И еще вопрос: можно ли спалить мозги при неправильном подключении к аккумулятору?
 
Адрюшка написал(а):
От замка зажигания до блока предохранителей прозванивается и от блока предохранителей до втягивающего реле прозванивается.

Т.е. получается прозванивается от КГЗЗ до втягивающего? Тогда надо напрячься, снять ещё раз КГЗЗ, одеть на неё разъём и попробовать заволить отвёрткой.
можно ли спалить мозги при неправильном подключении к аккумулятору?

Это здесь причём?
 
Снимал контактную группу замка зажигания, проворачивал отверткой - до блока идет напряжение, проверял лампочкой, а от блока питания сигнал появляется временами. Голова пухнет, но мозги у машины на месте. Можно ли пустить провод с контактной группы на втягивающий минуя блок питания. Не повлияет ли это на износ контактной группы.
 
Адрюшка написал(а):
Снимал контактную группу замка зажигания, проворачивал отверткой - до блока идет напряжение, проверял лампочкой, а от блока питания сигнал появляется временами. Голова пухнет, но мозги у машины на месте. Можно ли пустить провод с контактной группы на втягивающий минуя блок питания. Не повлияет ли это на износ контактной группы.

Это не блок питания, это БРП -блок реле-предохранителей. Провод от КГЗЗ идёт просто через разъёмы БРП. Я бы там поискал место неконтакта.
Вот схема на В3(другой под рукой нет)

2593a203ccfd.jpg
 
На схеме показано,как я понял, от КГЗЗ на втягивающий реле идет через БРП с МКПП напрямую, но у меня, где стоят реле АВС 179 и 78 стоит еще допреле под номером 53. Как написано в книге, это реле отвечает за блокировку стартера, почему так?
 
Потомучто был автомат.
 
Если был автомат значит напруга на втягивающее идет через это реле
 
Я к тому и спрашивал про тип коробки. Попробуй заводить, нажав на тормоз.
 
Спасибо всем кто хотел помочь .Я поборл этот недуг нашел пост (ремонт штатной сигнализации ) вскрыл пропаял и все заработало. Всех с наступающим новым годом
 
Назад
Сверху Снизу