Штатная проводка магнитолы Куда идет красно-коричневый провод

  • Автор темы a.s.p.
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 35К
a.s.p.

a.s.p.

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
21
Город
г.Йошкар-ола
Авто
VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
Добрый день! Вчера менял старую магнитолу на новую, заодно решил красный провод магнитолы (питание при повернутом ключе) подключить правильно. В штатной проводке магнитолы тестером нашел провод (цвет красно-коричневый), в котором питание появлялось при повернутом ключе. В общем магнитола так поработала несколько минут, а затем питание в красно-коричневом проводе пропало. Сначала грешил на предохранитель магнитолы, но он цел. Проверил остальные предохранители - они целые.
Вопрос: откуда идет этот провод?
 
Красно-коричневый - это "плюс при вставленном ключе".
Идет от замка зажигания.
 
a.s.p., а чем вам штатный евро разъем не нравится?
От магнитоллы идут 2 плюса - один постоянный (красный или красно-белый) с блока предохранителей, он же основной силовой. А второй, как уже написал ув. d.lus, красно-коричневый идет с замка зажигания, это слаботочный проводок, на котором плюс появляется только в том случае если вставлем ключ зажигания.

Подключение самой магнитоллы идет следующим образом:
Красный (магнитоллы) -> красноый/красно-белый (проводки)
Желтый (магнитоллы) -> красно-коричневый (проводки)


Если крсно-коричневый выгорел и на нем ни при каких обстоятельствах уже нет напряжения, значит уже пора смотреть схему и кгзз.
 
Проводка под старую магнитолу практически вся (кроме земли и постоянного плюса) была колхозная. Из штатных проводов использовался лишь постоянный плюс и постоянная масса, аудиопроводка была другая (появляющийся плюс был запитан от постоянного). И родных разъемов не было, все соединения были выполнены скруткой.
Схему смотрел, но каким путем идет красно-коричневый до кгзз не нашел. Единственное что я понял по схемам, что этот провод выходит из контакта SU кгзз. Но весь его путь проследить не удалось.
За сим у меня вопрос к знатокам: от контакта SU на замке зажигания запитывается только магнитола, или еще какие-либо потребители? Если исключительно магнитола, забью на это дело (до снятия торпеды). Если что то еще, то буду ремонтироваться сейчас. Хотя вроде все остальное работает нормально.

P.S. Подозреваю, что у нынешних магнитол основное потребление идет от красного провода, а штатная работает от желтого, красный является лиши сигнальным. Видимо от этого красный где-то и перегорел (ибо не рассчитан на большие токи).
 
От замка в БРП, выход из БРП с разъемом на конце. После разъема - на магнитолу.
К нему (коричнево-красный S-kontakt) также запитывается зуммер невыключенных габаритов.
 
d.lus написал(а):
От замка в БРП, выход из БРП с разъемом на конце. После разъема - на магнитолу.
К нему (коричнево-красный S-kontakt) также запитывается зуммер невыключенных габаритов.

Т.е. после БРП есть разъем, из которого, грубо говоря, выходят два провода: один на магнитолу, второй на зуммер невыключенных габаритов, так?

Зуммер сейчас сходил, проверил - работает :) Получается, обрыв сейчас где-то в районе "последней мили" этого провода - между БРП и магнитолой.

P.S.
выход из БРП с разъемом на конце. После разъема - на магнитолу

Т.е. копать надо начинать с разъема T6b (из которого выходит провод на зуммер), этот разъем будет после БРП?
 
a.s.p. написал(а):
P.S. Подозреваю, что у нынешних магнитол основное потребление идет от красного провода, а штатная работает от желтого, красный является лиши сигнальным. Видимо от этого красный где-то и перегорел (ибо не рассчитан на большие токи).

Нифига подобного. Красный это постоянное силовое питание магнитоллы как во включенно, так и в выключенном состоянии, чтобы станции, время и настройки сохранялись. На него обычно 10А предохранитель идет. А вот желтый это тригер того, что ключ в замке зажигания, для того, чтобы магнитолла работала только в этом положении. Ключ вынул из зажигания, магнитолла погасла, вставил - загарелась. На этом проводе иногда вешают предогранители колбочки на 0.25А.
Другими словами магнитолла должна фурыкать толко когда есть напряжение и на красном и на желтом, но на красном напряжение должно быть всегда.


З.Ы. бывает путают, как в вашем предположении местами подключение желтого и красного проводов. В итоге магнитолла вроде работает, но при вынимании ключа зажигания каждый раз теряет настройки.
А еще у разных машин действительно в евро-фишке силовой (красный) и сигнальный (желтый) контакты иногда поменяны местами. Ну извращаются производители под "своё". Поэтому у магнитолл на универсальных евро-проводах частенько есть разъемы, чтобы желтый с красным без перепайки перекидывать местами можно было :hat:

a.s.p. написал(а):
Т.е. копать надо начинать с разъема T6b (из которого выходит провод на зуммер), этот разъем будет после БРП?

Примерно так. ;)
 
Ок, всё понятно, спасибо!

На этом проводе иногда вешают предогранители колбочки на 0.25А

А они могут у меня быть при условии что на эл.схемах их нет?
 
Это не в проводке автомобиля. Их с завода производителя магнитоллы бывает на проводах вешают, в 5-15 см от магнитоллы. Если он есть, его не перепутаешь - белый разборный баченок обычно 10х30мм на желтом проводе.
 
Приподниму я темку.
Хочу восстановить штатную проводку магнитолы какойто подлец все отрезал,подскажите какие провода на нее идут и откуда)))обнаружил ИЗ ФИШКИ Q03 сзади брп болтается откусанный провод, красно/белый на нем постоянный плюс, это я понял что питание магнитолы. И увидел ИЗ КОСЫ H1 в сторону брп болтается красно коричневый провод на нем появляется + при вставленном ключе, это как я понял тоже для магнитолы, но если он идет ИЗ КОСЫ куда дальше его пихать и как потом до магнитолы пойдет он?спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу