Хочу подключить вебасто как штатно на заводе. Это возможно?

  • Автор темы Святогорец
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 14К
  • Теги
    webasto
Святогорец

Святогорец

Passat b6
Сообщения
204
Реакции
5
Город
Россия, Москва
Авто
Passat b6 FSI 2.0
Народ привет.
Вот надумал себе вебасто установить, но не хотел бы это делать колхозно или доверять колхозным мастерам. По мне бы заказать где нибудь на эксисте готовый комплект проводки и кронштейнов конкретно по моему авто и все необходимое для приближенной к штатной установке и все установить.
На первом этапе вот к чему привел поиск:
клик сюда

Подскажите разбирающиеся люди, где искать, с чего начать и судя по вышеуказанной ссылке, насколько я понимаю, мне не нужен таймер WEBASTO, эту роль может выполнять мой климатроник?

И если кто подскажет, как выглядит штатно установленная заводская вебасто? Где установлена? и как управляется? Было бы вообще здорово.
 
советую смотреть в сторону котлов фирмы Eberspacher
 
Просто Серега написал(а):
советую смотреть в сторону котлов фирмы Eberspacher

Спасибо за совет, а почему не Webasto?
 
Штатного догревателя не существует, а ставить универсальный можно любой, марка это дело предпочтений. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Штатного догревателя не существует, а ставить универсальный можно любой, марка это дело предпочтений. :LOL:

а как же тогда можно объяснить ссылку ютубовскую, там же ясно видно что панель климатроника может быть завязана с вебасто. Да и место под нее штатное вроде как даже есть (угол левой стороны в бампере). Да и как так может быть, на Фольксваген Пассат Б3 ставили 40-ые модели вебасты, а на Фольксваген Пассат Б4 нет?
 
Ну а смысл. :unsure:
У тебя же вроде бензиновая машина и соответственно догревать то ее не надо. Конечно если у тебя есть климат и там можно какую нибудь кнопку задействовать для включения котла, то можно. Но опять же зачем его включать из машины? За все время я так делал только когда ремонтировал котел.
Включать его нужно дистанционно попивая чай дома. ))) А тут 2 варианта: или сигналка двусторонняя или ДЖСм модуль. Выбираешь в зависимости от радиуса стоянки машины.

Так что лучше сделать дистанцонный запуск. Т.к. таймер этот не удобен. Очень часто выход мог откладываться. И что толку он там будет долбить....+ поездки по случайному графику. А кнопа включения в салоне( НАХ она вообще нужна).
Счас пригнали пассат B6 1.8 TSI с вебастой встроенной в климу. На панели есть кнопка включения. И на приборной доске можно таймерное время включения программировать. Ну и зачем оно? пульт дистанционный у него потерял прежний хозяин. А стоит новый 7000-10000 рублей. Это бред полный((((((
Я в место пульта поставил сигнализацию за 3500 с автозапуском. ШЕРИФ ZX-1095. на пульте видно Температуру двигателя и напряжение АКБ.
Запускаю с утра из кровати, через 10 минут в - 5-10 градусов (в 25-30 градусные морозы это 15-20 минут) я уже знаю по опыту что он уже нагрелся и включаю авто запуск и прогреваю салон. Работает двигатель и вебасто.
Выхожу, еду и по дороге уже выключаю котел с брелка сигнализации.
P.S.:
Вот надумал себе вебасто установить, но не хотел бы это делать колхозно или доверять колхозным мастерам.

А что колхозного? Сам котел то по сути автоматизирован. И управляется по 1 проводку.
По мне бы заказать где нибудь на эксисте готовый комплект проводки и кронштейнов конкретно по моему авто и все необходимое для приближенной к штатной установке и все установить.

Да и как так может быть, на Фольксваген Пассат Б3 ставили 40-ые модели

Дороже котла выйдет вся эта лабуда. Лучше поставить за те же деньги более новый котел или эбершпехер или вебасто, но приложить при этом немного мозговых усилий и разобратся в 5 проводках.
 
Святогорец написал(а):
а как же тогда можно объяснить ссылку ютубовскую, там же ясно видно что панель климатроника может быть завязана с вебасто. Да и место под нее штатное вроде как даже есть (угол левой стороны в бампере). Да и как так может быть, на Фольксваген Пассат Б3 ставили 40-ые модели вебасты, а на Фольксваген Пассат Б4 нет?

Ссылка непойми о чем. :LOL:

Открой етку и найди штатные догреватели на Фольксваген Пассат Б3 или Б4.
 
Святогорец написал(а):
Спасибо за совет, а почему не Webasto?

На бензиновой машине не так принципиально, но 5-ти кВт котлы фирмы Webasto отключаются при достижении температуры 75С, а 5-ки Eberspacher работают до победного, т.е. греют до 90С.
Разница не велика, но в городе дизель до рабочей температуры догреет только эбер. И эбер по габаритам меньше, особенно если ставить не компакт котел (B5WSC), а обычный B5WS (раз речь про бензиновый авто), а доз.насос и циркуляционник ставить отдельно.
И еще, ни один эбер не завязан на работу с кан-шиной и не привязан к борту авто, то есть эбер из опеля можно поставить на фольц и будет работать.

С вебастой немного сложнее, есть котлы завязаные на кан, такие работают только на том авто, для которого были сделаны. Вернее заставить работать можно и даже можно взломать мозг и залить другую прошивку, но это шаманство, стоит денег, мало кто умеет и ни кто не дает гарантии, что заработает.
Например для Т5 вебасто ТТС стоит муку, в сравнении с таким же комплектом без привязки по кану.
Подключить ничего сложного даже самому.
Запросы автора лично мне мягко говоря не понятны. Не хочешь колхоза - езжай к официалам, но будь готов оставить там примерно 55 т.р.
Все остальное, на сколько я понял из запросов автора, ни что иное как колхоз.
Там что-то про В3 и его вебасту ранее звучало, наверное BW46 или кто-то подобное ставилось. Габариты впечатляющие по нынешним меркам, запчастей новых уже нет. Сам недавно столкнулся с подобным котлом, был удивлен. Хотя прогресс идет вперед, в принципе так и должно быть.
 
Вообще то вебасто имеют два режима работы, полная нагрузка и частичная. :LOL:

При частичной нагрузке вебасто работает на половину мощности, что продлевает жизнь котлу. :LOL:

Универсальные комплекты вебасто никакой кан шины не имеют. :LOL:

Если не имел дело с вебасто, то луше ничего про него не писать. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Вообще то вебасто имеют два режима работы, полная нагрузка и частичная. :LOL:

в общем то все котлы, при достижение определенной температуры переключаются из режима полной нагрузки в режим частичной, а у некоторых эберов этих режимов целых три.
 
Я вот тоже помню, ставил на Москвич Святогор комплект webasto termo top S с BMW и работало прекрасно. Единственное она не включала печку в салоне, это объяснили, что настроена на климат контроль по кан шине. Но работала она замечательно. И на москвич ставить значительноо проще чем на фольц.
А по поводу моего желания установить штатную. Просто считаю это надежнее, когда производитель уже все просчитал. А там тонкостей много (место-положение, положение установки, вывод глушителя в правильную сторону, трясоустойчивость, изгиб шлангов, расчет длины проводов и грамотное расположение проводки ну и так в этом духе).
Я просто видел как работают установщики, уж лучше вообще не ставить. Устанавливают весь комплект за пару часов и потом его дорабатываешь сам.
Мне знакомому ставили, это ужас. В крышке бензобака (та что в багажнике) высверлили дырень и тупо вставили шланг и залили эпоксидкой. Бензонасос присобачили хомутом к топливному фильтру, саму вебасту прикрутили в моторном отсеке к нижней части радиатора ржавым кронштейном. Проводку привязывали где могли изолентой и жгутами, а где не могли просто висело. Причем изолента была то красная то зеленая и через пару месяцев вся размоталась и висела лохмотьями. Глушитель почему-то задевал радиатор, причем его пластиковую часть. В салоне саморезом к панели прифигачили таймер, криво и в неудобном месте, причем видны провода. От котла в салон проводили провода высверлив в кузове дырку без всяческой резиновой вставки. И много всего другого.
Как итог, вебаста демонтирована, потому как эксплуатация ее небезопасна.

Поэтому, хочу сделать все по заводски, чтобы потом не жалеть. Видел как штатно установлена на БМВ 750, Мерседесе гелентвагене, Шкоде Суперб. Просто офигеть как аккуратно и грамотно. Хочу также себе.

 
ten70 написал(а):
Ссылка непойми о чем. :LOL:

Открой етку и найди штатные догреватели на Фольксваген Пассат Б3 или Б4.

Там глянь, почему-то наружняя температура изменяется на "HE". Насколько я понял это сокращенно Нагрев (HEAT).

Сегодня гляну этку, вроде как должна уже с торрентов перекачаться.
 
И на москвич ставить значительно проще чем на фольц.

Я сам ставил на фольц. Что там сложного понять не могу.
Единственное она не включала печку в салоне, это объяснили, что настроена на климат контроль по кан шине.

Сейчас полно универсальных. Там есть отдельный канал для включения вентилятора. Проблем нет при покупке выбрать товар с желаемыми характеристиками. :unknw:
А по поводу моего желания установить штатную. Просто считаю это надежнее, когда производитель уже все просчитал. А там тонкостей много (место-положение, положение установки, вывод глушителя в правильную сторону, трясоустойчивость, изгиб шлангов, расчет длины проводов и грамотное расположение проводки ну и так в этом духе).

Вымысел какой то((((( тем более речь о СТАРОМ ФОЛЬЦВАГЕНЕ. а не о современных напичканных авто.
Я просто видел как работают установщики, уж лучше вообще не ставить. Устанавливают весь комплект за пару часов и потом его дорабатываешь сам.

Что то удивительно? Работяги на сделке да еще наверно не довольные зарплатой. Или надо формулировать свои условия до установки. И что и как там должно быть проложено. Соответственно ценник может подняться. :hat:
Поэтому, хочу сделать все по заводски, чтобы потом не жалеть

Штатные котлы пассатов давно устарели. Об этом писалось выше.

Как итог:
Сделать там все запросто можно самому и с любовью и не спеша проложить топливную магистраль рядом со штатной. Никаких нюансов описанных вами нету. Откройте инструкцию по установке и посмотрите все допуски по шлангам, проводам. Ничего сверхъестественного там не будет.
Кронштейны сделал сам и покрасил. Котел стоит на кузове. Вибраций нет.
Как говорится было бы желание. :hat:
 
Просто Серега написал(а):
На бензиновой машине не так принципиально, но 5-ти кВт котлы фирмы Webasto отключаются при достижении температуры 75С, а 5-ки Eberspacher работают до победного, т.е. греют до 90С.
Разница не велика, но в городе дизель до рабочей температуры догреет только эбер. И эбер по габаритам меньше, особенно если ставить не компакт котел (B5WSC), а обычный B5WS (раз речь про бензиновый авто), а доз.насос и циркуляционник ставить отдельно.
И еще, ни один эбер не завязан на работу с кан-шиной и не привязан к борту авто, то есть эбер из опеля можно поставить на фольц и будет работать.

С вебастой немного сложнее, есть котлы завязаные на кан, такие работают только на том авто, для которого были сделаны. Вернее заставить работать можно и даже можно взломать мозг и залить другую прошивку, но это шаманство, стоит денег, мало кто умеет и ни кто не дает гарантии, что заработает.
Например для Т5 вебасто ТТС стоит муку, в сравнении с таким же комплектом без привязки по кану.
Подключить ничего сложного даже самому.
Запросы автора лично мне мягко говоря не понятны. Не хочешь колхоза - езжай к официалам, но будь готов оставить там примерно 55 т.р.
Все остальное, на сколько я понял из запросов автора, ни что иное как колхоз.
Там что-то про В3 и его вебасту ранее звучало, наверное BW46 или кто-то подобное ставилось. Габариты впечатляющие по нынешним меркам, запчастей новых уже нет. Сам недавно столкнулся с подобным котлом, был удивлен. Хотя прогресс идет вперед, в принципе так и должно быть.

Запросы простые, хочется надежности а не гаражной установки, может я конечно и излишне придирчив, но этого из меня уже не выбить.
А по поводу BW 46, яж не собираюсь ее себе ставить, просто немного был удивлен когда поведали, что на B4 не устанавливалась штатно вебаста.
 
Дон Карлеоне.
Возможно и мой Пассат в возрасте, но отношусь к нему с уважением.
Сам колхозить рукодельные кронштейны либо доверять работягам которые недовольны своей работой нехочу.
Лучше подскажите заводские номера установочного комплекта на мой авто.
Я согласен потратить денег на качество. А желание, то есть еще какое.
 
Святогорец написал(а):
Дон Карлеоне.
Возможно и мой Пассат в возрасте, но отношусь к нему с уважением.
Сам колхозить рукодельные кронштейны либо доверять работягам которые недовольны своей работой нехочу.
Лучше подскажите заводские номера установочного комплекта на мой авто.
Я согласен потратить денег на качество. А желание, то есть еще какое.

:drinks: Дак и я с Уважением.
Это я к тому, что подкапотное там просторное. Технологические заглушки и все устройство известно. Рай для установки. Проводку протянуть ни забот ни хлопот. Через технологическое отверстие у БРП-через левую накладку порога аналогично проводке бензонасоса. И так далее
С оригинальными номерами подсказать не смогу. Т.к. не разбираюсь в этом.
У меня ТЕРМО ТОП С установлена.

P.S. только добавлю совет
1. Делайте дистанционный запуск.
2. Берите на 5 киловатт.
 
Святогорец написал(а):
Там глянь, почему-то наружняя температура изменяется на "HE". Насколько я понял это сокращенно Нагрев (HEAT).

Сегодня гляну этку, вроде как должна уже с торрентов перекачаться.

Бред, клима никак не связана с доп нагревателями вплоть до 2005 года, когда пошли Гольф 5 с кан шиной. :LOL:

До этого светлого момента в некоторых авто устанавливались отдельные блоки управления вебастой, но не более.

На ютубе показана непонятная конфигурация и работа климы на столе.
Причем там вебасто - загадка.
 
ten70 написал(а):
Бред, клима никак не связана с доп нагревателями вплоть до 2005 года, когда пошли Гольф 5 с кан шиной. :LOL:

На ютубе показана непонятная конфигурация и работа климы на столе.
Причем там вебасто - загадка.

Сам удивился, поэтому и вопрос.
 
Corleone написал(а):
:drinks: Дак и я с Уважением.
Это я к тому, что подкапотное там просторное. Технологические заглушки и все устройство известно. Рай для установки. Проводку протянуть ни забот ни хлопот. Через технологическое отверстие у БРП-через левую накладку порога аналогично проводке бензонасоса. И так далее
С оригинальными номерами подсказать не смогу. Т.к. не разбираюсь в этом.
У меня ТЕРМО ТОП С установлена.

P.S. только добавлю совет
1. Делайте дистанционный запуск.
2. Берите на 5 киловатт.

Спасибо за совет.
Дык вот по поводу подкапотного, не особо там и много. Вот на москвиче ставил, там действительно полно места, можно было хоть две ставить, а вот на моем пассике, единственное место это левая угловая сторона за бампером. Но как туда шланги завести, проводку, и чтоб ничего не мешало. Я вот смотрел-смотрел и вот что-то недодумал.
У меня кстати лежит два комплекта, Термотоп С и Термотоп S (при продаже бывшего моего Москвича Святогора, снял его. ) Одну из них буду ставить.
 
ten70 написал(а):
Вообще то вебасто имеют два режима работы, полная нагрузка и частичная. :LOL:

При частичной нагрузке вебасто работает на половину мощности, что продлевает жизнь котлу. :LOL:

Универсальные комплекты вебасто никакой кан шины не имеют. :LOL:

Если не имел дело с вебасто, то луше ничего про него не писать. :LOL:

Не обосцы коленки от смеха :LOL:
только вчера чистил Thermo Top C, это по твоему великому мнению что такое? :)
про универсальные котлы тоже писал, только читающему между строк это не поможет :LOL:
сразу скажу как отличить котел завязаный на кан, у него запуск котла и диагностика идет по одному проводу. Касаемо ТТС если запуск по пину1 колодки Х1, а диагностика по пину2, то это универсальный котел.
Какой-то у вебасто режим половиной нагрузки странный. Включается при 71 градусе и котел перестает работать при 75. И нужен он для того, чтобы камера остыла. У эбера все тоже самое, только от 75 до 90С.
Я смотрю после того как ты один раз поставил неудачный ТТV на своего гольфа, ты стал великим специалистом в области автономных отопителей и догревателей.
 
Назад
Сверху Снизу