Проблема с АКПП Не включается 1 перед. в режиме D

  • Автор темы pip09
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

pip09

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Подмосковье
Авто
VW Polo sedan 1.6 2011
Читал, читал что поиск выдал, но однозначного мнения не получил. Кто что подскажет?
Имеется Пассат B5 1997 года. 290.000 тыс. км. пробега. Коробка АКПП 5 скоростей(5HP-19).
Когда меняли масло в коробке, из нее вылилось всего 2 литра. Это нормально?
Если ехать с горки, то тихонько ползет, если на ровном месте, то не включается в режиме D первая скорость. Если вручную включить 2-ю и выше, то работает и обратно на первую переходит.
После км 30-40 переходит в аварийный режим, но едет. Задняя включается нормально.
Весь трабл только с 1-й передачей.
В чем может быть дело?
 
2 литра мало. А что трудно уровень проверить после замены? Диагностику сделать для начала. Можно плиту помыть.
 
mudrets написал(а):
А что трудно уровень проверить после замены? Диагностику сделать для начала. Можно плиту помыть.

Уровень после замены в норме, конечно его проверяли.
Диагностика показала только одну ошибку и та возникает только после перехода в аварийный режим, хотя передачи не включаются еще до появления ошибки.

1 Неисправности:
00297-Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
 
pip09 написал(а):
Читал, читал что поиск выдал, но однозначного мнения не получил. Кто что подскажет?
Имеется Пассат B5 1997 года. 290.000 тыс. км. пробега. Коробка АКПП 5 скоростей(5HP-19).
Когда меняли масло в коробке, из нее вылилось всего 2 литра. Это нормально?
Если ехать с горки, то тихонько ползет, если на ровном месте, то не включается в режиме D первая скорость. Если вручную включить 2-ю и выше, то работает и обратно на первую переходит.
После км 30-40 переходит в аварийный режим, но едет. Задняя включается нормально.
Весь трабл только с 1-й передачей.
В чем может быть дело?

Я так понял...в режиме d машина не сместа, а в режиме типтроник на первой передаче едет, но все равно валится в аварию при переходе на третью? Если так, то коробку пора разбирать.
 
retocom написал(а):
Я так понял...в режиме d машина не сместа, а в режиме типтроник на первой передаче едет, но все равно валится в аварию при переходе на третью? Если так, то коробку пора разбирать.

Не, в типтронике со второй едет и если потом вниз переключатсья то и 1 начинает работать, а вот сразу первая и D не работают.
 
что такое обгонка, где стоит и сколько стоит примерно.
 
Если стоит под бугор и при трогании особо не газовать дождаться пока включится вторая, то дальше работает нормально и в аварийный режим не встает.
 
поменять датчик для начала
 
pip09 написал(а):
Если стоит под бугор и при трогании особо не газовать дождаться пока включится вторая, то дальше работает нормально и в аварийный режим не встает.

Более внятно можно выразиться.Что-то вообще не понятно написал.
Из сказанного я понял так. Селектор в положении 2, на ручнике, под бугор шлифуешь пока не включится вторая отпускаешь ручник.....тогда едет.
 
нет не на ручнике, если включаю R то обороты двигателя чуть падают и когда отпускаю тормоз то сразу едет, а если D 3 или 2 то еле катится по ровной, если бы стояла на бугор то укатилась бы назад и после включения появляется звук из коробки как будто включил печку с повышением оборотов двигателя звук как будто разгоняется, и если в таком положении набрать скорость 10-20 км\ч особа не газовать и перейти на типтроник включить вторую скорость то все начинает работать нормально даже если остановится и поехать снова ничего не переключая то первая скорость работает нормально не соскакивает, но если включить D то все сначала опять еле едет если начать газовать 3000-4000 об. в аварийный режим становится и начинает ехать с 3 передачи. В сервисе сказали 45000 т.р. и сделают за 1 день хотелось бы самому найти причину, завтра буду мыть гидро плиту.
 
retocom написал(а):
нечего мыть...уже. ремонт акпп

Спасибо за совет, капитан очевидность. :clapping: А я по-началу подумал, что не надо ремонтировать...
Так что конкретно ремонтировать-то? АКПП из многих частей состоит. Вы можете подсказать конкретно к чему относятся подобные симптомы?
 
Иной раз мытье помогало и по датчику ошибка пропадала.
 
обгонка, если вы не специалист нечего лезть.Для такого года коробка капиталится полностью и ремонт выходит в 70-75 тыр, потому-что выкидывается все, кроме железа и ставится новое.
 
retocom написал(а):
обгонка, если вы не специалист нечего лезть.Для такого года коробка капиталится полностью и ремонт выходит в 70-75 тыр, потому-что выкидывается все, кроме железа и ставится новое.

1. Что такое обгонка?
2. Этот форум создан не для профессиональных автомехаников, а для автолюбителей, которые хотят сами что-то чинить в своих машинах. Если на каждую поломку давать совет - езжай в автосервис, то все темы о ремонте можно смело закрывать.
3. Несколько автоматов я уже чинил, небольшой опыт есть, поэтому не боюсь лезть.
 
Мануалы на эту коробку есть в доступе. Если вы не знаете что такое обгонка, не советую лезть в коробку, тем более 5hp19 не самая простая в ремонте акпп.
 
Так он и не полезет, судя по вопросам ))
 
pip09 написал(а):
3. Несколько автоматов я уже чинил, небольшой опыт есть, поэтому не боюсь лезть.

Как раз он хочет чтоб ему разжевали ремонт коробки, судя по 3 пункту.
 
Совсем недавно так же агонизировал, все пытался поверить в чудо. НО чуда не произошло. Итог минус 45 деревянных тысяч рублей...и масса удовольствия теперь от работы автомата. Разбирай скорее. Больше будешь ездить, дороже ремонт встанет. Пройдено на себе.
 
Назад
Сверху Снизу