за или против VW Poloседан/фабия?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
Насчет двигателей п/седан, в нашем форуме уже два двигателя, практически новые, Один уже разобрали. Когда ЗР выступили по компенсаторам, не верил.
 
AlexTDI написал(а):
А почему???

Что плохого в 1.4 тси?
или в ДСГ?

общался с товарищами с рево тюнинг http://revo-technik.ru/
сказали что моторы 1.4 122 лошади очень термонагруженны, едят лишь 8 бензин, капризны, и они их не советуют чиповать и тп. ДСГ отпугивает дерготня, не ликвидность на вторичке, товаришь на работе еле продал свой пассат 1.8 дсг, 30 проехал коробка бежбожно дергала и стучала.. Может ыбть \то все фобии, но как то я не хочу таких приключений, возможно я не прав..
 
Т.к. я тоже в поиске, то ДСГ надо смотреть год выпуска, последний год-два вроде детские болезни исправили.
 
AKD2 написал(а):
Т.к. я тоже в поиске, то ДСГ надо смотреть год выпуска, последний год-два вроде детские болезни исправили.

ну да, возможно в новым машинках и вылечили, незнаю, ну гольф с небольшим моторчиком на ДСГ будет жить нормально, возможно.. там вообще есть вариант 1.2 105 лс, че за мотор хз
 
Понял одно....
Вывбрал, Купил...
Насоветовали...
Самый лучший автомобиль свой, а если он еще и передвигается, цены ему нет!!!!!!!!!!!!!!
 
AKD2 написал(а):
В этом и вся проблема :)

Мой Выбор Рено, я очень доволен, несмотря на то что все только и твердили, фолькс, мерседес и т.д.
 
У ты какой рено? Меня там автоматы смущают, а так конечно машина типа логана нормальная..
 
earn написал(а):
У ты какой рено? Меня там автоматы смущают, а так конечно машина типа логана нормальная..

логан, это не рено.
На той же лагуне весьма достойные автоматы.
Хотя автомат коробка не самая сильная сторона французких авто.
 
AlexTDI написал(а):
логан, это не рено.
На той же лагуне весьма достойные автоматы.
Хотя автомат коробка не самая сильная сторона французких авто.

AlexTDI тебе просто повезло с етим Рено, здесь ети машыны можно по пальцам перещитать, непопулярны вообще изза их частых поломок....Цены просто бросовые в сравнении с немецкими машынами...... :) вот смотри ето средняя цена но можно и поменьше найти http://www.subito.it/auto/renault-laguna-1...ni-54218371.htm у приятеля есть ПЕЖО 406 универсал 2005, машына имеет 140 000 автоамат, в идеальниешем состоянии ,( масла фильтры все меняетса по плану и меняетса им а не у ОД ) Салон кожа, нигде никаких помарочек потертостей ) так вот больше 3500 тыс нигде никаой дилер не дает ( хотел поменять на АУДИ ). Французы не популярны :unknw: :) вот тот же МЕГАН http://www.subito.it/auto/renault-megane-3...na-46836937.htm
 
Не забывай, цена новой машины тоже на порядок ниже.
Простой пример цена тогоже Гольфа 2.0 нового око 24000е -+ в зависимости от доп оборудования. Это же космос. я купил 3-х летку. но за другие деньги.

Ауди это Ауди. ИМХО ауди СААААмый дорогой б\у автомобиль.



Я сравниваю цену рено\фолькс при разнице в цене нового авто в 1.5 раза, нкмудрено что это соотношение останется и после 5-6 лет эксплуатации.
 
Фабия по ходу лучший вариант из этих двух..
 
базовая цена 820тр.
шкода фабия рс
 
Мы год назад маялись с этой проблемой выбора-или Фольксваген Поло седан или Фабия. Но по цене у Поло не было конкурентов-Фабия получалась на сотню дороже ( в начале года VW скидки делал на Хайлайн на многие модели)
В итоге и купили Поло (седан).

Но сейчас думаем что надо было брать Джетту :) Думали что может быть с деньгами туго,а вроде нормально получилось

 
фабия +100=поло+100=джетта*???
 
AlexTDI написал(а):
фабия +100=поло+100=джетта*???

поясняю-

Поло в Хайлайне-530 т.
Фабия в максималке-за 600 легко уходила
Джетта-700 в базе.

Поло все же для города машина,не для больших пробегов...
 
Densss написал(а):
поясняю-

Поло в Хайлайне-530 т.
Фабия в максималке-за 600 легко уходила
Джетта-700 в базе.

Поло все же для города машина,не для больших пробегов...

купи то что нравится!
 
Densss написал(а):
Поло в Хайлайне-530 т.
Фабия в максималке-за 600 легко уходила

У нас по ценам наоборт.
Октавия = ~п/седан, ну чуть дороже на процентов 5 (оба 1,6 л 102 лс, количеством клапанов отличаются)
 
Ну?? И???
Чем сердце "покоилось"???
Каков выбор???
 
На джетте все же тот же движок 1.6 CFNA как на Фольксваген Поло седане или другой? если такой же его ждут те же стуки как и Фольксваген Поло седаны?

Джетта с акпп 1.6 весит под 1350, и как они будет ехать с таким мотором..?
 
Назад
Сверху Снизу