за или против VW Poloседан/фабия?

  • Автор темы earn
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

earn

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
3
Город
SPB-МСК
Авто
Есть в хозяйстве - GOLF 6 1.6 BSE MT, Santa Fe Тагаз 2.7 AT (Accent Тагаз, Nissan TIIDA - проданы :()
Обсуждаем и спорим, аргументируем мнения.
 
мал машины с кузовом седан не красивые и не прктичные.
 
c DSG, ну уж нет.. смотрю на поликседан или фабу и за гидротрансформатора
 
Проблема с двигателем п/седан не настораживает? У вас по цене от Октавии Амбишн (1.6 MPI 8 кл.) сильно отличается?
 
Имели и имеем любимую машину в семье, но уж очень большую (в подписи какая). Для семьи в самый раз, за город, на дачу или куда еще, но в пробках и в городе...
Решили с женой купить "маленькую" хэтч и только хэтч для города.
Анализировал много, однозначно VAG-Grup, не нашей сборки по VIN, только что??.
В результате остановился на Шкода Фабия, по комплектации как Поло хэтч, только на 100000 дешевле, за значек переплачивать не хотелось.
В результате ШЛОДА ФАБИЯ - 1.6, АКПП (6 ступа), в максимальной комплектации уже год, прикольная, ну очень доволен!!!.
 
AKD2 написал(а):
Проблема с двигателем п/седан не настораживает? У вас по цене от Октавии Амбишн (1.6 MPI 8 кл.) сильно отличается?

Я так и не понял, при должном уходе и эксплуатации эти движки начинают стучать при прогреве, а дальше то что? ну стучит, ну зеркало цилиндров изнашивается, ну сколько он проездит? я так понял массового вала с такими движками в сервис нет? Октаха бадет тупее на АКПП из за веса, ее если токо на ручке брать.
 
nikisik написал(а):
Имели и имеем любимую машину в семье, но уж очень большую (в подписи какая). Для семьи в самый раз, за город, на дачу или куда еще, но в пробках и в городе...
Решили с женой купить "маленькую" хэтч и только хэтч для города.
Анализировал много, однозначно VAG-Grup, не нашей сборки по VIN, только что??.
В результате остановился на Шкода Фабия, по комплектации как Поло хэтч, только на 100000 дешевле, за значек переплачивать не хотелось.
В результате ШЛОДА ФАБИЯ - 1.6, АКПП (6 ступа), в максимальной комплектации уже год, прикольная, ну очень доволен!!!.

сколько пробег? есть стуки в движке при прогреве?
 
earn написал(а):
Я так и не понял, при должном уходе и эксплуатации эти движки начинают стучать при прогреве, а дальше то что? ну стучит, ну зеркало цилиндров изнашивается, ну сколько он проездит? я так понял массового вала с такими движками в сервис нет? Октаха бадет тупее на АКПП из за веса, ее если токо на ручке брать.

а ты что спортсмен???
будешь в гонках учавствовать???

Не мертвые только турбомоторы, или атмосферки от 2.5-3.0л
 
AKD2 написал(а):
Проблема с двигателем п/седан не настораживает? У вас по цене от Октавии Амбишн (1.6 MPI 8 кл.) сильно отличается?

я уж и не знаю на что смотреть, у Фольксваген Поло седана проблемы с движкой, у TSI проблемы с масложером и перескоками цепей, у DSG-7 проблемы с надежностью, короче все какая то задница..
 
earn написал(а):
я уж и не знаю на что смотреть, у Фольксваген Поло седана проблемы с движкой, у TSI проблемы с масложером и перескоками цепей, у DSG-7 проблемы с надежностью, короче все какая то задница..

Это они в интернете ненадежные.
Потому как никто не напишет что машина ездит и не парит.
+ к этому люди многие спец. ищут проблемы с машиной.
 
да? а это тоже только инетная проблема? http://dsg7.com/
 
earn написал(а):
да? а это тоже только инетная проблема? http://dsg7.com/

И что основная масса описаны какие то нюансы работы.
именно Роботизированных КПП, заметь те ДСГ это не гидромеханическая АКПП и ей свойственна более грубая работа .нежели традиционного автомата.
в особенности автоматов где первые 3 передачи не блокируется гидротрансформатор.
 
да я понимаю это все, они там вроде как часть косяков устранили, и я надеюсь устранят вообще, но все же жаль что так получается..
 
earn написал(а):
да я понимаю это все, они там вроде как часть косяков устранили, и я надеюсь устранят вообще, но все же жаль что так получается..

Европейские автопроизводители тестируют свои разработки на своих клиентах.
Это уже давно известно.

Японские автопроизводители, у них несколько иной подход к проектированию авто.

Хотя друг у друга стратегии перенимают
Простой пример Г5, Г6, Г7

Еще менее 10лет назад вышел новенький Г5, а уже вовсю по городу Фольксваген Гольф 7 ездят.
И это менее чем за 10 лет
 
AlexTDI написал(а):
Европейские автопроизводители тестируют свои разработки на своих клиентах.
Это уже давно известно.

Японские автопроизводители, у них несколько иной подход к проектированию авто.

Хотя друг у друга стратегии перенимают
Простой пример Г5, Г6, Г7

Еще менее 10лет назад вышел новенький Г5, а уже вовсю по городу Фольксваген Гольф 7 ездят.
И это менее чем за 10 лет

да уж, хочу гольф, но видно все же астру н придется брать..
 
earn написал(а):
да уж, хочу гольф, но видно все же астру н придется брать..

а в чем проблема, хочешь, бери.
 
AlexTDI написал(а):
а в чем проблема, хочешь, бери.

поясню, новый не турбо с гидротрансформатором не купить, dsg+1.4tsi не хочется.. :(
 
AlexTDI написал(а):
а в чем проблема, хочешь, бери.

еще смотрел на бу хонду СРВ, но страховка одна будет сотка в год.. :(
 
earn написал(а):
поясню, новый не турбо с гидротрансформатором не купить, dsg+1.4tsi не хочется.. :(

А почему???

Что плохого в 1.4 тси?
или в ДСГ?
 
Назад
Сверху Снизу