Входной штуцер насоса ГУР подтекает

SynhroG60

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР. Держу в руках и удивляюсь - ни выточки ни резинки, - и текет же, гад, вне работы, и сосет же воздух, га-а-ад, в работе. Что ж его чеканить что ли? Подскажите, а?
 
SynhroG60 написал(а):
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР. Держу в руках и удивляюсь - ни выточки ни резинки, - и текет же, гад, вне работы, и сосет же воздух, га-а-ад, в работе. Что ж его чеканить что ли? Подскажите, а?

не понял, про какой щланг разговор.
один просто резинка на сосок одевается и под хомут.
другой под болт, но там должны быть 2 медные шайбы-прокладки.
 
У меня с расширением на конце металлической трубки (когда сливал видел точно)
Посади на герметик
 
Я имел ввиду прямоугольный патрубок на один конец которого одевается шланг, а второй соответственно входит в корпус насоса. Так вот он у меня довольно-таки легко вынулся оттуда и показал на себе полное отсутствие всякого рода уплотнений. А во время работы через него (видимо) подсасывает воздух и в бачке - шампунь. Аккуратно подбил киянкой, но история повторяется. Вот и думаю, - запресовать нечто вроде ленты ФУМ?
 
SynhroG60 написал(а):
Я имел ввиду прямоугольный патрубок на один конец которого одевается шланг, а второй соответственно входит в корпус насоса. Так вот он у меня довольно-таки легко вынулся оттуда и показал на себе полное отсутствие всякого рода уплотнений. А во время работы через него (видимо) подсасывает воздух и в бачке - шампунь. Аккуратно подбил киянкой, но история повторяется. Вот и думаю, - запресовать нечто вроде ленты ФУМ?

да уж, думаю надо менять шланг в комплекте, получается это завальцовка была
 
SynhroG60 написал(а):
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР. Держу в руках и удивляюсь - ни выточки ни резинки, - и текет же, гад, вне работы, и сосет же воздух, га-а-ад, в работе. Что ж его чеканить что ли? Подскажите, а?

Привет. У меня та же проблема была после покупки авто Гольф 3.
Гудит ГУР, Пена в бачке, капает с под уголка этого.
Когда достало уже всё это решил разобраться - вытащил этот прямоугольный уголок очень легко - почти сам вывалился, естественно никаких уплотнений.
По виду этого самого уголка было видно что его предыдущий хозяин забивал туда нещадно - уголок был весь кривой и уже раздолбал посадочное место. Поиск нового уголка ничего не дал - но случайно натолкнулся на герметик втулочных соединений фирмы LOXEAL. Стоимость 10граммового тюбика 35 грн.
Немало за эксперимент, но решил попробовать, т.к. либо пробовать либо менять весь насос :(.
Тщательно очистил места, зашкурил, обезжирил, нанёс на уголок фиксатор (густой гель зелёносинего цвета) и вставил - когда вставлял поворачивал чтоб равномерно герметик этот нанёсся внутри и почувствовал что уголок какбы прикипел там - перестал вращаться - хорошо что он застыл в нужном направлении.
Собрал - залил новую жижу - взял кастрол для автоматических трансмиссий 22 грн, прокачал поддомкраченый передок и о чудо реально дало!!! Низвука никапельки с под уголка ни пузырика в бачке - езжу уже более 2-х месяцев даже забыл о былой проблеме - случайно наткнулся на такуюже у тебя - решил помоч советом - РЕКОМЕНДУЮ!!!!! :)
 
просто не родной насос не пугаитесь, а неродного эта самая трубка поворачивается у родного она намертко стоит, там расширением на конце она только и крепится плотно, если потекла в этом соединении то садите на хороший герметик там давления нет только подача так что гнать не должно
 
Всем огромное спасибо. Расскажу что сделал.
Взял колечко из маслостойкой резины (бывают такие), разрезал, склеил в размер и бросил ТУДА. ТАМ патрубок входит до упора в бурт, а всасывающий канал меньшего диаметра, вот он и уперся там. Патрубок обезжирил, смазал герметиком (простой какой был под рукой) и поставил. Наверх поставил металлический хомут (через корпус насоса) и стянул. Уже без малого неделю держит. Но вот спец. герметик - это, думаю, лучше. Если это подведет - найду.
Еще раз благодарю всех. Всех благ.
 
Здрасте! Возможно у меня схожая проблема, поэтому пишу тут. Недавно менял ГУР (delfi кажись) и такая терь проблема: прихожу с утра, завожу - идеально! руль крутится беззвучно и легко. Минут через 15 начинает тихонько жжужать при вращении, через час жужжит громко, полный бачёк пузырей + брызжет из-под крышки как из брансбойта (в бачке сломана сеточка, но все же...). Еще. На плу в гараже под бачком обнаружились небольшие лужицы, на самом бачке установить течь не возможно, т.к. он и так сегда влажный (льет ч/з крышку). Так вот может ли причина быть в неплотном присоединении одного из шлангов к бачку???
 
SynhroG60 написал(а):
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР.

По-моему там используется одноразовое уплотнение - цилиндрическая конусная вставка (из меди или латуни). Всталяется в отверстие насоса, а потом в неё забивается кончик входной трубки.

Недавно знакомые столкнулись с этой проблемой. После снятия и ремонта насоса ГУР стало капать. Патрубок крутился от руки. Поехали обратно (СПб, завод "Нева"). Там быстренько поменяли эту вставку. Номера детали не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу