Входной штуцер насоса ГУР подтекает

SynhroG60

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР. Держу в руках и удивляюсь - ни выточки ни резинки, - и текет же, гад, вне работы, и сосет же воздух, га-а-ад, в работе. Что ж его чеканить что ли? Подскажите, а?
 
ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 254
Реакции
2 399
Авто
AD1 R-Line TDI
SynhroG60 написал(а):
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР. Держу в руках и удивляюсь - ни выточки ни резинки, - и текет же, гад, вне работы, и сосет же воздух, га-а-ад, в работе. Что ж его чеканить что ли? Подскажите, а?

не понял, про какой щланг разговор.
один просто резинка на сосок одевается и под хомут.
другой под болт, но там должны быть 2 медные шайбы-прокладки.
 

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
У меня с расширением на конце металлической трубки (когда сливал видел точно)
Посади на герметик
 

SynhroG60

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Я имел ввиду прямоугольный патрубок на один конец которого одевается шланг, а второй соответственно входит в корпус насоса. Так вот он у меня довольно-таки легко вынулся оттуда и показал на себе полное отсутствие всякого рода уплотнений. А во время работы через него (видимо) подсасывает воздух и в бачке - шампунь. Аккуратно подбил киянкой, но история повторяется. Вот и думаю, - запресовать нечто вроде ленты ФУМ?
 
ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 254
Реакции
2 399
Авто
AD1 R-Line TDI
SynhroG60 написал(а):
Я имел ввиду прямоугольный патрубок на один конец которого одевается шланг, а второй соответственно входит в корпус насоса. Так вот он у меня довольно-таки легко вынулся оттуда и показал на себе полное отсутствие всякого рода уплотнений. А во время работы через него (видимо) подсасывает воздух и в бачке - шампунь. Аккуратно подбил киянкой, но история повторяется. Вот и думаю, - запресовать нечто вроде ленты ФУМ?

да уж, думаю надо менять шланг в комплекте, получается это завальцовка была
 

Alexx TDI

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
SynhroG60 написал(а):
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР. Держу в руках и удивляюсь - ни выточки ни резинки, - и текет же, гад, вне работы, и сосет же воздух, га-а-ад, в работе. Что ж его чеканить что ли? Подскажите, а?

Привет. У меня та же проблема была после покупки авто Гольф 3.
Гудит ГУР, Пена в бачке, капает с под уголка этого.
Когда достало уже всё это решил разобраться - вытащил этот прямоугольный уголок очень легко - почти сам вывалился, естественно никаких уплотнений.
По виду этого самого уголка было видно что его предыдущий хозяин забивал туда нещадно - уголок был весь кривой и уже раздолбал посадочное место. Поиск нового уголка ничего не дал - но случайно натолкнулся на герметик втулочных соединений фирмы LOXEAL. Стоимость 10граммового тюбика 35 грн.
Немало за эксперимент, но решил попробовать, т.к. либо пробовать либо менять весь насос :(.
Тщательно очистил места, зашкурил, обезжирил, нанёс на уголок фиксатор (густой гель зелёносинего цвета) и вставил - когда вставлял поворачивал чтоб равномерно герметик этот нанёсся внутри и почувствовал что уголок какбы прикипел там - перестал вращаться - хорошо что он застыл в нужном направлении.
Собрал - залил новую жижу - взял кастрол для автоматических трансмиссий 22 грн, прокачал поддомкраченый передок и о чудо реально дало!!! Низвука никапельки с под уголка ни пузырика в бачке - езжу уже более 2-х месяцев даже забыл о былой проблеме - случайно наткнулся на такуюже у тебя - решил помоч советом - РЕКОМЕНДУЮ!!!!! :)
 
macho

macho

R 29
Сообщения
1 057
Реакции
16
Город
архангельск
Авто
Пасста б5+ AVF, Октавия AKL, Гольф 4 AXP. Гольф 4 вариант BAD
просто не родной насос не пугаитесь, а неродного эта самая трубка поворачивается у родного она намертко стоит, там расширением на конце она только и крепится плотно, если потекла в этом соединении то садите на хороший герметик там давления нет только подача так что гнать не должно
 

SynhroG60

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Всем огромное спасибо. Расскажу что сделал.
Взял колечко из маслостойкой резины (бывают такие), разрезал, склеил в размер и бросил ТУДА. ТАМ патрубок входит до упора в бурт, а всасывающий канал меньшего диаметра, вот он и уперся там. Патрубок обезжирил, смазал герметиком (простой какой был под рукой) и поставил. Наверх поставил металлический хомут (через корпус насоса) и стянул. Уже без малого неделю держит. Но вот спец. герметик - это, думаю, лучше. Если это подведет - найду.
Еще раз благодарю всех. Всех благ.
 

bad

чу-у-увак
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Питер
Авто
Golf mk1 1,6 Disel - 1981; Golf GTI mk6 - 2010; Был - VW BORA BFQ 1.6 Comfortline 2003 - зимой; Был VW Passat B3 Variant, 92, ABS;
Здрасте! Возможно у меня схожая проблема, поэтому пишу тут. Недавно менял ГУР (delfi кажись) и такая терь проблема: прихожу с утра, завожу - идеально! руль крутится беззвучно и легко. Минут через 15 начинает тихонько жжужать при вращении, через час жужжит громко, полный бачёк пузырей + брызжет из-под крышки как из брансбойта (в бачке сломана сеточка, но все же...). Еще. На плу в гараже под бачком обнаружились небольшие лужицы, на самом бачке установить течь не возможно, т.к. он и так сегда влажный (льет ч/з крышку). Так вот может ли причина быть в неплотном присоединении одного из шлангов к бачку???
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
SynhroG60 написал(а):
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР.

По-моему там используется одноразовое уплотнение - цилиндрическая конусная вставка (из меди или латуни). Всталяется в отверстие насоса, а потом в неё забивается кончик входной трубки.

Недавно знакомые столкнулись с этой проблемой. После снятия и ремонта насоса ГУР стало капать. Патрубок крутился от руки. Поехали обратно (СПб, завод "Нева"). Там быстренько поменяли эту вставку. Номера детали не знаю.
 
Сверху Снизу