SynhroG60 написал(а):
Не могу понять, - принцип уплотнения входного патрубка насоса ГУР. Держу в руках и удивляюсь - ни выточки ни резинки, - и текет же, гад, вне работы, и сосет же воздух, га-а-ад, в работе. Что ж его чеканить что ли? Подскажите, а?
Привет. У меня та же проблема была после покупки авто Гольф 3.
Гудит ГУР, Пена в бачке, капает с под уголка этого.
Когда достало уже всё это решил разобраться - вытащил этот прямоугольный уголок очень легко - почти сам вывалился, естественно никаких уплотнений.
По виду этого самого уголка было видно что его предыдущий хозяин забивал туда нещадно - уголок был весь кривой и уже раздолбал посадочное место. Поиск нового уголка ничего не дал - но случайно натолкнулся на герметик втулочных соединений фирмы LOXEAL. Стоимость 10граммового тюбика 35 грн.
Немало за эксперимент, но решил попробовать, т.к. либо пробовать либо менять весь насос

.
Тщательно очистил места, зашкурил, обезжирил, нанёс на уголок фиксатор (густой гель зелёносинего цвета) и вставил - когда вставлял поворачивал чтоб равномерно герметик этот нанёсся внутри и почувствовал что уголок какбы прикипел там - перестал вращаться - хорошо что он застыл в нужном направлении.
Собрал - залил новую жижу - взял кастрол для автоматических трансмиссий 22 грн, прокачал поддомкраченый передок и о чудо реально дало!!! Низвука никапельки с под уголка ни пузырика в бачке - езжу уже более 2-х месяцев даже забыл о былой проблеме - случайно наткнулся на такуюже у тебя - решил помоч советом - РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
