Охладитель акпптеплообменник

  • Автор темы shrus53
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

shrus53

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
vw golf 3 1.8 abs 1994г
Добрый вечер всем!Помогите советом,накрылся радиатор акпп-гольф 3 1994 акпп 096.По exitу смотрел выдаёт много разного на оригинал не потяну а аналог не понять какой надо.Смотрел милевский так он не подходит а такой же феби подойдёт -в этом и запутался.Может кто ставил подскажите пожалуйста какой.Всем спасибо заранее.
 
Спс за ответ но он пойдёт только на лето.Сейчас на улице минус 20 с работы до дома около 6 км со светофорами по городу,с места вечером не сьехать атф мёрзнет.Скорости переключает с трудом ,приехал домой подсоединил vag com двигатель 92 гр атф 60 гр где же ему нормально работать :) .Exist прислал запрос по vinу пишут на мой авто такие коробасы не ставили.Местный автомир тоже не знают и отказываються принимать заказ на охладитель.Нашёл уже ну в смысле пока только подобрал .Как поставлю отпишусь.
 

> 096 409 061
Добрый день, такой радиатор будет только оригинал, стоит он 5929р, по
срокам 1.5 месяца !
Exist прислал сегодня ещё один ответ-идиотизм какой то, аналогов море.
 
Ну если жалко 6тыс руб, то попробуем поставить вопрос иначе. А как накрылся Ваш радиатор? Он потек?? Что с Вашим произошло?
 
Добрый вечер,к сожалению могу отвечать только по вечерам .Радиатор потёк скорей всего по масляному каналу так как всё это рвануло в систему охлаждения двигателя.В коробку не попало но на всякий случай сменили и масло и фильтр.Сам радиатор заглушили подачу и выход о/ж .Вопрос вроде бы решился сегодня Exist прислал ещё один ответ(Добрый день, да аналоги есть и они вам подходят и AVA VW3110 и Meyle 100 038 0001 и оригинальный номер будет 096409061E, вы нам прислали старый оригинальный номерок поэтому и пробился только оригинал ! ) номер я им тот же и написал незнаю что они мозги пудрили.
Этот номер вводил он и оригинал 3 штуки и аналоги штук 10 вывел.Жду премию к новому году тогда и куплю.Спс.
 
shrus53 написал(а):
Спс за ответ но он пойдёт только на лето.Сейчас на улице минус 20 с работы до дома около 6 км со светофорами по городу,с места вечером не сьехать атф мёрзнет.Скорости переключает с трудом ,приехал домой подсоединил vag com двигатель 92 гр атф 60 гр где же ему нормально работать :) .Exist прислал запрос по vinу пишут на мой авто такие коробасы не ставили.Местный автомир тоже не знают и отказываються принимать заказ на охладитель.Нашёл уже ну в смысле пока только подобрал .Как поставлю отпишусь.

60гр нормальна тепература. попробуй на руку масло с тепературой 60гр - увидешь теплое. Если в атф нет антифриза, он не замерзнет.
к примеру Mobil ATF LT 71141


Типичные характеристики:
ATF LT 71141
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/c 7,3
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/c 37
Динамическая вязкость при −40 °С, МПа с 18000
Индекс вязкости, 168
Плотность при 15 °С, кг/м3 853
Температура вспышки (Кливленд), °С 215
Pourpoint, °С -54
Коррозионное воздействие на медь, ст. корр. 1-150 А3
Потери от испарения (Ноак) при 200 °С, масс. % 5
Пенообразующие свойства,
— S1, мл 10/0
— S2, мл 30/0
— S3, мл 0/0
Механическое испытание на установке с нагружаемыми шестернями (FZG), A/8.3/90, ступень аварийн. нагрузки 12
Испытание на сдвиг с коническими роликами, 20 ч,
— после сдвига, V100, мм2/c 6,6
— снижение вязкости, V100, % 9

 
Тогда почему переключает с такой натугой?И если погонять движок до рабочей температуры да ещё и по дворам поездить потом переключает нормально.Да и до морозов работало всё хорошо даже разок пищал 3 раза о перегреве пришлось останавливаться и ждать пока остынет.И где то на форумах уже вопрос по температуре поднимался вроде бы что она должна быть от 90 до 120 градусов.
 
31.АКПП зимой.
Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигателя один и тот же, а коробка от двигателя дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
 
shrus53 написал(а):
31.АКПП зимой.
Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигателя один и тот же, а коробка от двигателя дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.

o_O
 
Инфа взята в одной из тем форума.А так же могу привести пример с мицубиши -клуб там ребята пробовали ставить внешний радиатор для акпп.Летом по кольцу на скорости 120 км.ч. с подключенным ноутом температура не привысила 100 гр.Представь что будет зимой 50-60гр.По воле судьбы 16 лет отработал на мусоровозе и знаю что такое замёрзшая гидравлика.Заливали зимой зимнюю веретёнку она как вода от Mobil полигон находиться в 24 км.от города приезжая туда на рзгрузку включали гидравлику и курили минут 10-15 ни один цилиндр не работал .Шланг откручиваешь а веретёнка как солидол колбасой лезет.И шланги рвёт только давай.Это при минус 25 на ветру со скоростью под 100 будет все минус 50.
C Наступающем всех форумчан ни гвоздя ,ни жезла,ни поломок. :santa:
 
Я не по поводу греть, а по поводу вылетающих пластмассах, которое клинят шестеренки. По поводу доп. радиатора написано не мало статей, тех. подкрипленных. Американские специалисты по акпп проводят множественные тесты, эксперементы, дорожные испытания и т.д. Всю тех. информацию мы получаем от них. По своему опыту скажу так(испытания проводил в -32)Пассат Б6 с доп. радиатором(теплообменник отсутствует) нормально себя чувствует и не замерзает. Температура в акпп +87 гр если тошнится,+65 по трассе. И не какие плассмаски из гидроблока не вылетают. При сильном прогреве масла в акпп и не своевременная смена его пагубно сказывается на все сопреженные детали акпп, не говоря о свойствах масла. И гидроблоки летят от перегрева.
 
Назад
Сверху Снизу