shrus53 написал(а):
Спс за ответ но он пойдёт только на лето.Сейчас на улице минус 20 с работы до дома около 6 км со светофорами по городу,с места вечером не сьехать атф мёрзнет.Скорости переключает с трудом ,приехал домой подсоединил vag com двигатель 92 гр атф 60 гр где же ему нормально работать

.Exist прислал запрос по vinу пишут на мой авто такие коробасы не ставили.Местный автомир тоже не знают и отказываються принимать заказ на охладитель.Нашёл уже ну в смысле пока только подобрал .Как поставлю отпишусь.
60гр нормальна тепература. попробуй на руку масло с тепературой 60гр - увидешь теплое. Если в атф нет антифриза, он не замерзнет.
к примеру Mobil ATF LT 71141
Типичные характеристики:
ATF LT 71141
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/c 7,3
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/c 37
Динамическая вязкость при −40 °С, МПа с 18000
Индекс вязкости, 168
Плотность при 15 °С, кг/м3 853
Температура вспышки (Кливленд), °С 215
Pourpoint, °С -54
Коррозионное воздействие на медь, ст. корр. 1-150 А3
Потери от испарения (Ноак) при 200 °С, масс. % 5
Пенообразующие свойства,
— S1, мл 10/0
— S2, мл 30/0
— S3, мл 0/0
Механическое испытание на установке с нагружаемыми шестернями (FZG), A/8.3/90, ступень аварийн. нагрузки 12
Испытание на сдвиг с коническими роликами, 20 ч,
— после сдвига, V100, мм2/c 6,6
— снижение вязкости, V100, % 9