Замена шаровой влияет на развал?

С ума сошли!
Не делается на Боре развал. Вы литературу почитайте.

УЖАС
 
BigB написал(а):
С ума сошли!
Не делается на Боре развал. Вы литературу почитайте.

УЖАС

ну да ну да там само все встает, зачем на предыдущих моделях делается


делается он везде, разница лишь в том что как делается у кого чем регулируют

вопрос был о том что надо ли его делать после замены шаровой

ответ однозначный НЕТ
 

шаровая крепится к рычагу на 3 болтах М8 и верхушкой на поворотный кулак. если разбиты дырки на рычаге (что мало вероятно) то колесо уйдет в сторону. тогда делаем сход-развал. Но на практике эти дырки обычно не разбиты и болты встают там без каких-либо зазоров. Делать ничего не надо.
 
macho написал(а):
BigB написал(а):
С ума сошли!
Не делается на Боре развал. Вы литературу почитайте.

УЖАС

ну да ну да там само все встает, зачем на предыдущих моделях делается


делается он везде, разница лишь в том что как делается у кого чем регулируют

вопрос был о том что надо ли его делать после замены шаровой

ответ однозначный НЕТ

Конструктив подвески передней. Развал заводской.
Пример BMW, схождение задних колес также не регулируется

Кто встает, куда встает. Вы о чем речь идет понимаете вообще?


Сегодня на стенде сказали, что схождение нужно после каждый замены шаровой.

 
ну делаите ради бога, они гттовы все что угодгно сказать лишьбы содрать сотню другую за работу :LOL:
 
на Gольфах 4-х замена шаровых очень сильно влияет на схождение. но смотря как поставят на сервисе. попасть на старое место почти невозможно. если не делать почти 100 проц. может есть резину. шаровая в рычаге двигается довольно таки сильно. движение на развал почти не влияет. только на сходимость. или сильно косит руль или начинает подтягивать. поэтому после каждого откручивания трех болтов на 8 рекомендуется делать. очень часто шаровую откручивают при замене пыльников приводов, сайлент блоков рычагов, когда снимают коробку. Вообще то делать надо. или следить за резиной визуально.
 
подвеска на Гольфе и на Боре одиннаковая.
 
BigB написал(а):
С ума сошли!
Не делается на Боре развал. Вы литературу почитайте.

УЖАС

Делается прекрасно,только шаровые надо развинчивать и подрамник двигать.
Просто на сервисе это не любят делать или не умеют.
 
Это где ?
Вообще с этой процедурой проблема.На вопрос о дате аттестации оборудования персонаж посмотрел как на инопланетянина.
 
Заехал в один современный сервис на комп. р/с своего второго авто ниссана (сорри за не профильный авто) - арман в Липецке. Перед сделали. Зад еще буду перепрессовывать с/б, но спросил будут ли и как регулировать сход и развал зада, прикинувшись лошком (для проверки квал. слесаря). На что ответили, что только развал эксцентриками на поперечных рычагах, а сходные болты додик даже не увидел на продольном рычаге спереди скрыты под кронштейном большого сайелента, или не посмотрел, или они там всем так делают..... Не такой сервис ни ногой. Не знаю уже куда ехать, по зеркалам знаю один делает лет 7 уже и клиентов не убавляется, к нему поеду спрошу что и как он будет делать...) На форуме один ставил новые развальные болты, которые стоят под 1500 руб. японские, так в сервисе умудрились их испортить...
WRH2E смотрят как на инопланетянина тоже, я аттестацию не требовал, но стоял смотрел что он там ворочает. Спасибо форумам и Эльзе, в сервис стараюсь вообще не ездить. :LOL:
 
Снимал рычаги от шаровых, рулевые наконечники, стойки амортов обе, привода оба, опускал подрамник на 20 см снимал стаб и его линки - после на стенде толко одно левое колесо ушло в расхождение -0,06, развал на обеих был в зеленой зоне и схождение правого в зеленой. Причем до этого последний раз развал /сход делал 3 года назад или 45 000 км. Так что стабильность и четкость подвески VW Passat B6 меня радует. В принципе можно было и не ездить на стенд))))
 
Назад
Сверху Снизу