ошибки 19463 и 17978 и 01491 иногда долго заводится 3-4 сек

  • Автор темы yuya76
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К

yuya76

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
Гродно, Беларусь
Авто
Seat Alhambra 1,9 TDI AUY 2006г
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 LQ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0001SG 1594
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
Доп. информация: VSSZZZ7MZ6V509718 VWZ1Z0E2835475
2 Найдены неисправности:
19463 - Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
P3007 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая


до сего момента возникала ошибка датчика коленвала (машинка тоже иногда долго заводилась, 3-4 сек)...разъединил, померял сопротивление ДПКВ(норма), соединил....теперь вылезла другая ошибка...АКБ новая....вопрос к спецам: куда копать?
 
Ну с датчиком разбираться для начала. Помер или проводка.
 
согласен...жду выходных....на ростэхе пишут следующие рекомендации
Possible Solutions
1.Check Fuse(s)
2.Check Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Position Sensor (G40)
3.Check/Replace Camshaft Position Sensor (G40)

хочу спросить по 1-му пункту: какой предохранитель смотреть??? и как убедиться что датчик неисправен (осциллографа нет). всем спасибо кто откликнется.
 
Возьми светодиод с сопротивлением на 1-1.5кОМ и посмотри при прокрутке.
 
интересует вопрос о том может ли датчик то работать то не работать? Ошибка ведь спорадическая...
 
Может
 
если G40 откажет вообще, то будет ли заводиться авто опираясь только на сигнал с G28?
 
по поводу первой ошибки,поменяй его нафик и все,тока проводку посмотри,чтоб нормальная была.
по поводу второй ошибки,это у тебя сигналка или иммобилайзер глючат,было такое...потом само собой рассосалось. появлялось,когда неправильно машину в сервисе заводили мастера(такое чувство,как будто реально не умеют элементарно снять машину с сигналки и нормально завести). у тебя там типа секреток нет?если есть,то просто сними правильно с сигналки,заведи и ошибка пропадет
 
по поводу второй ошибки... я думаю что она возникала когда я заводил машину со вторым ключом на брелке....заводилась и глохла через секунду(иммобилайзер срабатывал)...я даже сразу и не понял почему...попробовал другим ключом-всё норм....и по отдельности всё ок
 
про это я и говорю,иммо ругается))правда я не знаю почему так происходит,но сначала чуть не наделал в штанишки,когда увидел эту ошибку))так что не парься
 
появилась новая ошибка

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7M3 815 071 C
Компонент и/или версия: HEIZG. B/D5W 0001
Кодирование:
Код Сервиса:
5 Найдены неисправности:
01491 - Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 - к.з. на массу
01491 - Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 - к.з. на массу
01491 - Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 - к.з. на массу
01491 - Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 - к.з. на массу
01491 - Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 - к.з. на массу
при этом Эбер запускается и работает....ошибки стирал---появляются снова....вопрос куда копать...сначало прозвонить свечу?как это сделать не снимая Эбера? или это проводка?
 
датчик коленвала заменил---теперь всё ОК---заводится с полтыка(всегда)....
 
А у меня G40 ошибка ... Стала заводиться с оборота 6-7-го. Раньше с укола заводилась. Поменял датчик - ошибка не исчезла. (((
 
Denis_B написал(а):
А у меня G40 ошибка ... Стала заводиться с оборота 6-7-го. Раньше с укола заводилась. Поменял датчик - ошибка не исчезла. (((

ну а штекер провода что с ними ?
 
Назад
Сверху Снизу