Запчасти JP Group - купил JP, a приехал Bosch

_STALKER_ написал(а):
Детальки то мало похожи на б/у.
Б/у как ни отмывай все равно ж будет видно что б/у...

Корпус б/у отпескоструенный, начинка новая.

Или, по-твоему, "иксовые" оригинальные детали (восстановленные на заводе) выглядят как б/у? :)
 
d.lus написал(а):
Или, по-твоему, "иксовые" оригинальные детали (восстановленные на заводе) выглядят как б/у? :)

Я их ни разу не покупал, и даже не видел. Поэтому без понятия :)
 
manuez написал(а):
Это онлайн на их сайте (по ссылке из exist)

меня чет не пускают в этот каталог ....
Санкции что ли ввели....?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
меня чет не пускают в этот каталог ....
Санкции что ли ввели....?

там заготовлен логин\пароль для гостей
guest\guest
 
_STALKER_ написал(а):
Я их ни разу не покупал, и даже не видел. Поэтому без понятия :)

Так вот - визуально от новых они ничем не отличаются.
 
Заказывал на exist замок двери JP, в итоге дубль не подошел по штекеру на проводку.
 
soulfly_ написал(а):
Заказывал на exist замок двери JP, в итоге дубль не подошел по штекеру на проводку.

Напиши номер оригинала и того, что купил! Полезней будет! :hat:
 
шкивы грм брал кто нибудь?
нужны все (3шт), цена оригинала убивает.
 
Брал тормозные цилиндрики и троса ручника, отбегали два года без нареканий и ушли с машиной.
Подушка двигателя жесткая, мне не понравилась.
Патрубок охлаждения прошел 5 тыщ и лопнул.
Цапфа на заднюю ступицу дорабатывалась напильником, не в размере. А вот передняя ступица подошла как положено.
Брал разные пластмассочки, замочки - подходило без проблем.
Стартер - 2100 руб. Пришел с надписью Electrix. 3 месяца работает без нареканий, звук приятный. Однозначно лучше чем на разборке взять за 3000 кота в мешке с гордым названием оригинал (которому уже 20 лет).
 
kuzadenis написал(а):
шкивы грм брал кто нибудь?
нужны все (3шт), цена оригинала убивает.

В первом ответе manuez пишет что брал шкив
 
kuzadenis написал(а):
шкивы грм брал кто нибудь?
нужны все (3шт), цена оригинала убивает.

В первом ответе manuez пишет что брал шкив


тут речь скорее о шестернях ГРМ...

Их можно смело покупать от HP. У меня такие стоят уже тысяч сто, без проблем..
:hat:
 
В продолжение темы. У отца на дизельной венте сдох стартер.
По традиции купили JP. И снова приехал Bosch.
Номер 1190300400.

 
Поставил корпус замка зажигания ЖПГруп. В моем был очевиндый люфт подшипника в корпусе.
Впечатление двоякое.
Качество материала отличается от оригинала, что естественно. Но все стало на свои места, места крепежа, в том числе дял подрулевых, совпадают.
ПОдшипник в корпусе не люфтит, на валу, вроде бы, тоже.
Как минимум половина стуков от проезда неровностей прошла, но что-то там осталось еще (не могу понять что). Раньше был ощутимый стук при движениями рулем вверх-вниз, сейчас его нету, все сбито и плотненько.

Основных нюанса два:
1. Пришлось намотеть несколько мотков изоленты, чтобы кольцо антенны иммобилайзера село четко на корпус
2. Появился неприятный "упор" при включении зажигания. Ключ поворачивается и упирается, но зажигание не включается (как будто режим ACC на более свежих), еще маленький доворот - и включается зажигание.
Сначала подумал, что новая оригинальная КГЗЗ такая. Воткнул старую - тот же эффект. Видимо таки что-то в корпусе, хотя что? Личинка и КГЗЗ сели четко.

В-общем, пока покатаюсь так, а дальше, скорее всего, "допилю" оригинальный корпус и верну его обратно.
 
В субботу буду ставить обратно родной корпус, "допилив" его по примеру TPN
 

fa778ce293bf.jpg

Может поможет, расшифровка кода JP Group
 
Тоже ставил корпус замка зажигания 905415001 от этой фирмы, личинку и контактную группу ставил оригинал. После установки корпуса я чуть не угробил стартер, после перевода ключа из положения "стартер" на зажигание стартер остался включенным. o_O Опять поизголялся со снятием втулки и снял нафиг этот Жипи групп, попытки чего-нибудь подточить в потрохах корпуса ни к чему хорошему не привели (отливка неточная), извлек из китайской конструкции подшипник методом распила и запрессовал в оригинальный корпус. Вот такой он JP GROUP.
 
А, да, клю нужно возращать из положения "стартер" руками. Главнео при этом не промахнуться и не выключить еще и зажигание :)
Сегодня поставил обратно оригинальный корпус, подвальцевав подшипник гвоздем-двухсоткой и молотком.
Кроме того, что замок стал работать адекватно, так еще и подшипник работает намного лучше, чем новый ЖПГрупп.
У ЖПГ за несколько денй появился такой же люфт, как был у оригинального.
 
Назад
Сверху Снизу