Поставил корпус замка зажигания ЖПГруп. В моем был очевиндый люфт подшипника в корпусе.
Впечатление двоякое.
Качество материала отличается от оригинала, что естественно. Но все стало на свои места, места крепежа, в том числе дял подрулевых, совпадают.
ПОдшипник в корпусе не люфтит, на валу, вроде бы, тоже.
Как минимум половина стуков от проезда неровностей прошла, но что-то там осталось еще (не могу понять что). Раньше был ощутимый стук при движениями рулем вверх-вниз, сейчас его нету, все сбито и плотненько.
Основных нюанса два:
1. Пришлось намотеть несколько мотков изоленты, чтобы кольцо антенны иммобилайзера село четко на корпус
2. Появился неприятный "упор" при включении зажигания. Ключ поворачивается и упирается, но зажигание не включается (как будто режим ACC на более свежих), еще маленький доворот - и включается зажигание.
Сначала подумал, что новая оригинальная КГЗЗ такая. Воткнул старую - тот же эффект. Видимо таки что-то в корпусе, хотя что? Личинка и КГЗЗ сели четко.
В-общем, пока покатаюсь так, а дальше, скорее всего, "допилю" оригинальный корпус и верну его обратно.