Фотоотчет Разборка, смазка трапеции и мотора стеклоочистителей на VW Golf 3

  • Автор темы Mavick
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 3
Всем привет! Пользуясь случаем, что Гольф попал в гараж ещё до снегопада в Киеве и моим нежеланием разводить болото в гараже, принято решение оставить пока гольф сухим и ездить на одиннадцатой. Собственно, почему не уделить субботу гольфу и исправить несколько косяков. Один из планов на субботу - смазать трапецию переднего стеклоочистителя т.к. на холодную она противно пищит.
Процедуру снятия выкладывать не буду т.к. много раз описано на разных форумах и в мануале. Опишу лишь процедуру разборки и сборки трапеции и моторчика. Итак, снимаем трапецию в сборе с мотором, отщёлкиваем тяжки отвёрткой.


202563_01.jpg


Вытираем верхнюю часть оськи от грязи. Сверху мы уведем стопорное кольцо, которое нужно снять, поддев отвёрткой.


202563_02.jpg


Снимаем шайбу и резиновое уплотнительное колечко. Далее накручиваем гайку (которой крепился рычаг стеклоочистителя) на два-три витка резьбы. Ударами молотком через деревянный брусок извлекаем ось.


202563_03.jpg


Протираем поверхность оси от грязи, ржавчину удаляем мелкой наждачной бумагой. Медные втулки я полировал тряпкой. Обильно наносим смазку на ось и собираем в обратном порядке. Аналогично проделываем со второй осью.
Переходим к моторчику. Моторчик крепится тремя винтами. Шток крепится одной гайкой.


202563_04.jpg


Для фиксации штока, фиксируем отвёрткой так как на фото. Откручиваем гайку. Заливаем медную втулку проникающей смазкой типа ВДшки.


202563_05.jpg


Снимаем моторчик. Для разборки необходимо открутить два винта и вытащить два стопора под фирменным скотчем.


202563_06.jpg


Отделяем якорь от корпуса. Обращаю внимание, что в моторчике присутствуют три! щётки


202563_07.jpg


Также через отверстие на фото набиваем редуктор смазкой. (крышка редуктора закреплена на заклёпках, которые я не хотел высверливать.)
Очищаем коллектор якоря от грязи


202563_08.jpg


Смазываем внутреннюю втулку


202563_09.jpg


Собираем моторчик. Обращаю внимание, что после сборки моторчика его необходимо подключить к машине для того и дать отработать один цикл, чтобы моторчик выставить в начальное положение. Прикручиваем обратно привод. Обращаю внимание на правильное расположение привода (напротив отверстия которым мы его фиксировали)


202563_10.jpg


Также я восстановил изоляцию проводки (штатная изолента изрядно потрепалась) и надфелем прочистил контакт.


202563_11.jpg


Вот и всё, ставим всё на место и наслаждаемся тишиной. Суббота прошла не зря.
 
А что это за разъем - черный на последнем фото слева?
У себя на венте тоже такой обнаружил - незадействованный, закреплен на пластиковом коробе...
И еще вопрос: если изношены пластиковые втулки тяг трапеции, если варианты их замены, может ремкомплекты?

Спасибо
 
а кто нибудь пробывал выбить ось ,которая идет из редуктора? у меня она уж очень прикипела. Сильно молотком по ней боюсь бить, т.к. боюсь ,что пластикавая шестеренка редуктора с другой стороны, лопнет.
 
Сам и отвечаю :
3 дня пшикали ВД. Выбивали минут 10 где то .В результате центральная ось вышла из втулки вместе с пластиковой шестеренкой. Вся ржавая. После ремонта дворники стали просто летать по стеклу
 
Назад
Сверху Снизу