Фотоотчет Разборка, смазка трапеции и мотора стеклоочистителей (на VW Golf 3, фотоотчет)

Mavick

Мастер советчик
Сообщения
113
Репутация
109
Автомобиль
GolF 3 1.8 AAM 1993г / VAZ 21114 2009 1.6V16/ Vaz 21047 1995 1.5(продан)
Всем привет! Пользуясь случаем, что Гольф попал в гараж ещё до снегопада в Киеве и моим нежеланием разводить болото в гараже, принято решение оставить пока гольф сухим и ездить на одиннадцатой. Собственно, почему не уделить субботу гольфу и исправить несколько косяков. Один из планов на субботу - смазать трапецию переднего стеклоочистителя т.к. на холодную она противно пищит.
Процедуру снятия выкладывать не буду т.к. много раз описано на разных форумах и в мануале. Опишу лишь процедуру разборки и сборки трапеции и моторчика. Итак, снимаем трапецию в сборе с мотором, отщёлкиваем тяжки отвёрткой.




Вытираем верхнюю часть оськи от грязи. Сверху мы уведем стопорное кольцо, которое нужно снять, поддев отвёрткой.




Снимаем шайбу и резиновое уплотнительное колечко. Далее накручиваем гайку (которой крепился рычаг стеклоочистителя) на два-три витка резьбы. Ударами молотком через деревянный брусок извлекаем ось.




Протираем поверхность оси от грязи, ржавчину удаляем мелкой наждачной бумагой. Медные втулки я полировал тряпкой. Обильно наносим смазку на ось и собираем в обратном порядке. Аналогично проделываем со второй осью.
Переходим к моторчику. Моторчик крепится тремя винтами. Шток крепится одной гайкой.




Для фиксации штока, фиксируем отвёрткой так как на фото. Откручиваем гайку. Заливаем медную втулку проникающей смазкой типа ВДшки.




Снимаем моторчик. Для разборки необходимо открутить два винта и вытащить два стопора под фирменным скотчем.




Отделяем якорь от корпуса. Обращаю внимание, что в моторчике присутствуют три! щётки




Также через отверстие на фото набиваем редуктор смазкой. (крышка редуктора закреплена на заклёпках, которые я не хотел высверливать.)
Очищаем коллектор якоря от грязи




Смазываем внутреннюю втулку




Собираем моторчик. Обращаю внимание, что после сборки моторчика его необходимо подключить к машине для того и дать отработать один цикл, чтобы моторчик выставить в начальное положение. Прикручиваем обратно привод. Обращаю внимание на правильное расположение привода (напротив отверстия которым мы его фиксировали)




Также я восстановил изоляцию проводки (штатная изолента изрядно потрепалась) и надфелем прочистил контакт.




Вот и всё, ставим всё на место и наслаждаемся тишиной. Суббота прошла не зря.
 

ingener82

Новичок
Сообщения
35
Репутация
3
Автомобиль
VW VENTO 1.8 ABS 1993г полмильона пробежал, теперь POLO 2012г
А что это за разъем - черный на последнем фото слева?
У себя на венте тоже такой обнаружил - незадействованный, закреплен на пластиковом коробе...
И еще вопрос: если изношены пластиковые втулки тяг трапеции, если варианты их замены, может ремкомплекты?

Спасибо
 

andropoff

Новичок
Сообщения
14
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF 3 AAM 92г.
а кто нибудь пробывал выбить ось ,которая идет из редуктора? у меня она уж очень прикипела. Сильно молотком по ней боюсь бить, т.к. боюсь ,что пластикавая шестеренка редуктора с другой стороны, лопнет.
 

andropoff

Новичок
Сообщения
14
Репутация
0
Автомобиль
VW GOLF 3 AAM 92г.
Сам и отвечаю :
3 дня пшикали ВД. Выбивали минут 10 где то .В результате центральная ось вышла из втулки вместе с пластиковой шестеренкой. Вся ржавая. После ремонта дворники стали просто летать по стеклу
 
Верх