Прблемы работы FM трансмитера в Volkswagen Passat B6 Во всех авто работает, а в этой модели проблемы

Sgt написал(а):
Эта функция имеется во всех моделях трансмитеров?

Она заложена изначально в возможности микросхемы серии BH14XX и аналогов. Вряд ли китайцы трансмиттеры делают на дискретных элементах.
Забыл, проблемы с приемом сигнала могут быть с пассивными антеннами, кардинальное решение проблемы,-добавить короткий проводник в качестве внутренней антенны, вне экрана коксиала штатной антенны рядом с штатной головой.
 
Еще добавлю, для поклонников винила (боюсь кто-нибудь появится), уже лет сорок, не меньше, исходники для них хранятся в цифре, или аналоговые магнитные записи избавляются от помех и шумов цифровыми методами.
 
Pierburg написал(а):
Не поверишь, но даже от замены межблочника можно увидеть разницу!!!

Первый признак, что с трактом что то не то. Если тракт нормальный можешь "колючую проволоку" подключать, мало что изменится. Провода, клемы посеребренные и т.д. ........это хорошая ниша бизнеса, даже наверное не меньшая чем производство самих девайсов, и к звуку мало относится. К сожалению.....
 
AKD2 написал(а):
уже лет сорок, не меньше, исходники для них хранятся в цифре

На перфокартах? :)
"Приход" у поклонников винила начинается ещё на этапе вытаскивания пластинки из конверта и протирки бархоткой. B)
 
AKD2 написал(а):
Вообще в автомобиле не может быть качества.

И при этом автомобиль может звучать лучше или хуже.
Кого-то и унылая штатая музыка из Мазды3 устраивает, у которой в ногах играют коаксиалы и слушать это категорически невозможно.
 
TPN написал(а):
На перфокартах? :)

На видеовмагнитофонах писался звук, в формате аналогичном цифрового аудио, просто битовая последовательность. Ну, насчет 40 я загнул, лет 30 точно :) К 1984 году в СССР был полнюстью спроектирован и запущен опытной образец аппаратно-студийного комплекса цифрового цветного телевидения. Еще много чего, короче всё захерили, потом развал союза.
 
Sgt, :hat: ладно бы, если буратины с кошельками велись на этот бред, так люди с высшим спецальным образованием ведутся, или делают вид, чтобы не потерять буратин-клиентов.
 
AKD2 написал(а):
Pierburg. позволю себе не верить, притом меня удивил Клячин, у которого тоже за плечами факультет РС и РВ, боюсь, что и практически мне не смогут доказать. Вообще в автомобиле не может быть качества. Если сифоническии оркестр с динамическим диапазоном 80 дБ сжать до 60 дБ, плюс 50-60 дБ чтобы обеспечить отношение С/Ш, сомневаюсь на счет здоровья слушателя. FM трансмиттер я не хвалил, просто считаю, что качество не уступает эфирным радиостанциям, т.к. нет глобальных предискажении, что в эфире, который тоже на уровне 128 кбит.
Нельзя называть FM трансмиттеры полным г..ном, думаю ты знаком с ТТХ BH14XX. Кого-то, притом многих устраивает такое качество, просто некоторым безаппеляционным критикам надо избавлятся от показной крутости или возможно от синдрома Наполеона. Все нормальные люди живут как могут, по своим средствам, если не вор и преступник.

Не всегда теория объясняет все, есть еще и практика.
так вот я тоже "не поверил своим ушам", когда заменил дешевый межблочник на самопал из хорошего микрофонного кабеля. А не верю я в действительно аудиофильские заморочки.
Как объяснить то, что когда включаю дорогой панас вместо дешевого альпайна, и мне уже не хочется слушать музыку...
Да, что самое интересное, но на панасе я не слышал разницу между losless и 128кбит...
А на альпе 128 и 256 уже огого как ощущается. Трансмиттеры слушал, и нет желания даже изучать их ттх.
Что толку от того, что у УМЗЧ Сухова КНИ на 4-5 порядков меньше чем у лампового - но зачастую ламповый играет очень мягко и музыкально, в отличии от мертвого транзисторного звука высокой верности. Так что не все то золото, что блестит :thankyou2:
 
d.lus написал(а):
И при этом автомобиль может звучать лучше или хуже.
Кого-то и унылая штатая музыка из Мазды3 устраивает, у которой в ногах играют коаксиалы и слушать это категорически невозможно.

Лус, поддержу на мульен процентов.
Комуто и рваные коаксиалы зашибись играют :)
 
Pierburg написал(а):
Не всегда теория объясняет все, есть еще и практика.
так вот я тоже "не поверил своим ушам", когда заменил дешевый межблочник на самопал из хорошего микрофонного кабеля. А не верю я в действительно аудиофильские заморочки.

поддержу.
Была история, дома к компу постепенно собрал хорошую систему. Карта honar stx(если гуглить лень, то это премиум "alpine для компа"), усилок, все дела.
А межблочником тем временем был некий проводок, чуть ли не два провода тюльпаны<->джек 3,5, соединенные разветвителем для наушников. :LOL: Сидел я значит, читал всякие рассказы об аудиофилах которые провода "прогревают и под электроны тренируют" и ржал.
и нашел тем временем хороший межблочник. Ох, каково было мое удивление. :LOL:
 
Никто не спорит, что межблочник с экраном лучше, с двойным экраном еще лучше, чем межблочник без экрана, т.к. несимметричные цепи. Не надо доводить до абсурда.
И по FM трансмиттеру, он не хуже чем эфир, в некоторых случаях лучше, почему писал выше. Причем тут межблочники, бренды и т.д. и т.п.
Вопрос ТС о чем?
Еще и ламповый усилитель, 99,99% людей не заметят разницу, если у некоторой части (0,01%) общества какие то проблемы, с комплексами, причем тут остальные? :)
 
Вот же блин, какой-то китаец в подвале намотал ультралинейный трансформатор, с завалом АЧХ за пределами 60-12 000 Гц 6 дб на октаву, позолитил шасси, поставил потерявшие эмиссию лампы, и все это купил буратино за 100 000 баксов, и гордый слушает винил, который после первого же проигрывания потерял свойства, и эти искажения не спасет даже 100 000 баксов, т.к. про дикое давление иглы он понятия не имеет.
Чем отличается нелинейные искажения ламповой аппаратуры от нелинейных искажений транзисторной знают только специалисты. Вообще, свои глубокие знания надо показывать в Hi-Fi ру и аналогичных сайтах. Тут основная масса имеют ведра с гайками, которые десятки раз дешевле одной акустической колонки, живут и не комплексуют.
 
ну тогда делайте что хотите, я удаляюсь.
иногда образование мешает увидеть своими глазами очевидные вещи :)
 
Pierburg написал(а):
Как объяснить то, что когда включаю дорогой панас вместо дешевого альпайна, и мне уже не  хочется слушать музыку...

И не только панас. Уже сколько об этом можно говорить. К звуку это отношение не имеет совершенно, только бизнес. Сколько сталкивались с другими левайсами, стоящими не один килобакс - но играющими только с определёнными кабелями и компонентами. Раскрываешь - на выходе зачем то стоит не понятная цепочка. Выбрасываешь эти деталюхи и всё начинает играть при любом раскладе, со всеми проводами, со всеми компонентами. Можно только догадываться за чем это всё делается, и кто с кем какие договорённости имеет. К сожалению такая действительность-производители обнаглели в конец и дурят народ как хотят. Повторюсь последний раз. Грамотно построенный тракт практически не влияет на результат, какие провода и ёмкости ты ставищь. Может если только где то что то чуть, чуть помягче, где то что то пожёстче и для какого уха и в каких условиях слушать. И всё это на таком уровне, что о разнице и говорить не стоит. Если звук меняется радикально первая причина имеешь - кривой тракт. Вообще у кого всё же есть вопросы и сомнения, не плохо было бы почитать Ирину Аркадиевну Алдошину.
 
Кривой тракт, прямой тракт...
Просто пример из жизни:
VW Golf 5 товарища с заводской аудиоподготовкой на фронтальную акустику и фронтальной же двухкомпоненткой.
Изначально стоял какой-то средненький 1-диновый Пионер. Не нравился ничем, был заменен на RCD-310. Стало приятнее визуально и без изменений в плане звучания.
Затем RCD-310 была заменена на RNS-510.
Еще раз подчеркиваю - магнитолы штатные, заводские, проводка заводская, акустика заводская.
Так вот, звучание RNS-510 даже на всем остальном штатном разительно отличается от звучания RCD.
 
Лус, да пусть верят в то что хотят верить.
когда после замены панаса на альп в машину села жена, она офигела как играло, хотя ей эта музыка до одного места
а после того как зашил карманы и появился мидбас - еще раз заметила разницу, причем ей никто ничего не говорил.
 
Все эти разговоры, разговоры о фломастерах. Аналоговая технология в аудио исчезнет, в том числе и лампы, и винил. Всё остальное субъективные мнения, попытки выделиться от остальных из-за своих комплексов, демонстрация своих невыдающихся особенностей, растопырывание пальцев и т.д. и т.п.
Резюме-уши у каждого свои, и психоакустика у каждого своя, всё :).
Ссылку не даю, смысла нет, это про лампы:
• реактивная природа выходного трансформатора в ламповых усилителях обусловливает значительные фазовые сдвиги в звуковом сигнале, особенно на краях звукового диапазона частот;
• поскольку трансформатор является нелинейным элементом с распределенными параметрами, то при охвате лампового усилителя общей ООС, он превращается в модулирующий гребенчатый фильтр звуковых частот;
• ламповые усилители неадекватно воспроизводят импульсные сигналы и переходные процессы (вследствие указанных выше причин);
• в природе не существует ламп противоположной проводимости, что делает невозможным построение полностью симметричных, "зеркальных» схем, свободных от чётных гармоник;
• низкая крутизна вольтамперной характеристики (ВАХ) ламп не позволяет реализовывать усилительные каскады с большим коэффициентом усиления и/или малым выходным сопротивлением, а также высококачественные бестрансформаторные усилители (с небольшим числом усилительных каскадов);
• ввиду больших геометрических размеров, лампы уступают современным транзисторам по динамическим характеристикам, что не позволяет реализовать достаточно широкополосный (даже бестрансформаторный) ламповый усилитель;
• импеданс громкоговорителя должен быть согласован с отводами на выходном трансформаторе, и большинство ламповых усилителей не универсальны при работе на широкий диапазон нагрузок;
• ламповые усилители имеют очень низкий к.п.д, из-за необходимости подогрева нитей накала;
• ламповые усилители демонстрируют меньшую надежность, чем хорошо спроектированные полупроводниковые устройства и более подвержены процессам старения компонентов из-за циклического перепада температур, а также потери эмиссии;
• высокое выходное сопротивление ламповых трансформаторных УМЗЧ (обычно более 0,5 Ом, что сравнимо с тепловой девиацией сопротивления катушки электродинамического громкоговорителя) определяет низкое значение демпинг-фактора, что является причиной ухудшения демпфирования паразитных колебаний в громкоговорителях и нарушает работу разделительных фильтров в многополосных акустических системах.

В заключение следует привести интересное наблюдение, о котором упоминают некоторые авторы. Вполне объяснимо, что инженеры, работающие со звуком в студиях звукозаписи, платят большие деньги за самое лучшее звуковое оборудование, поскольку их заработок зависит от высочайшего качества звука, достижимого за любую цену. Если бы ламповые усилители обеспечивали более высокое качество звучания, чем транзисторные, все известные в мире студии звукозаписи были бы уставлены ламповыми усилителями. В действительности, за исключением гитарного лампового комбика, вы не никогда не увидите ламповых УМЗЧ в приличных студиях звукозаписи.
 
А у quattro GMBH есть своя звуковая студия, в которой они доводят звучание звука выхлопа Audi RS :)
 
я под алкоголем 2 часа крутил 7 полос эквализации, частоты и крутизну ФНЧ и ФВЧ, уровень саба, корректор Линквица-Райли... :LOL: о то нубьегона...
все равно на следующий день по трезвяни пришлось подстраивать...
причем я то точно знаю что нужно крутить и куда в связи с наличием специфических навыков ... :)
в итоге - от 40 до 18 тыщ практически линейка
256 кбит, не ниже... :) а лучше лосслесс с оригинальных дисков выпуска до середины 90-х ( тогда писали с меньшей компрессией :) )
 
d.lus написал(а):
Так вот, звучание RNS-510 даже на всем остальном штатном разительно отличается от звучания RCD.

иногда достаточно бюджетные Пролоджи заменить на бюджетные ЛыЖы( в девичестве ГолдСтар :) )
разница слышна даже глухому
 
Назад
Сверху Снизу