Помогите пожалуйста пропал минус на реле бензонасоса в место него управляющим стал плюс

Провод теперь не греется!!! отключил ежа!!!А косяк то что на реле б/н в место минуса с мозгов приходит плюс!!!???
 
Читал и не один раз!!!если тебя это устраивает то меня нет в машине все должно работать как положено!!! Вот это лично мое мнение!!! Кось походу в мозгах то где я не знаю все чисто внутри и не каких видимых косяком нет!!! Надеюсь кто нить поможет информацией!!!???
 
dimanok написал(а):
Читал и не один раз!!!если тебя это устраивает то меня нет в машине все должно работать как положено!!!

Меня тоже не устраивает, весь инет облазил, на чём остановился на том и осталось и что теперь бросать машину и не ездить.
 
dimanok написал(а):
косяк то что на реле б/н в место минуса

При вытащенном реле БН есть плюс?
Если и при снятом разъеме ЭБУ будет плюс (проверить под нагрузкой, пробником, или маломощной лампочкой кратковременно), то косяк в жгуте и наверняка в обрыве ключевой транзистор ЭБУ.
 
При снятом разъеме с ЭБУ НЕТ СИГНАЛА !!!?
 
Это вопрос? При снятом реле БН со стороны ЭБУ сколько вольт приходит?
 
Вариант - виноват ключевой транзистор, в нем тоже плюс есть.
 
mazeeff написал(а):
в нем тоже плюс есть.

В открытом коллекторе? Маловероятно, как нибудь надо посмотреть, ни разу не интересовался.
 
Если разъем снимаю с ЭБУ нечего нет контролька молчит
 
При подключенном ЭБУ и вытащенном реле БН, включенном зажигании,-сколько вольт со стороны ЭБУ появляется ?
Может я не по-русски пишу, уже который раз задаю этот вопрос.
 
Извините не понял сразу.

По поводу вольт : когда ключ поворачиваешь в первое положение в течении 2-3 секунд 10.66 вольт, а когда стартер крутить 9.17 вольт и начинает уменьшаться!!!
 
dimanok написал(а):
По поводу вольт : когда ключ поворачиваешь в первое положение в течении 2-3 секунд 10.66 вольт, а когда стартер крутить 9.17 вольт и начинает уменьшаться!!!

Измеряешь, вставив тестер в гнезда БРП вместо реле, или управляющий конец от ЭБУ относительно корпуса? Если первое - все так и должно быть, если второе - такого не бывает.
 
dimanok, на первой странице дали схему, так вот, на гнезде от реле БН БРП, на контакте 3/85 (маме), сколько вольт?
 
AKD2 написал(а):
dimanok, на первой странице дали схему, так вот, на гнезде от реле БН БРП, на контакте 3/85 (маме), сколько вольт?

Автор не хочет прислушиваться к твоим словам.
 
Относительно схемы вынимая реле бензонасос и ставлю щуп тестера один на корпус второй на контакт 3/85!!!

Как такого не бывает если вот такое произошло!!!
 
dimanok, или я не по-русски пишу, или ты не читаешь, или это напряжение секретная информация. Так ничем не смогу помочь. Эмоции спрячь, успокойся, и попытайся померить напряжение тестером и посмотреть контролькой, без реле БН и при прокрутке стартером.
 
dimanok, не воспринимай, пожалуйста, некоторые вопросы за идиотизм. В данном случае по факту напряжение в точках относительно кузова не интересны вовсе, а нужно напряжение МЕЖДУ точками. Иногда приходится мерять напряжение на прямом проводе, и то временами получаешь на нем 12 вольт - обрыв. ;)
 
Есть ли земля на 1, 20, 15 пине разъема ЭБУ (со стороны косы)?
По поводу появления напряжения от ЭБУ - единственная версия - через живой коллекторный переход при оторванном/отгоревшем эмиттере (фактически открывающее напряжение от предкаскада через базовый резистор). Других вариантов нет, если бы был пробит защитный диод на +, напряжение висело бы постоянно, а не отключалось. Итого - замена транзистора.
 
Назад
Сверху Снизу