
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 058
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Чтобы ёмкостная и меньше места занимала..., например Exide EK700. Только вот цена у неё.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TPN написал(а):Товарисч решил радикально подойти к решению, да и кмк одна батарейка на 1х0 ампер под капот не полезет.
thechief написал(а):Всем добрый день, хочу подобрать дополнительный аккумулятор, так как добавил электроники в салон, и нужно будет дополнительное питание. Подскажите, есть такая модель чтобы очень емкостная и места занимала поменьше?
пассатчик с 98г написал(а):Ещё +1.
Любой черный ящик, способный выдавать ток, является источником электроэнергии.
Викапедия. АБ химический источник электроэнергии, возобновляемый.
Так, что давайте не будем ломать установившиеся каноны электротехники.
GNZ написал(а):Любой черный ящик, способный выдавать ток, является источником электроэнергии.
Викапедия. АБ химический источник электроэнергии, возобновляемый.
Так, что давайте не будем ломать установившиеся каноны электротехники.
В автомобиле аккумулятор - это не ИСТОЧНИК энергии, а всего лишь РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ для этой энергии.
А если этот баланс нарушается, аккумулятор действительно начинает выступать в качестве ИСТОЧНИКА энергии,
jeck написал(а):. Так вот с точки зрения этого энергетического баланса аккумулятор источником энергии не является.
saba написал(а):Наглядный пример. Сдох при заводке в морозы -18 АКБ. Попросил прикурить от Оутлендера 2.0 литра. Прицепил клеммы к АКБ, завел, крутит так как и было, без помощи. Подумал сначала, что плохой контакт. А нет! Проверил тестером 12.2 вольта, клеммы норм. Пока не завели мотор Оутлендера, моя не завилась. Вот вам и финал. Получается у Оутлендера 2.0 заряд в АКБ с выключенный зажиганием такой как у меня в посаженом. Генератор рулит.
А по теме, есть Вартовские с малыми ампер-часами но с большим пусковым током, только вот эти АКБ не очень подходят для старых машин, так как не любят глубоких разрядов. В старых авто особенно дизельных зачастую приходится крутить замерзший мотор в морозы. А если еще убитая топливная, то "пиши, прощай", переразряд обеспечен.
saba написал(а):Получается у Оутлендера 2.0 заряд в АКБ с выключенный зажиганием такой как у меня в посаженом.