помогите подобрать правильно акумулятор

  • Автор темы Sergej Nevon
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
Чтобы ёмкостная и меньше места занимала..., например Exide EK700. Только вот цена у неё.....
 
Не проще ли основную АКБ поставить большей емкости?
 
Товарисч решил радикально подойти к решению, да и кмк одна батарейка на 1х0 ампер под капот не полезет.
 
TPN написал(а):
Товарисч решил радикально подойти к решению, да и кмк одна батарейка на 1х0 ампер под капот не полезет.

Это ж сколько киловатт потребления он туда довешал?
Может проще генератор на 220А поставить, чтобы питать все это :unknw:
 
thechief написал(а):
Всем добрый день, хочу подобрать дополнительный аккумулятор, так как добавил электроники в салон, и нужно будет дополнительное питание. Подскажите, есть такая модель чтобы очень емкостная и места занимала поменьше?

Неправильный подход.
Никакой не нужно ставить, потому что никакой не спасет.
В автомобиле аккумулятор - это не ИСТОЧНИК энергии, а всего лишь РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ для этой энергии.
И заботиться нужно о том, чтобы генератор "тянул" все нагрузки, и у него оставалось сил для подзарядки аккумулятора. А аккумулятор должен тратить запасенную в нем энергию только на питание потребителей на стоянке и на запуск двигателя. Помогать генератору он не может по определению, потому что никакая емкость в этом случае не будет достаточной. Аккумулятор все равно разрядится, вопрос только чуть меньшем или чуть большем времени.
 
[/QUOTE] В автомобиле аккумулятор - это не ИСТОЧНИК энергии, а всего лишь РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ для этой энергии.
Любой черный ящик, способный выдавать ток, является источником электроэнергии.
Викапедия. АБ химический источник электроэнергии, возобновляемый.

Так, что давайте не будем ломать установившиеся каноны электротехники.
 
GNZ написал(а):
Любой черный ящик,  способный выдавать ток, является источником электроэнергии.
Викапедия. АБ химический источник электроэнергии, возобновляемый.
Так, что давайте не будем ломать установившиеся каноны электротехники.

Википедию цитировать не нужно. Это не источник знаний, а помойка.
И передергивать не нужно. А прежде, чем пафосно излагать прописные истины, нужно подумать об уместности такого изложения.
Речь не о том, что такое аккумулятор с точки зрения Википедии, а об энергетическом балансе автомобиля. Так вот с точки зрения этого энергетического баланса аккумулятор источником энергии не является. ГЕНЕРАТОР - вот единственный источник электроэнергии в автомобиле. Он должен снабжать энергией всех потребителей, в том числе и тех, что работают на стоянке компенсируя в аккумуляторе потраченный на это заряд. В этом случае аккумулятор не требует подзарядки в течение всего срока эксплуатации.
А если этот баланс нарушается, аккумулятор действительно начинает выступать в качестве ИСТОЧНИКА энергии, требуя периодической подзарядки ВНЕШНИМ зарядным устройством. То есть переходит в режим аккумулятора в карманном фонарике, который необходимо периодически вытаскивать и заряжать. Только вот в моменты, когда его необходимо заряжать, запустить двигатель оказывается нечем, так как резервная емкость опустела.
А в отношении Википедии - хотите, я внесу в эту статью изменения и напишу, что одним из современных вариантов аккумулятора являются березовые дрова? Вы это тоже будете цитировать?
 
В автомобиле аккумулятор - это не ИСТОЧНИК энергии, а всего лишь РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ для этой энергии.


и все таки

А если этот баланс нарушается, аккумулятор действительно начинает выступать в качестве ИСТОЧНИКА энергии,


Все ОК! :hat:

 
jeck написал(а):
. Так вот с точки зрения этого энергетического баланса аккумулятор источником энергии не является.

Наглядный пример. Сдох при заводке в морозы -18 АКБ. Попросил прикурить от Оутлендера 2.0 литра. Прицепил клеммы к АКБ, завел, крутит так как и было, без помощи. Подумал сначала, что плохой контакт. А нет! Проверил тестером 12.2 вольта, клеммы норм. Пока не завели мотор Оутлендера, моя не завилась. Вот вам и финал. Получается у Оутлендера 2.0 заряд в АКБ с выключенный зажиганием такой как у меня в посаженом. Генератор рулит.
А по теме, есть Вартовские с малыми ампер-часами но с большим пусковым током, только вот эти АКБ не очень подходят для старых машин, так как не любят глубоких разрядов. В старых авто особенно дизельных зачастую приходится крутить замерзший мотор в морозы. А если еще убитая топливная, то "пиши, прощай", переразряд обеспечен.
 
saba написал(а):
Наглядный пример. Сдох при заводке в морозы -18 АКБ. Попросил прикурить от Оутлендера 2.0 литра. Прицепил клеммы к АКБ, завел, крутит так как и было, без помощи. Подумал сначала, что плохой контакт. А нет! Проверил тестером 12.2 вольта, клеммы норм. Пока не завели мотор Оутлендера, моя не завилась. Вот вам и финал. Получается у Оутлендера 2.0 заряд в АКБ с выключенный зажиганием такой как у меня в посаженом. Генератор рулит.
А по теме, есть Вартовские с малыми ампер-часами но с большим пусковым током, только вот эти АКБ не очень подходят для старых машин, так как не любят глубоких разрядов. В старых авто особенно дизельных зачастую приходится крутить замерзший мотор в морозы. А если еще убитая топливная, то "пиши, прощай", переразряд обеспечен.

Если вы цепляли крокодилами, то там контакт идет по очень небольшой поверхности обычно - по зубцам крокодилов. Соответственно, если свой акку вы уже порядком посвдили, то рассчитывать сходу завестись с чужого - странно (большой ток на стартер не передать через маленькое сечение). Скорее всего дело не в том, что второй акку хуж/лучше. Просто прежде, чем завести второе авто вы сколько-то времени подержали акку запараллеленными и часть заряда постепенно перетекла в ваш акку (там ток умеренный получается). После чего вы завелись не столько с чужого генератора (кстати, не пожги его соседу?), сколько со своего при поддержки второго...

Нормальный вариант: при заведенной авте донора, подержать свой акку на крокодилах для подзарядки 5-10 мин. После чего заглушить донора и заводиться с аккумуляторов.
 
saba написал(а):
Получается у Оутлендера 2.0 заряд в АКБ с выключенный зажиганием такой как у меня в посаженом.

Получается, что у вас аккумулятор изношенный, не способный отдавать большие токи, а у него новый, способный.

У меня ровно та же байда - при одинаковом напряжении на клеммах при -15 10-летний акку у меня еле ворочал стартер, хотя при 0 отлично заводил, а новый при тех же -15 заводил машину с полтыка...
 
Назад
Сверху Снизу